Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Управление разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов: теория и практика (200,00 руб.)

0   0
Первый авторМокрецова Л. А.
АвторыШвец Н. А.
ИздательствоМ.: Спутник+
Страниц194
ID239262
АннотацияВ монографии представлены теоретические основы управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов, сконструирована модель и технология управления, на основе анализа и данных экспериментальной работы определены критерии и показатели эффективности управления, описан опыт участия студентов в международном телекоммуникационном взаимодействии.
Кому рекомендованоМонография адресована преподавателям и специалистам в области педагогического менеджмента, а также может быть использована аспирантами и студентами высших профессиональных учебных заведений.
УДК378
ББК74.58
Мокрецова, Л. А. Управление разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов: теория и практика : монография / Н. А. Швец; Л. А. Мокрецова .— Москва : Спутник+, 2011 .— 194 с. : ил. — Библиогр.: с. 122-138 (191 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/239262 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Монография адресована преподавателям и специалистам в области педагогического менеджмента, а также может быть использована аспирантами и студентами высших профессиональных учебных заведений. <...> Использование студенческих международных телекоммуникационных проектов в высшей школе…………. <...> Готовность студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов ………. <...> Исследование проблемы управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов проводилось в рамках специальности «Социально-культурный сервис и туризм». <...> В федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по направлению «Туризм» отмечено, что в рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями отечественных и зарубежных компаний, мастер-классы экспертов и специалистов туристской индустрии, а вузами должны быть предоставлены возможности для участия студентов в выполнении инновационных разработок (проектов) в области туризма. <...> В результате поиска эффективных технологий для решения поставленных перед высшим профессиональным образованием задач была выбрана технология педагогического проектирования, основы которой изучались в исследованиях М. П. Горчаковой-Сибирской, Л. И. Гурье, Е. С. Заир-Бек, И. А. Зимней, И. А. Колесниковой, Н. В. Матяш, Е. С. Полат, Г. Н. Прозументовой, Т. В. Фуряевой, И. Д. Чечель, А. А. Шаповалова и др. <...> Принимая во внимание перечисленные условия развития современного образования, в качестве эффективной технологии для подготовки конкурентоспособного высококвалифицированного специалиста была выбрана проектная технология. <...> В связи с тем, что в течение последнего десятилетия благодаря расширению профессиональных контактов, более свободному обмену информацией, распространению научной и учебно-методической литературы, издаваемой за рубежом, стало возможным взаимное обогащение <...>
Управление_разработкой_и_реализацией_студенческих_международных_телекоммуникационных_проектов_теория_и_практика_Монография_.pdf
Л. А. Мокрецова, Н. А. Швец Управление разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов: теория и практика Монография Москва 2011
Стр.1
Научный редактор: доктор педагогических наук, профессор, директор Центра дополнительного профессионального образования АлтГПА (г. Барнаул) И. Р. Лазаренко Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Московского государственного областного университета (г. Москва) А. П. Беликова доктор педагогических наук, профессор, директор Бийского филиала Современной гуманитарной академии (г. Бийск) О. В. Попова Мокрецова, Л. А. Управление разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов: теория и практика [Текст]: Монография / Л. А. Мокрецова, Н. А. Швец. – М.: Компания Спутник+, 2011. – 195 с. ISBN В монографии представлены теоретические основы управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов, сконструирована модель и технология управления, на основе анализа и данных экспериментальной работы определены критерии и показатели эффективности управления, описан опыт участия студентов в международном телекоммуникационном взаимодействии. Монография адресована преподавателям и специалистам в области педагогического менеджмента, а также может быть использована аспирантами и студентами высших профессиональных учебных заведений.  Мокрецова Л. А., Швец Н. А., 2011. 2
Стр.2
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ………………….……………………………… ГЛАВА 1. Теоретические основы управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов …..… 1.1. Сущность управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов ………...…………………………………………….... 1.2. Использование студенческих международных телекоммуникационных проектов в высшей школе…………. 1.3. Модель управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов ......................................................................................... Выводы по главе 1 ……………………………...………….....….. ГЛАВА 2. Управление разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов в образовательном процессе ВУЗа ………………...... 2.1. Готовность студентов к разработке и реализации международных телекоммуникационных проектов ……….... 2.2. Технология управления разработкой и реализацией студенческих международных телекоммуникационных проектов …………………….……………………..................… 2.3. Опыт участия в студенческих международных телекоммуникационных проектах …………………………..... Выводы по главе 2 ………………………...………………..... ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………...……….. ЛИТЕРАТУРА ……………………….........……...……….... ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ ……………………………….... ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………..............………... SUMMARY ………………………………………………….. 4 8 8 28 48 68 70 70 77 93 119 121 122 138 143 193 3
Стр.3