Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметова Дания Загриевна
АвторыИн-т экономики, упр. и права (г. Казань)
ИздательствоПознание
Страниц64
ID242728
АннотацияПсихолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью. Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.
Кому рекомендованоПособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения.
ISBN978-5-8399-0480-4
УДК37.018.43:159.9
ББК74.044.6
Ахметова, Д. З. Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий : науч.-метод. пособие / Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань); Д. З. Ахметова .— Казань : Познание, 2014 .— 64 с. — (Педагогика, психология и технология инклюзивного образования) .— Библиогр.: с. 62-63 .— ISBN 978-5-8399-0480-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/242728 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Институт экономики, управления и права (г. Казань) Серия «Педагогика, психология и технология инклюзивного образования» Д. З. Ахметова ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Научно-методическое пособие Казань Познание 2014 УДК 37.018.43:159.9 ББК 74.044.6 А95 Печатается по решению Ученого совета и редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Редакционная коллегия: ректор А. В. Тимирясова, д-р юрид. наук, проф. <...> А95 Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий: научно-методическое пособие ; Институт экономики, управления и права (г. Казань) / Д. З. Ахметова. <...> Требования к электронным учебно-практическим пособиям и к порталу MOODLE . <...> Инклюзивный подход к реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий . <...> Инклюзивное образование обеспечивает равные возможности для людей, имеющих особые образовательные потребности и возможности (ОВЗ). <...> Также важнейшую роль в жизни играют сила характера, способность к преодолению жизненных трудностей, поддержка своего гигиенического состояния, достижение гармонии и счастья. <...> Существует точка зрения, что наиболее удобной формой обучения лиц с ОВЗ является дистанционная. <...> Однако дистанционное обучение – это не форма инклюзивного образования. <...> В данном пособии сделана попытка выявления описания форм психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения с учетом инклюзивного подхода. <...> Автор считает, что эффективность инклюзивного построения обучения лиц с ОВЗ по дистанционной форме невысока, ибо удаленность обучающегося от образовательного центра не позволяет реализовывать в полной мере парадигму инклюзивного образования. <...> Дистанционная форма используется не только в образовательных учреждениях, но и в различных организациях и предприятиях <...>
Инклюзивный_подход_к_психолого-педагогическому_сопровождению_обучения_с_применением_дистанционных_образовательных_технологий_научно-методическое_пособие.pdf
Институт экономики, управления и права (г. Казань) Серия «Педагогика, психология и технология инклюзивного образования» Д. З. Ахметова ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Научно-методическое пособие Казань Познание 2014
Стр.1
УДК 37.018.43:159.9 ББК 74.044.6 А95 Печатается по решению Ученого совета и редакционно-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Редакционная коллегия: ректор А. В. Тимирясова, д-р юрид. наук, проф. И. И. Бикеев, д-р пед. наук, проф. Д. З. Ахметова, д-р пед. наук, проф. З. Г. Нигматов, д-р пед. наук. Т. А. Челнокова, Н. А. Паранина Рецензенты: кандидат биологических наук, доцент О. В. Григорьева; доктор философских наук, профессор Е. Л. Яковлева Ахметова, Д. З. А95 Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий: научно-методическое пособие ; Институт экономики, управления и права (г. Казань) / Д. З. Ахметова. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. – 64 с. ISBN 978-5-8399-0480-4 Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью. Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода. Пособие адресовано менеджерам, тьюторам и создателям систем дистанционного обучения. Автор благодарит А. Ф. Зайнуллина, Н. А. Паранину и Б. Р. Хусаинова за помощь в подготовке пособия. УДК 37.018.43:159.9 ББК 74.044.6 ISBN 978-5-8399-0480-4 © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2014 © Ахметова Д. З., 2014
Стр.2
Оглавление Предисловие. ................................................................................................................ 4 Раздел 1. Предпосылки развития и организации дистанционного обучения ........ 5 1.1. Историческая справка о создании и становлении моделей дистанционного обучения ................................................................................... 5 1.2. Организация дистанционного обучения: проблемы и перспективы ..... 11 1.3. Модели, технологии и инструменты дистанционного обучения .......... 21 Раздел 2. Управление развитием дистанционного обучения ................................ 31 2.1. Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного обучения .............................................................................................................. 31 2.2. Оценка качества дистанционного обучения ............................................ 36 2.3. Требования к электронным учебно-практическим пособиям и к порталу MOODLE .............................................................................................. 52 2.4. Инклюзивный подход к реализации обучения с применением дистанционных образовательных технологий ............................................... 54 Глоссарий .................................................................................................................... 58 Библиографический список ...................................................................................... 62 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.