Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогический журнал Башкортостана

Педагогический журнал Башкортостана №4 2008

0   0
Страниц160
ID239327
АннотацияИздается с 2005г. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖУРНАЛА: освещение актуальных проблем развития общего и профессионального образования в Российской Федерации и Республике Башкортостан; оказание информационной научной и практической помощи работниками образования; презентация передовой научной мысли и полезного практического опыта, учебно-методических материалов, отражающих опыт работы педагогов в области педагогики, психологии, методики обучения и воспитания. ХАРАКТЕРИСТИКА ЖУРНАЛА: имеет научно-практический характер и взаимодействует с системой образования республики; включает рубрики федеральной и региональной значимости - Проблемы современной педагогики; Психолого-педагогические исследования; Образование и культура; Инновационные технологии образования; Информатизация образования; Приоритетный национальный проект «Образование»; Практика образования; Дебют в науке; Дизайн диссертационного исследования; Опыт зарубежных коллег; История образования; Педагогическая лента (новости, юбилеи, хроника); Рецензии.; представляет опыт участия образовательных учреждений в национальных проектах и работу органов управления образованием; работа журнала координируется с Министерством образования Республики Башкортостан и Советами директоров вузов, ссузов и учреждений НПО республики.
Педагогический журнал Башкортостана : Научно-практическое издание .— Уфа : Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы .— 2008 .— №4 .— 160 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/239327 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Knowledge of N—HO interactions of N-substituted amides contributes to a better understanding of the structure of polypeptides and proteins. [ 4 ]. <...> In our laboratory, during continuous and extensive research of N-substituted amides and their interactions in solutions, N—H O, [ 5—8] hydrogen bonded complexes were investigated using IR techniques. <...> In the present work, we investigated the N—HO interactions of newly synthesised N-alkyl caproamides in order to provide better insight into the nature of the hydrogen bonding of secondary amides. <...> EXPERIMENTAL Various N-monosubstituted caproamides (NsCA) of general formula CH3(CH2)4CONHR, wherein R is n-propyl, n-butyl, sec-butyl, iso-butyl, tert-butyl, and n-pentyl (NPrC, NBuC, NsBC, NiBC, NtBC, NPeC), were synthesised by Schotten-Baumann reaction, by acylation of the corresponding amines with alkyl chloride. <...> IR spectra of N-substituted caproamides in the presence of tetrahydrofuran: a) N-propyl caproamide, b) N-butyl caproamide, c) N-iso-butyl caproamide, d) N-sec-butyl caproamide, e) N-tert-butyl caproamide, f ) N-pentyl caproamide within 0.2 and 1 cm–1, respectively. <...> ISSN 1817-3292 Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс» Издается с декабря 2005 года один раз в два месяца Главный редактор Р. <...> ПИ № ФС77–30335 от 15 ноября 2007 года (СМИ перерегистрировано в связи с переименованием учредителя) Учредитель ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. <...> Асадуллин ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН . 5 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ З. <...> Аллаяров АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН . 17 А. <...> Гаязов СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ МОДЕЛЕЙ К ПРАКТИКЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ . 27 Н. <...> Самойлов ПРОБЛЕМЫ БАКАЛАВРИАТА . 42 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА Л. <...> Соколова ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СУЩНОСТЬ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА . 47 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Т. <...> Нестерова ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ОТРАЖЕНИЮ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . 57 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Ю. <...> Диденко НЕФТЕКАМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ: ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО <...>
Педагогический_журнал_Башкортостана_№4_2008.pdf
ISSN 1817-3292 Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс» Издается с декабря 2005 года один раз в два месяца Главный редактор Р.М.Асадуллин Редколлегия: В.Э.Штейнберг (зам. главного редактора) С.В.Вахитов (ответственный секретарь) В.И.Баймурзина В.Л.Бенин Г.И.Гайсина А.С.Гаязов Г.Е.Зборовский В.А.Козырев В.Т.Кудрявцев Н.И.Сафронова Общественный совет журнала: Николай Константинович Криони (Уфа, Россия) – председатель Совета Айрат Мингазович Шаммазов (Уфа, Россия) Сайфутдин Зайнетдинович Кунсбаев (Уфа, Россия) Талгат Гизятович Субхангулов (Уфа, Россия) Ариен Хеерема (Дронтен, Нидерланды) Камал К. Нанди (Силигури, Индия) Алла Николаевна Ксенофонтова (Оренбург, Россия) Анатолий Викторович Мудрик (Москва, Россия) Лев Владимирович Мардахаев (Москва, Россия) Ральф Шеперт (Кейптаун, ЮАР) Кристиан Риттельмайер (Кассель, Германия) Владимир Леонидович Савиных (Курган, Россия) Уильям Спейди (Диллон, США) 1
Стр.1
Редакторы: Е.Н.Дементьева Т.В.Подкопаева Художественный редактор и оформление: И.М.Муратов Компьютерная верстка: И.В.Пономарев Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Св. ПИ № ФС77–30335 от 15 ноября 2007 года (СМИ перерегистрировано в связи с переименованием учредителя) Учредитель ГОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» Адрес редакции: 450000, РБ, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3а, к. 2, ком. 502. Тел.: (3472) 72-32-41. E-mail: salavatv@rambler.ru E-mail: dmt@ufamail.ru www. biok.tv Редакция может не разделять мнение авторов Подписано в печать 12.08.2008. Формат 60Х90/16. Компьютерный набор. Гарнитура Arial. Усл. печ. л. – 10,2. Уч.-изд. л. – 10,0. Тираж 1500 экз. Заказ № 0218. ООО «Вагант» 450076, г. Уфа, ул. Коммунистическая, 22а © Редакция «Педагогического журнала Башкортостана», 2008 2
Стр.2
РУБРИКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Р.М. Асадуллин ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН .................................. 5 ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ З.А. Аллаяров АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ................................................................ 17 А.С. Гаязов СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ МОДЕЛЕЙ К ПРАКТИКЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ............................................................... 27 Н.А. Самойлов ПРОБЛЕМЫ БАКАЛАВРИАТА ..................................................................... 42 ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА Л.Б. Соколова ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СУЩНОСТЬ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ................................... 47 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Т.В. Нестерова ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ ОТРАЖЕНИЮ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................................................................................... 57 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Ю.Н. Семин, М.А. Юрченко ДИДАКТИЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНО-ОБУЧАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ .................................................................. 62 В.Э. Штейнберг СЕТЕВЫЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РБ И УНИВЕРСИТЕТА .......................................................................................... 74 ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Р.Я. Ахметшин, Н.В. Диденко НЕФТЕКАМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ: ОПЫТ РЕАЛЬНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ........ 79 Р.Р. Тажиев ГИМНАЗИЯ – ОТКРЫТЫЙ МИР, ИЛИ РЕЕСТР УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ (МОУ «ГИМНАЗИЯ №1» Г. СТЕРЛИТАМАК) .. 91 Ю.И. Заянчковский ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СЛОЖИВШЕГОСЯ (РУКОВОДЯЩЕГО) КОНТИНГЕНТА ........................................................................................... 101 3
Стр.3