Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Формирование компонентов научного познания при обучении физике (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков В. В.
Авторы Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова
ИздательствоЯрГУ
Страниц50
ID237536
АннотацияРабочая тетрадь предназначена для студентов, обучающихся по специальности 210406.51 Сети связи и системы коммутации (дисциплина «Физика», блок ОБ), очной формы обучения.
УДК53
ББК Ч 476.51я73
Волков, В. В. Формирование компонентов научного познания при обучении физике : рабочая тетрадь / Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова; В. В. Волков .— Ярославль : ЯрГУ, 2009 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237536 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. <...> П. Г. Демидова Университетский колледж В. В. Волков Формирование компонентов научного познания при обучении физике Рабочая тетрадь Рекомендовано Советом Университетского колледжа для студентов, обучающихся по специальности Сети связи и системы коммутации Ярославль 2009 УДК 53 ББК Ч 476.51я73 В 67 Рецензент Педагогический совет Университетского колледжа В 67 Волков, В. В.Формирование компонентов научного познания при обучении физике: рабочая тетрадь / В. В. Волков; Яросл. гос. ун-т им. <...> Рабочая тетрадь предназначена для студентов, обучающихся по специальности 210406.51 Сети связи и системы коммутации (дисциплина «Физика», блок ОБ), очной формы обучения. <...> П. Г. Демидова, 2009 МОДУЛЬ IV Магнитное поле II семестр Тема 1 Магнитное взаимодействие токов. <...> Как современный человек может объяснить эти явления? янтарь В 1600 г. Уильям Гильберт (1544—1603) выпустил в свет книгу под названием «О магните, магнитных телах и большом магните-Земле». <...> Электрическое поле Источники поля Электрически заряженные тела Индикаторы поля Мелкие листочки бумаги, электрический султан Опыты Опыты Кулона Магнитное поле А.М. Ампер Кратко запишите биографию ученого. <...> Электрическое поле Линии напряженности электрического поля: в случае неподвижных зарядов имеют начало и конец (потенциальное поле); могут быть визуализованы (кристаллы хинина в масле). <...> 7 Магнитное поле Графическая характеристика Укажите способ нахождения модуля вектора магнитной индукции. <...> Круговой контур радиуса 5 см, по которому течет ток силы 0,01 А, испытывает в однородном магнитном поле максимальный вращающий момент, равный 2х10 -5 Н х м. <...> Воспользуйтесь формулами: pm = ⋅I S , - магнитный момент контура B p= M ,max m M - максимальн ый вращающиймомент max Дано: Решение: Рисунок 2. <...> Найдите в учебнике необходимую для решения задачи формулу: Найти: Проверка размерности <...>
Формирование_компонентов_научного_познания_при_обучении_физике_рабочая_тетрадь.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Университетский колледж В. В. Волков Формирование компонентов научного познания при обучении физике Рабочая тетрадь Рекомендовано Советом Университетского колледжа для студентов, обучающихся по специальности Сети связи и системы коммутации Ярославль 2009
Стр.1
УДК 53 ББК Ч 476.51я73 В 67 Рецензент Педагогический совет Университетского колледжа В 67 Волков, В. В.Формирование компонентов научного познания при обучении физике: рабочая тетрадь / В. В. Волков; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : ЯрГУ, 2009. – 50 с. Рабочая тетрадь предназначена для студентов, обучающихся по специальности 210406.51 Сети связи и системы коммутации (дисциплина «Физика», блок ОБ), очной формы обучения. УДК 53 ББК Ч 476.51я73 Печатается по решению Редакционно-издательского совета университета. План 2009 года © Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, 2009
Стр.2
МОДУЛЬ IV Магнитное поле II семестр Тема 1 Магнитное взаимодействие токов. Закон Био-Савара Выполнил(а) : ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Дата выполнения: _________________ Кол-во баллов: _________________ Оценка: _________________ 3
Стр.3
Обозначения Э Г З - эксперимент - гипотеза - закон - задача Т - тест Д - дополнительное задание Сформулируйте цель занятия: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Вопросы минимума: ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ 4
Стр.4
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Уже за 600 лет до н. э. греки знали, что магнит притягивает к себе железо, а натертый янтарь - легкие предметы, вроде соломинок. Как современный человек может объяснить эти явления? янтарь В 1600 г. Уильям Гильберт (1544—1603) выпустил в свет книгу под названием «О магните, магнитных телах и большом магните-Земле». Запишите, какой основной вклад в науку совершен этим человеком. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ Д. Ф. Араго описал следующий случай «В июле 1681 г. корабль «Королева», находившийся в сотне миль от берега, в открытом море был поражен молнией, которая причинила значительные повреждения в мачтах, парусах и пр. Когда же наступила ночь, то по положению звезд выяснилось, что из трех компасов, имевшихся на корабле, два, вместо того чтобы указывать на север, стали указывать на юг, а третий стал указывать на запад». Какой вывод можно сделать из этого факта? ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Цель:_____________________________ _________________________________ _________________________________ Объект:___________________________ _________________________________ _________________________________ Средства:_________________________ _________________________________ _________________________________ Вывод:___________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Пронаблюдайте опыт Эрстеда (1820 г.) Э Г. Х. Эрстед Кратко запишите биографию ученого. _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ 5
Стр.5