Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Социология и психология чтения (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТуева
АвторыТуева Л.М.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц79
ID245057
АннотацияФормирование готовности осознавать себя как потребителя и подвижника книжной культуры, научить ориентироваться в современных читательских интересах и потребностях различных групп читателей.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом Института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»
ББК78.073я73
Туева, Л.М. Социология и психология чтения : учебно-методический комплекс / Туева Л.М.; Л.М. Туева .— Кемерово : КемГУКИ, 2012 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245057 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций Социология и психология чтения Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2012 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.06.2012 г., протокол № 11. <...> Социология и психология чтения [Текст]: учеб.-метод. комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. <...> Цель преподавания дисциплины – формирование готовности осознавать себя как потребителя и подвижника книжной культуры, научить ориентироваться в современных читательских интересах и потребностях различных групп читателей. <...> Эти знания особенно важны в связи с тем, что они позволят будущим специалистам понимать закономерности состояния чтения на современном этапе развития российского общества и принимать деятельное участие в реализации Национальной программы по поддержке и развитию чтения. <...> На достижение поставленной цели направлены следующие дидактические задачи:  усвоение базовых понятий социологии и психологии чтения;  изучение истории развития научных представлений о читателях и чтении в России;  формирование умений вести изучение чтения и читательских интересов в библиотеках;  изучение закономерностей чтения и читательского развития детей, подростков, юношества и взрослого населения. <...> В результате изучения дисциплины студенты должны:  иметь представление о чтении как о сложном виде интеллектуальной деятельности и психологическом процессе, об особенностях восприя3 тия и понимания <...>
Социология_и_психология_чтения.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций Социология и психология чтения Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2012
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 25.06.2012 г., протокол № 11. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом Института информационных и библиотечных технологий 28.06.2012 г., протокол № 7. Социология и психология чтения [Текст]: учеб.-метод. комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. Л. М. Туева. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. – 79 с. Составитель: канд. пед. наук Л. М. Туева 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………… 3 Тематический план курса для студентов очной и заочной формы обучения…………………………………………………………………. 5 Содержание курса………………………………………………………. 8 Методические рекомендации по изучению курса…………………….. 13 Краткий конспект лекций…………………………………….………... 13 Планы семинарских занятий……………………………….…………... 55 Описания практических работ………………………………….……... 57 Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения………………………………….. 69 Примерный перечень вопросов к зачету………………………………. 72 Список литературы……………………………………………………… 73 Перечень ключевых слов……………………………………………….. 78 Редактор О. В. Шомшина Компьютерная верстка М. Б. Сорокиной Подписано к печати 27.08.2012. Формат 60х841/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс». Уч.-изд. л. 3,9. Усл. печ. л. 4,7. Тираж 300 экз. Заказ № 92 ___________________________________________________________ Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83. E-mail: izdat@kemguki.ru 79
Стр.79

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.