Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Ярославский педагогический вестник

Ярославский педагогический вестник №1 "Гуманитарные науки" 2009

0   0
Страниц299
ID239172
АннотацияНаучный журнал «Ярославский педагогический вестник» издается с 1994 года и является первым научным журналом в Ярославской области,в котором публикуются статьи по различным отраслям наук. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии.
Ярославский педагогический вестник .— Ярославль : ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО .— 2009 .— №1 "Гуманитарные науки" .— 299 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/239172 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К. Д. УШИНСКОГО» ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал Издается с 1994 года № 1-2009 (58) Серия «Гуманитарные науки» (теория и методика обучения, педагогика, психология, культурология, филология, экономика, история) Ярославль 2009 УЧРЕДИТЕЛИ: ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. <...> Дуалистические свойства истории и их отражение в процессе преподавания в средней школе Воронина А. В. <...> Формирование информационно-компьютерной готовности к профессиональной деятельности будущих экономистов Исмагилова Е. И., Розанова С. А. <...> Интегративно-модульный компонент профессиональной направленности обучения математике будущих инженеров радиоэлектротехнических специальностей Косенко И. И. <...> Дидактическое проектирование интегративных занятий по математике в образовательном процессе специалистов экономического профиля Фирстов В. Е. <...> Социально-педагогическое сопровождение профессионального становления курсантов высших военных учебных заведений Зайцева М. А. <...> Формирование социальной ответственности у курсантов командноинженерного ввуза Мосеева Е. Ю. <...> Способы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Сапожникова Т. Н. <...> Основные направления целевой функциональной подготовки юных футболистов ПСИХОЛОГИЯ Башкин М. В. <...> Сруктурно-функциональные характеристики конфликтной компетентности студентов Воронин С. М. <...> Модель личностно-ориентированной физической подготовки студентов непрофильных вузов Дубовицкая Т. Д., Эрбегеева А. Р. <...> Учет психологических особенностей младших школьников в процессе воспитания эмоциональной отзывчивости Малюкова И. Б. <...> Необходимость формирования у педагогов дошкольного, начального школьного и коррекционного профиля умений к динамической и эмоциональной иллюстрации учебного материала как здоровьесберегающего фактора КУЛЬТУРОЛОГИЯ Потехин А. Б. <...> Имена существительные общего рода, называющие любимого <...>
Ярославский_педагогический_вестник_№1_2009_Гуманитарные_науки_2009.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К. Д. УШИНСКОГО» ЯРОСЛАВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК YAROSLAVL PEDAGOGICAL BULLETIN Научный журнал Издается с 1994 года № 1-2009 (58) Серия «Гуманитарные науки» (теория и методика обучения, педагогика, психология, культурология, филология, экономика, история) Ярославль 2009
Стр.1
УЧРЕДИТЕЛИ: ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Департамент образования Ярославской области РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА: В.В. Афанасьев, доктор педагогических наук, профессор, ректор ЯГПУ (главный редактор); М.В. Новиков, доктор исторических наук, профессор (зам. главного редактора); М.И. Рожков, доктор педагогических наук, профессор (зам. главного редактора); Т.А. Степанова, доктор педагогических наук, профессор (зам. главного редактора); А.В. Азов, доктор философских наук, профессор; Л.Г. Антонова, доктор педагогических наук, профессор; С.А. Бабуркин, доктор политических наук, профессор; Л.В. Байбородова, доктор педагогических наук, профессор; В.Н. Белкина, доктор педагогических наук, профессор; А.Д. Викулов, доктор биологических наук, профессор; Л.В. Воронин, доктор биологических наук, доцент; А.Г. Гущин, доктор медицинских наук, профессор; М.В. Дорогов, доктор химических наук, профессор; О.С. Егорова, доктор филологических наук, профессор; В.И. Жельвис, доктор филологических наук, профессор; Т.С. Злотникова, доктор искусствоведения, профессор; А.В. Золотарева, доктор педагогических наук, доцент; И.А. Иродова, доктор педагогических наук, профессор; Е.Ю. Колбовский, доктор географических наук, профессор; Е.Н. Лагузова, доктор филологических наук, доцент; И.Ю. Лученецкая-Бурдина, доктор филологических наук, доцент; В.А. Мазилов, доктор психологических наук, профессор; С.Г. Макеева, доктор педагогических наук, профессор; А.М. Малыгин, доктор биологических наук, профессор; А.В. Муравьев, доктор биологических наук, профессор; Н.В. Нижегородцева, доктор психологических наук, профессор; А.А. Певзнер, доктор технических наук, доцент; В.И. Пефтиев, доктор экономических наук, профессор; Ю.П. Поварёнков, доктор психологических наук, профессор; В.И. Преснухин, доктор геолого-минералогических наук, профессор; А.Э. Симановский, доктор педагогических наук, доцент; Е.И. Смирнов, доктор педагогических наук, профессор; А.Б. Соколов, доктор исторических наук, профессор; Л.Н. Сухорукова, доктор педагогических наук, профессор; А.С. Тихомиров, доктор физико-математических наук, профессор; Г.Ю. Филипповский, доктор филологических наук, профессор; А.П. Чернявская, доктор педагогических наук, доцент; П.Г. Штерн, доктор технических наук, профессор; А.В. Ястребов, доктор педагогических наук, профессор. Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки» (теория и методика обучения, педагогика, психология, культурология, филология, экономика, история) = Yaroslavl pedagogical bulletin [Текст] : научный журнал. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2009. – № 1 (58). – 267 с. – ISSN 1813–145Х. 2009, № 1 (58). – 500 экз. Журнал (разделы «Педагогика», «Психология» и «Теория и методика обучения и воспитания») входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук с апреля 2008 г. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии. Плата за публикацию статьи в журнале с авторов не взимается. Адрес редакции: 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108 Тел.: (4852) 30-55-96 (научная часть), 72-64-05, 32-98-69 (издательство) Адреса в Интернете: http://www.yspu.yar.ru/; http://rio.yspu.yar.ru/; http://www.yspu.yar.ru/vestnik/; http://elibrary.ru Свидетельство о регистрации средства массовой информации (Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации) ПИ № 77-15549 от 26 мая 2003 г. Индекс в общероссийском каталоге «Пресса России» 83586 © ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», 2009 © Авторы статей, 2009
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Зубова Е. А. Методика проектирования творческой активности будущих инженеров на ресурсных занятиях Алёшина Е. В. Электронная педагогическая библиотека как средство оптимизации самостоятельной работы будущих учителей Афанасьев В. В., Михайлов П. В., Муравьев А. А., Осетров И. А., Соколова Н. М. Сравнительный анализ показателей физического развития и подготовленности у лиц с разным уровнем аэробной работоспособности Валеева Н. А., Ястребов А. В. Дуалистические свойства истории и их отражение в процессе преподавания в средней школе Воронина А. В. Особенности компетентностного подхода к изучению иноязычной лексики в начальной школе Горохова Ю. А. Формирование информационно-компьютерной готовности к профессиональной деятельности будущих экономистов Исмагилова Е. И., Розанова С. А. Интегративно-модульный компонент профессиональной направленности обучения математике будущих инженеров радиоэлектротехнических специальностей Косенко И. И. О возможном развитии содержания общеобразовательного курса информатики Мельников Ю. Б., Тропин А. В. Выбор формата представления презентаций учебного назначения Попкова Е. А. Формирование умений продуктивной учебной деятельности в процессе изучения физики Смирнов Е. И., Трофимец Е. Н. Дидактическое проектирование интегративных занятий по математике в образовательном процессе специалистов экономического профиля Фирстов В. Е. Экспертные системы и информационная концепция развивающего обучения Черненко Н. М. Стилистика компьютерного общения ПЕДАГОГИКА Бочаров О. Е. Поддержка молодежных инициатив как фактор формирования гражданской позиции студентов Демочкин С. В. Социально-педагогическое сопровождение профессионального становления курсантов высших военных учебных заведений Зайцева М. А. К вопросу о роли учреждений внешкольной работы в воспитании социальной активности старшеклассников в 50-80 гг. XX века Климков А. И. Формирование социальной ответственности у курсантов командноинженерного ввуза Мосеева Е. Ю. Формирование ценностного отношения к себе и окружающим людям у воспитанников детского дома Проничева Е. В. Способы формирования контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Сапожникова Т. Н. Механизмы жизненного самоопределения старшеклассников Сергеева О. А. Воспитание эмоциональной культуры школьников Фалетрова О. М. Использование музыки как средства педагогической коррекции Ходулина О. Б. Интеграция начального и среднего профессионального образования как фактор становления личности специалиста Шамардин А. А. Основные направления целевой функциональной подготовки юных футболистов ПСИХОЛОГИЯ Башкин М. В. Сруктурно-функциональные характеристики конфликтной компетентности студентов Воронин С. М. Модель личностно-ориентированной физической подготовки студентов непрофильных вузов Дубовицкая Т. Д., Эрбегеева А. Р. Психологическая поддержка конструктивного преодоления фрустрации у студентов Елкина Н. В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста Жедунова Л. Г., Марова Я. И. Переживание тупика как одного из этапов личностного кризиса (опыт феноменологического исследования) 3 128 133 137 142 147 7 14 19 24 31 35 40 47 53 57 64 69 73 80 87 90 94 98 101 105 109 113 118 123
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.