Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Русская педагогика. Страницы становления (VIII - XVIII вв.) (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторКурочкина И. Н.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц112
ID244941
АннотацияКнига знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в.
Кому рекомендованоОна адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей.
ISBN978-5-89349-366-5
УДК37.0
ББК74.03(2)
Курочкина, И.Н. Русская педагогика. Страницы становления (VIII - XVIII вв.) : учеб. пособие / И.Н. Курочкина .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2018 .— 112 с. — ISBN 978-5-89349-366-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/244941 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Н. Курочкина РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА СТРАНИЦЫ СТАНОВЛЕНИЯ (VIII–XVIII вв.) <...> ISBN 978-5-89349-366-5 Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. <...> УДК 37.0 ББК 74.261.7 Учебное издание И.Н. Курочкина РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА СТРАНИЦЫ СТАНОВЛЕНИЯ (VIII–XVIII вв.) <...> Как же формировались педагогические взгляды в России? <...> Глава 1 ПЕДАГОГИКА ДРЕВНИХ СЛАВЯН Как древневосточные славяне воспитывали своих детей? <...> Мы определяем конечную дату этого периода VIII веком, потому что в IX в. с появлением государства на территории нашей страны изменился не только уклад жизни народа, но и его воспитательная система. <...> Немногое известно о жизни древних славян, и можно лишь предполагать по археологическим данным и извлечениям из письменных источников, какими были особенности древнеславянской педагогики. <...> Складывалась народная педагогика, принципы которой передавались от поколения к поколению и позже легли в основу различных педагогических теорий. <...> Как же менялись педагогические взгляды и практика в начальный период этого исторического отрезка, когда начали формироваться две важные ветви русской педагогики — государственная и церковная, которые настолько тесно переплетались, что это деление можно считать чисто условным? <...> ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ЦЕРКОВНОЙ ПЕДАГОГИКИ Сформировавшееся древнерусское государство нуждалось в защитниках своих интересов, подчинявшихся государственной власти, полностью принимавших заведенный в обществе поря12 13 док. <...> Так, рядом с народной появилась государственная педагогика, носителем которой являлись государственные деятели. <...> Так, в «Поучении», написанном государственным деятелем, заложены требования государственной педагогики, тесно переплетаемые с положениями педагогики народной. <...> Церковная педагогика ставила перед обществом задачи воспитания добродетельного, милосердного, совестливого, богоугодного <...>
Русская_педагогика._Страницы_становления_(VIII_-_XVIII_вв.).pdf
И.Н. Курочкина РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА СТРАНИЦЫ СТАНОВЛЕНИЯ (VIII–XVIII вв.) Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2018
Стр.1
УДК 37.0 ББК 74.261.7 К93 Р е ц е н з е н т ы: д-р ист. наук, проф. В.С. Павлов; канд. пед. наук, доц. Н.П. Флегонтова Курочкина И.Н. К93 Русская педагогика. Страницы становления (VIII–XVIII вв.) [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И.Н. Курочкина. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2018. – 112 с. ISBN 978-5-89349-366-5 Книга знакомит с историей развития педагогических взглядов, постановкой образования и воспитания в России, начиная со времени древних славян до конца XVIII в. Она адресована студентам педагогических высших и средних учебных заведений, педагогам и родителям, а также широкому кругу читателей. УДК 37.0 ББК 74.261.7 Учебное издание И.Н. Курочкина РУССКАЯ ПЕДАГОГИКА СТРАНИЦЫ СТАНОВЛЕНИЯ (VIII–XVIII вв.) Учебное пособие Подписано в печать 31.08.2018. Электронное издание для распространения через Интернет. ООО «ФЛИНТА», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17-Б, комн. 324. Тел./факс: (495)334-82-65; тел. (495)336-03-11. E-mail: flinta@mail.ru; WebSite: www.flinta.ru ISBN 978-5-89349-366-5 © Издательство «ФЛИНТА», 2012
Стр.2
Стр.3