Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Избранные вопросы спортивной метрологии: учебное пособие для студентов средних специальных учреждений (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапочкин С. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц282
ID239309
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются вопросы теоретического изучения базовых понятий теории измерения и их практической проверки посредством эксперимента или тестирования. Теоретический материал пособия сопровождается необходимыми примерами и практическими заданиями различной сложности. Контрольные вопросы и задания имеют целью проверку знаний студентов теоретической и практической составляющих курса. Настоящее учебное пособие рекомендуется к использованию студентами очной и заочной форм обучения.
Лапочкин, С.В. Избранные вопросы спортивной метрологии: учебное пособие для студентов средних специальных учреждений / С.В. Лапочкин .— : [Б.и.], 2013 .— 282 с. — URL: https://rucont.ru/efd/239309 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013.  54,  2      –  UDC 541.6:546.26:547.17 GAS-PHASE REACTION OF THE ISOBUTENYL ANION WITH N2O FROM AB INITIO CALCULATIONS J.X. Liang1, Y.B. Wang1, Z.Y. Geng2, Y.Z. Wang2, Y.C. Wang2 1College of Chemical Engineering, Northwest University for Nationalities, Lanzhou, Gansu, P. R. China 2Gansu Key Laboratory of Polymer Materials, College of Chemistry and Chemical Engineering, Key Laboratory of Eco-environment-related Polymer Materials; Ministry of Education, Northwest Normal University, Lanzhou, Gansu, P. R. China E-mail: wangyb16@yahoo.cn Received November, 23, 2011 Revised — January, 8, 2012 Calculations using conventional ab initio theory are performed to investigate the reaction mechanism associated with the gas-phase ion/molecule reaction of isobutenyl anion with N2O. <...> As a result, our theoretical findings strongly suggest that the main pathway is the reaction pattern of end-N attack and that the corresponding reaction mechanism basically relates to hydrogen migration, which may yield products cis-CH2(CH3)CCN2 , trans-CH2(CH3)CCN2 , and H2O. <...> Keywords: isobutenyl anion, reaction mechanism, second-order Mшller—Plesset perturbation theory (MP2). <...> Unfortunately, to the best of our knowledge, no theoretical study has hitherto well explored the reaction mechanism of an isobutenyl anion with N2O, which was only inferred by Depuy from the experiment [ 20 ], as shown in Scheme 1. <...> For the reaction of the isobutenyl anion with N2O, the geometries of the reactants, the products, the intermediate isomers and the transition states were fully optimized at the MP2/6-31++G(d,p) level [ 22 ]. <...> Starting from IM1, the association with N2O may have three attack patterns, that is, (i) endO attack to form IM2-O; (ii) middle-N attack to form IM2™; (iii) end-N attack to form IM2. <...> Consequently, it is reasonable that the stabilization of the complexes exhibits an increasing trend as IM2-O > IM2 > IM2™. <...> One named pathway (1) is the H8 attached to the C1 transfer to the O7 to form hydroxide ion OH–, followed by concerted OH–-abstract to h-H9 along with H2O-extrusion to generate P1 (trans-CH2(CH3)CCN2 + H2O) (–102.27). <...> The other named pathway 2 is the concerted conversion of IM2 to its structural <...>
Избранные_вопросы_спортивной_метрологии_учебное_пособие_для_студентов_средних_специальных_учреждений.pdf
2 Избранные вопросы спортивной метрологии: учебное пособие для студентов средних специальных учреждений / С.В.Лапочкин. – Набережные Челны: Поволжская ГАФКСиТ, 2013. – 281 с. Печатается по рекомендации учебно-методического совета НФ Поволжская ГАФКСиТ Рецензенты: Ф.Р.Зотова, доктор педагогических наук, профессор КамГАФКСиТ Р.Ф.Ахтариев. кандидат педагогических наук, доцент ЕГПУ В учебном пособии рассматриваются вопросы теоретического изучения базовых понятий теории измерения и их практической проверки посредством эксперимента или тестирования. Теоретический материал пособия сопровождается необходимыми примерами и практическими заданиями различной сложности. Контрольные вопросы и задания имеют целью проверку знаний студентов теоретической и практической составляющих курса. Настоящее учебное пособие рекомендуется к использованию студентами очной и заочной форм обучения. Лапочкин С.В., 2013
Стр.2
3 Оглавление. Часть 1. Основы спортивной метрологии. Введение. 1. Предмет, задачи, содержание и методы спортивной метрологии. 2. Объекты измерений в спортивной метрологии. 3. Основы теории измерений в спорте. 3.1. Измерение физических величин. 3.2. Единицы измерений и показателей в спортивной метрологии 3.3. Точность измерений. 3.4. Шкалы измерений. 4. Основные понятия теории тестов 4.1. Европейское тестирование. 4.2. Американское тестирование. 4.3. Тестирование в практике физической культуры и спорта. 4.4. Надежность тестов и пути ее определения 4.5. Определение информативности и добротности теста 5. Основы теории оценок и норм. 5.1. Проблема оценок. Основные задачи оценивания. 5.2. Шкалы оценок. 5.3. Определение норм в спорте 6. Методы количественной оценки качественных показателей. 6.1. Основные понятия квалиметрии. 6.2. Метод анкетирования. 6.3. Метод экспертных оценок. 7. Технические средства получения информации 7.1. Инструментальные методы контроля. 7.2. Измерительные приборы, установки и системы. 7.3. Передача и представление измерительной информации
Стр.3
4 8. Статистические совокупности, их характеристики. Описательная статистика 8.1. Образование вариационных рядов 8.2. Виды вариационных рядов. 8.3. Графическое изображение вариационных рядов. 9. Выборочный метод 9.1. Основные понятия выборочного метода 9.2. Элементы теории вероятностей 9.3. Нормальный закон распределения 9.3. Соответствие нормальному закону 9.5. Организация выборки 9.6. Определение показателей генеральной совокупности 9.7. Доверительные интервалы 10. Понятие о статистической достоверности 11. Корреляционный анализ. 11.1. Способы анализа тесноты взаимосвязи. 11.2. Виды корреляции. 11.3. Способы выражения корреляции. 11.4. Коэффициент корреляции Бравэ — Пирсона. 11.5. Ранговый коэффициент корреляции Спирмена. 11.6. Корреляционные отношения. 11.7. Множественная корреляция. 11.8. Регрессионный анализ. Часть 2. Контроль в спортивной метрологии. Введение. 1. Управление и контроль в спортивной тренировке. 2. Общие положения о контроле в физическом воспитании и спорте. 3. Контроль за скоростными качествами 3.1. Контроль за временем реакции
Стр.4
5 3.2. Контроль за быстротой движений 3.3. Добротность скоростных качеств 4. Контроль за силовыми качествами 5. Контроль за уровнем развития гибкости 6. Контроль за уровнем развития выносливости 7. Контроль за объемом и интенсивностью нагрузки 7.1. Нагрузки, их виды и свойства 7.2. Соревновательная нагрузка и методы ее контроля 8. Контроль технической и тактической подготовки 8.1. Метрологические основы контроля за техническим мастерством спортсменов 8.2. Метрологические основы контроля за тактическим мастерством спортсменов 9. Контроль над психологической и теоретической подготовкой. 9.1. Зависимость психологической подготовленности от психологических особенностей занимающихся. 9.2. Контроль за психологической подготовленностью, психическим состоянием, психологической подготовкой. 9.3. Теоретическая подготовленность и подготовка 9.4. Теоретическая подготовка и контроль над ней. Приложения. Приложение 1. Образование кратных и дольных единиц измерений Приложение 2. Индексы оценки физического развития. Приложение 3. Основные тесты в спортивной практике Приложение 4. Критические значения t-критерия Стьюдента Приложение 5. Граничные значения критерия Вилкоксона Wгр Приложение 6. Граничные значения критерия Фишера F Приложение 7. Границы критической области критерия знаков Ван-дерВардена zгр
Стр.5
6 Приложение 8. Тесты на определение физических качеств. Приложение 9. Вопросник Айзенка, «Фрустрация», «Эмоциональная чувствительность к стрессу», «Потребность в достижении», «Мотивация к успеху». Приложение 10. Тесты по дисциплине «Спортивная метрология» Словарь основных терминов и понятий Литература.
Стр.6