Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №2 2014 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID247314
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №2 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/247314 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ 4 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Г.Д. <...> КОРЖЕВИНА ФОРМИРОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Т.А. <...> Обучение дошкольников 2/2014 ребования к психолого-педагогическому мониторингу одарённости дошкольников Выявление одарённости в дошкольном возрасте представляется как сложная в методическом плане задача, особенно с точки зрения процессуальных характеристик. <...> Диагностика детской одарённости должна быть ориентирована не на результат, а на процесс: от диагностики отбора (по уровню достижений) перейти к диагностике прогноза и развития. <...> Решение данной задачи связано не только с психологическим тестированием, но и с проведением наблюдения и диагностики развития детской одарённости, осуществляемой педагогом по специально разработанным методикам. <...> Учёт при диагностике детской одарённости потенциальных возможностей ребёнка. <...> При выявлении одарённых дошкольников необходимо дифференцировать актуальный уровень развития одарённости; особенности конкретных проявлений одарённости, связанные с попытками её реализации в различных видах деятельности; потенциальные возможности ребёнка к развитию (зону ближайшего развития). <...> Данная группа методов является значимой в выявлении одарённых дошкольников. <...> Для поиска и отбора одарённых дошкольников рекомендуется использовать поэтапную стратегию диагностики, что позволяет снизить опасность зачисления в одарённые детей тех, которые таковыми не являются, и невыявление действительно одарённых. <...> Так, дошкольник сравнительно рано овладевает навыками чтения и счёта; он читает вывески, заголовки, даже книги, много знает, поражает логичностью, последовательностью суждений, проявляет большой интерес к окружающим предметам, людям, придумывает новые способы познания. <...> Обучение дошкольников 2/2014 7 ПРЕДШКОЛА вания также для детей от 5 лет. <...> Методики диагностики одарённости для педагогов и родителей <...>
Обучение_дошкольников_№2_2014.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДШКОЛА И.А. НАЗАРЕНКО, Е.В. ТРИФОНОВА И ДР. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ 4 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Г.Д. ШРАМКОВА МЫ — БУДУЩИЕ ЧЕМПИОНЫ О.А. ВОЙЛОШНИКОВА ЗИМОВЬЕ В ЛЕСУ СТОЛЕТНИК ИЗ ПУСТЫНИ КАРРУ В.В. КОРЖЕВИНА ФОРМИРОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Т.А. МАТРОСОВА ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРАВИЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И.В. МУСТАФИНА, А.Н. ТЕНЬКОВА МИР ПОД РУКОЙ Г.А. ЖДАНОВА ДОРОГА, РЕБЁНОК, БЕЗОПАСНОСТЬ 41 МЕТОД ПРОЕКТОВ 47 79 14 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 19 24 29
Стр.1
ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ Н.В. АНТОНКИНА, Т.Л. КОЛМОГОРОВА СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК В.Ф. БОГАТ КАК ПОМОЧЬ НОСОРОГУ? СОЧИНЯЮТ ДЕТИ СКАЗКИ В ЛУКОШКЕ 118 120 96 ЖИЛИ-БЫЛИ
Стр.2
ПРЕДШКОЛА Обучение дошкольников 2/2014 3
Стр.3