Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Школа исследовательской культуры (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторМакотрова Г. В.
АвторыИсаев И. Ф.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц301
ID244985
АннотацияУчебное пособие вводит в круг проблем развития школы культуротворческого типа, школы исследовательской культуры личности. В нем рассматриваются теоретические вопросы формирования учебно-исследовательской культуры школьников, становления воспитательной системы школы новой модели, социального партнерства, толерантности в условиях школы. Особое внимание в пособии отведено новому дидактическому подходу к использованию интернет-технологий в условиях профильного обучения.
Кому рекомендованоУчебное пособие адресовано преподавателям вузов, учителям, аспирантам и студентам, а также может быть использовано администрацией школ, учителями-исследователями.
ISBN978-5-9765-1869-8
УДК37.03
ББК74.204
Макотрова, Г.В. Школа исследовательской культуры : учеб. пособие для студентов пед. специальностей / ред. И.Ф. Исаев; Г.В. Макотрова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 301 с. — ISBN 978-5-9765-1869-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/244985 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М16 Школа исследовательской культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г.В. Макотрова; под ред. проф. <...> ISBN 978-5-9765-1869-8 Учебное пособие вводит в круг проблем развития школы культуротворческого типа, школы исследовательской культуры личности. <...> В нем рассматриваются теоретические вопросы формирования учебно-исследовательской культуры школьников, становления воспитательной системы школы новой модели, социального партнерства, толерантности в условиях школы. <...> Особое внимание в пособии отведено новому дидактическому подходу к использованию интернет-технологий в условиях профильного обучения. <...> Учебно-исследовательская культура как компонент личностной культуры школьника и критерий развития культуротворческой школы . <...> Учебно-исследовательская культура личности как критерий развития культуротворческой школы . <...> Основы построения воспитательной системы школы исследовательской культуры личности . <...> Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся в условиях профильного обучения . <...> Технология формирования учебноисследовательской культуры школьников в учебном процессе . <...> Технология формирования учебно-исследовательской культуры учащихся в деятельности предметной секции ученического научного общества . <...> Использование интернет-технологий в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов. <...> Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов на уроке . <...> Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся в деятельности предметной секции ученического научного общества . <...> В учебном пособии рассматриваются теоретические основы функционирования школы культуротворческого типа – школы исследовательской культуры личности. <...> Вторая глава посвящена становлению воспитательной системы школы исследовательской культуры личности. <...> Четвертая глава пособия <...>
Школа_исследовательской_культуры.pdf
Г.В. Макотрова ШКОЛА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ Учебное пособие для студентов педагогических специальностей Под редакцией профессора И.Ф. Исаева 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2019
Стр.1
УДК 37.03 ББК 74.204 М16 Рецензенты: Л.Н. Макарова – доктор педагогическихнаук, профессор (Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина); И.В. Ирхина – доктор педагогическихнаук, доцент (Белгородский государственный университет) Макотрова Г.В. М16 Школа исследовательской культуры [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г.В. Макотрова; под ред. проф. И.Ф. Исаева. – 3-е изд., стер. – М.:ФЛИНТА, 2019. – 301 с. ISBN 978-5-9765-1869-8 Учебное пособие вводит в круг проблем развития школы культуротворческого типа, школы исследовательской культуры личности. В нем рассматриваются теоретические вопросы формирования учебноисследовательской культуры школьников, становления воспитательной системы школы новой модели, социального партнерства, толерантности в условиях школы. Особое внимание в пособии отведено новому дидактическому подходу к использованию интернет-технологий в условиях профильного обучения. Учебное пособие адресовано преподавателям вузов, учителям, аспирантам и студентам, а также может быть использовано администрацией школ, учителями-исследователями. УДК 37.03 ББК 74.204 ISBN 978-5-9765-1869-8 © Макотрова Г.В., 2007 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................................................ 5 Глава 1. Учебно-исследовательская культура как 1.1. Культурологический подход в педагогических исследованиях и в практике работы школ ................................... 8 1.2. Учебно-исследовательская культура личности: аспектный анализ ...................................................................... 17 1.3. Учебно-исследовательская культура личности как критерий развития культуротворческой школы .............. 26 культуры личности ................................................................................. 41 Глава 2. Воспитание в школе исследовательской 2.1. Основы построения воспитательной системы школы исследовательской культуры личности ................................. 41 2.2. Содержание воспитания в школе исследовательской культуры ........................................................................ 52 2.3. Образовательная среда школы исследовательской культуры личности................................................................. 56 Глава 3. Социальное взаимодействие в условиях школы исследовательской культуры личности .................................. 71 3.1. Социальное партнерство школы исследовательской культуры личности................................................................. 71 3.2. Утверждение культурных различий в школе исследовательской культуры .......................................................... 82 Глава 4. Формирование учебно-исследовательской культуры учащихся в условиях профильного обучения ................... 100 4.1. Технология формирования учебноисследовательской культуры школьников в учебном процессе ........................................................................ 100 4.2. Технология формирования учебно-исследовательской культуры учащихся в деятельности предметной секции ученического научного общества .................................... 116 3 компонент личностной культуры школьника и критерий развития культуротворческой школы .................................................... 8
Стр.3
в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов. ............................................................. 132 Глава 5. Использование интернет-технологий 5.1. Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов на уроке . .................................. 132 5.2. Технология использования сети Интернет в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся в деятельности предметной секции ученического научного общества ......................................................... 149 Заключение . ....................................................................................... 169 Приложения . ...................................................................................... 170 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.