Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогика в медицине (1500,00 руб.)

0   0
АвторыНовгородцева И. В.
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц106
ID244881
АннотацияВ учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы педагогики в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, образовательном процессе в медицинском учебном заведении, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Учебное пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы.
Кому рекомендованоДля студентов высших медицинских учебных заведений.
ISBN978-5-9765-1281-8
УДК378:61(075.8)
ББК74.58:5я73
Педагогика в медицине : учеб. пособие для студентов мед. вузов / И.В. Новгородцева .— 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022 .— 106 с. — ISBN 978-5-9765-1281-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/244881 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогический аспект данных учебных дисциплин реализуется с позиции требований к профессиональной подготовке специалиста: «Выпускник…оценивает уровень профессиональной готовности исполнителей в области профессиональной деятельности, проводит методический анализ дидактического материала для преподавания, формулирует цели обучения, организовывает и проводит учебный процесс по постановке и решению профессиональных задач», т.е. основной упор при изучении педагогики делается на осознание студентами-медиками тех ее аспектов, которые требуют педагогических знаний для эффективного осуществления медицинской деятельности. <...> При изучении педагогики рассматриваются вопросы общей педагогики, профессиональной педагогики, методики преподавания. <...> Целью изучения педагогики в медицинском вузе является формирование основ психолого-педагогической компетентности и расширение профессиональных функций медицинского работника. <...> Целью изучения педагогики в медицинском вузе является формирование основ педагогической компетентности и расширение профессиональных функций медицинского работника. <...> 7 Таблица 2 Общая педагогика Предмет, объект педагогики Предмет - способ видения объекта с позиций науки педагогики - педагогический процесс, с позиций которого изучается и проектируется образование человека Объект - область действительности, которую исследует наука - особые явления действительности, обусловливающие развитие человеческого индивида в процессе целенаправленной деятельности общества (образование) Функции педагогики обусловлены предметом педагогики (табл. <...> Функции педагогики Функции общей педагогики Научно-теоретическая: изучение, описание, объяснение организации педагогического процесса. <...> Конструктивно-техническая: выявление успешности или трудностей процесса. педагогического Таблица 3 Функции педагогики в медицинском образовании Аналитическая: теоретическое изучение, описание <...>
Педагогика_в_медицине_.pdf
ПЕДАГОГИКА В МЕДИЦИНЕ Учебное пособие для студентов медицинских вузов Составитель И.В. Новгородцева 4-е издание, стереотипное Москва Издательство «ФЛИНТА» 2022
Стр.1
УДК 378:61(075.8) ББК 74.58:5я73 П24 Р е ц е н з е н т ы: Еликова Е.П., к.м.н., доцент, зав. кафедрой психологии, медицинской психологии, педагогики Кировской ГМА В.В. Гайда, кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных наук Кировской ГМА Педагогика в медицине : учебное пособие для студентов медицинских П24 вузов / сост. к.п.н., доцент кафедры психологии, медицинской психологии, педагогики И.В. Новгородцева. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2022. — 105 с. — ISBN 978-5-9765-1281-8. — Текст : электронный. В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы педагогики в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, образовательном процессе в медицинском учебном заведении, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы. Для студентов высших медицинских учебных заведений. УДК 378:61(075.8) ББК 74.58:5я73 ISBN 978-5-9765-1281-8 © Новгородцева И.В., сост., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017
Стр.2
Оглавление Предисловие Методические указания ЧАСТЬ I. Педагогические основы медицинского образования 1.1. Общие основы педагогики. Педагогика в медицинском образовании 1.2. Содержание обучения и образования. Содержание медицинского образования ЧАСТЬ II. Образовательный процесс в медицинском вузе 2.1. Дидактика 2.2. Формы организации учебного процесса 2.3. Методы и средства обучения 2.4. Педагогический контроль и оценка ЧАСТЬ III. Педагогические аспекты в деятельности врача 3.1. Педагогическая деятельность преподавателя в вузе 3.2. Педагогическое общение в деятельности врача Заключение Глоссарий Список литературы 4 6 7 7 15 32 32 50 61 68 74 74 88 93 94 105 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.