Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Педагогические условия процесса формирования профессионально-правовой культуры и ее компонентов у студентов – будущих специалистов помогающих профессии (200,00 руб.)

0   0
АвторыБичан Н.В.
Страниц6
ID245118
АннотацияРассматривается комплекс педагогических условий, обеспечивающих формирование у студентов правосознания, профессионально-правовой грамотности, правовых установок и социально-правовой активности и организующих управление развитием личности будущего специалиста.
Педагогические условия процесса формирования профессионально-правовой культуры и ее компонентов у студентов – будущих специалистов помогающих профессии / Н.В. Бичан // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245118 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

viola569@mail.ru Педагогические условия процесса формирования профессионально-правовой культуры и ее компонентов у студентов – будущих специалистов помогающих профессии Рассматривается комплекс педагогических условий, обеспечивающих формирование у студентов правосознания, профессионально-правовой грамотности, правовых установок и социально-правовой активности и организующих управление развитием личности будущего специалиста. <...> Ключевые слова: процесс; правовая культура; методы обучения; профессиональноважных качеств личности;воспитание и самовоспитание; эффективность; диагностика; профессия Процесс формирования основ профессионально-правовой культуры будущих специалистов помогающих профессий реализует комплекс педагогических условий, обеспечивающих формирование у студентов правосознания, профессионально-правовой грамотности, правовых установок и социально-правовой активности и организующих управление развитием личности будущего специалиста[ 3,4]. <...> Мы предположили [1, 5], что основными психолого-педагогическими условиями формирования профессионально-правовой культуры будущих специалистов помогающих профессий являются: включение профессионально-правовой культуры в систему профессионально-важных качеств личности специалистов помогающих профессий; активное использование межпредметных связей; использование потенциала внеучебной работы в процессе профессиональной подготовки; обеспечение практической направленности правового образования в процессе профессиональной подготовки; использование активных методов обучения в процессе правового образования; педагогический контроль и коррекция процесса формирования профессиональноправовой культуры будущих специалистов помогающих профессий. <...> Опытно-экспериментальная работа включала в себя несколько направлений. <...> Генеральная цель эксперимента состояла в том, что бы проверить эффективность влияния разработанной нами <...>