Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024

Информационные технологии. Ч. 3. Сетевые технологии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТараненко
АвторыТараненко Л.Г.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц56
ID245055
АннотацияФормирование у студентов знания о сетевом взаимодействии и практическое освоение Интернет-технологий.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом Института информационных и библиотечных технологий КемГУКИ
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»
ББК32.973.202я73
Тараненко, Л.Г. Информационные технологии. Ч. 3. Сетевые технологии : учебно-методический комплекс / Тараненко Л.Г.; Л.Г. Тараненко .— Кемерово : КемГУКИ, 2012 .— 56 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245055 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2012 Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 7.03.2012 г., протокол № 8. <...> Сетевые технологии: учебно-метод. комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. <...> Составитель: канд. пед. наук, доцент Л. Г. Тараненко 2 ВВЕДЕНИЕ Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность» Учебная дисциплина «Сетевые технологии» входит в комплексный курс «Информационные технологии», принадлежащий к циклу общепрофессиональных дисциплин федерального компонента учебного плана, и является обязательной для изучения. <...> Современная библиотечно-информационная ситуация требует, чтобы информационный специалист имел теоретические знания о сетевом взаимодействии, владел телекоммуникационными технологиями и базовыми сервисами Интернета. <...> Цель изучения дисциплины – формирование у студентов знания о сетевом взаимодействии и практическое освоение Интернет-технологий. <...> В результате изучения дисциплины студенты должны:  иметь представление об основных этапах и тенденциях развития сетевых технологий, о системе адресации в Интернете, об особенностях и функциях Интернет-ресурсов, о проблемах защиты информации в Интернете, об особенностях сетевых электронных ресурсов; 3  знать понятие «сетевые технологии» и его производные, функциональные возможности базовых сервисов Интернета, классификацию Интернет-ресурсов, практику использования сетевых технологий в библиотечно-информационной <...>
Информационные_технологии._Ч._3._Сетевые_технологии.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт информационных и библиотечных технологий Кафедра технологии документальных коммуникаций ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ч. 3. СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Учебно-методический комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» Кемерово 2012
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций 7.03.2012 г., протокол № 8. Утвержден на заседании учебно-методического совета Института информационных и библиотечных технологий 12.03.2012 г., протокол № 4. Информационные технологии [Текст]. Ч. 3. Сетевые технологии: учебно-метод. комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификаций «Референт-аналитик информационных ресурсов», «Библиотекарь-библиограф, преподаватель» / сост. Л. Г. Тараненко. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2012. – 56 с. Составитель: канд. пед. наук, доцент Л. Г. Тараненко 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Тематический план курса для студентов очной формы обучения ............. 5 Тематический план курса для студентов заочной формы обучения .......... 5 Содержание курса ............................................................................................ 6 Методические указания по изучению курса ................................................. 8 Описания практических работ ..................................................................... 10 Практическая работа № 1 ............................................................................. 10 Практическая работа № 2 ............................................................................. 13 Практическая работа № 3–4 ......................................................................... 15 Практическая работа № 5 ............................................................................. 20 Практическая работа № 6 ............................................................................. 23 Практическая работа № 7–8 ......................................................................... 24 Практическая работа № 9 ............................................................................. 30 Практическая работа № 10 ........................................................................... 33 Практическая работа № 11 ........................................................................... 35 Практическая работа № 12 ........................................................................... 37 Практическая работа № 13–14 ..................................................................... 39 Методические указания по выполнению самостоятельных работ студентами дневной формы обучения .............................................................. 40 Самостоятельная работа № 1 ........................................................................ 40 Самостоятельная работа № 2 ........................................................................ 41 Образцы тестовых заданий для контроля самостоятельной работы студентов ........................................................................................................ 43 Методические указания по выполнению контрольной работы по курсу «Сетевые технологии» для студентов заочной формы обучения ........ 46 Примерная тематика рефератов, курсовых работ ...................................... 47 Примерный перечень вопросов к зачету ..................................................... 48 Список литературы ........................................................................................ 50 Требования к оборудованию рабочих мест средствами программнотехнического обеспечения ............................................................................ 52 Перечень ключевых слов .............................................................................. 53 55
Стр.55

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст