Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

История хоровой музыки (190,00 руб.)

0   0
Первый авторГольская
АвторыГольская А.О.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц115
ID245017
АннотацияПрактическое изучение образцов зарубежной и отечественной хоровой музыки, получение представления об идейно-образной направленности, музыкально-стилевых особенностях широкого круга явлений хорового искусства, овладение навыками анализа хорового произведения.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки
Кому рекомендовано"Для студентов специальности ""Дирижирование"""
ББК85.314я73
Гольская, А.О. История хоровой музыки : учебно-методический комплекс / Гольская А.О.; А.О. Гольская .— Кемерово : КемГУКИ, 2013 .— 115 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245017 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авторский коллектив: Разделы «История зарубежной хоровой музыки», «История русской хоровой музыки» – преподаватель А. О. Гольская. <...> Составители: преподаватель А. О. Гольская, доцент Т. М. Фролова 2 ВВЕДЕНИЕ Курс «История хоровой музыки» входит в цикл специальных дисциплин и является одним из важнейших факторов воспитания профессиональной ориентации будущего дирижера-хоровика, расширяет практические знания в области хоровой музыки, развивает художественный вкус, позволяет свободно ориентироваться в формах, методах и стилях хорового письма, правильно подбирать и применять на практике хоровой репертуар. <...> Главной целью курса является практическое изучение образцов зарубежной и отечественной хоровой музыки, а также получение представления об идейно-образной направленности, музыкально-стилевых особенностях широкого круга явлений хорового искусства, овладение навыками анализа хорового произведения. <...> 6-й семестр – «История зарубежной хоровой музыки», 7-й семестр – «История русской хоровой музыки», 8-й семестр – «История современной отечественной хоровой музыки XX – начала XXI века». <...> Хоровые жанры малых форм в творчестве композиторов раннего Средневековья и эпохи Возрождения 3.2. <...> Хоровые жанры малых форм в творчестве композиторов-романтиков 3.5. <...> Развитие жанра хоровой обработки в конце XIX – начале XX века. <...> Развитие жанра хоровой обработки в 30-е годы XX века. <...> Развитие жанров русской духовной музыки в XIX – начале XX века 3.10. <...> «Литургия Иоанна Златоуста», «Всенощное бдение» 6 Всего в том числе лекц. семин. <...> Значение хора в первых русских операх 2 1 - 4.2. <...> Разбор хоровых сцен из опер «Иван Сусанин», «Руслан и Людмила» 2 1 - 4.3. <...> Разбор хоровых сцен из опер «Борис Годунов», «Хованщина» 4.6. <...> Хоровая миниатюра в творчестве композиторов «могучей кучки» 5.3. <...> Кантатно-ораториальное творчество композиторов конца XIX – начала XX века 6.1. <...> Неофольклорная волна в хоровой музыке 1960–80-х годов 2.2.1. <...> Хоровой концерт на новом этапе развития <...>
История_хоровой_музыки.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.115
История_хоровой_музыки.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра дирижирования и академического пения ИСТОРИЯ ХОРОВОЙ МУЗЫКИ Учебно-методический комплекс по специальности 070105 «Дирижирование», специализации «Дирижирование академическим хором» Кемерово 2013 1
Стр.1
Утвержден на заседании кафедры дирижирования и академического пения 27.08.2012 г., протокол № 1. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ 06.12.2012 г., протокол № 2. Авторский коллектив: Разделы «История зарубежной хоровой музыки», «История русской хоровой музыки» – преподаватель А. О. Гольская. Раздел «История современной отечественной хоровой музыки XX – начала XXI века» – доцент Т. М. Фролова. История хоровой музыки [Текст]: учебно-методический комплекс по специальности 070105 «Дирижирование», специализации «Дирижирование академическим хором» / А. О. Гольская, Т. М. Фролова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2013. – 115 с. Составители: преподаватель А. О. Гольская, доцент Т. М. Фролова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………................…………….…… 3 Тематический план курса……………………………................................ 4 Содержание курса……………………………………...….....................…. 9 Методические рекомендации для преподавателей……................……… 54 Методические указания для студентов……………………..................…. 57 Планы проведения семинарских занятий…………….................…….…. 58 Вопросы для самопроверки студентов……………...........................…… 66 Контрольные вопросы к зачету…………………...............................…… 89 Контрольные вопросы к экзамену……………...............................……… 91 Список музыкальных произведений ……………….........................……. 93 Варианты экзаменационных викторин…….................................……….. 97 Тестовые задания………………………...................................................... 100 Список литературы………………………………...................................… 111 Перечень ключевых слов………………………...............................…….. 113 Редактор О. В. Шомшина Компьютерная верстка М. Б. Сорокиной Подписано к печати 25.04.2013. Формат 60х841/16. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс». Уч.-изд. л. 4,8. Усл. печ. л. 6,7. Тираж 300 экз. Заказ № 60 _______________________________________________________ Издательство КемГУКИ: 650029, г. Кемерово, ул. Ворошилова, 19. Тел. 73-45-83. E-mail: izdat@kemguki.ru 116
Стр.115