Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Сонатина для кларнета и фортепиано [Ноты] (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШергов
АвторыШергов В.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц32
ID237289
АннотацияЗамысел сопоставления творчески активного восприятия мира и лирико-пассивного начала, получил в Сонатине для кларнета и фортепиано неоднозначное воплощение, которое потребовало от автора нетрадиционного драматургического и композиционного решения.
Кому рекомендованоПредназначена для исполнения студентами кафедры оркестрового инструментального исполнительства.
ББК85.957.25
Шергов, В.В. Сонатина для кларнета и фортепиано [Ноты] : ноты / Шергов В.В.; В.В. Шергов .— Кемерово : КемГУКИ, 2010 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/237289 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» В. В. ШЕРГОВ СОНАТИНА ДЛЯ КЛАРНЕТА И ФОРТЕПИАНО Кемерово 2010 1 ББК 85.957.22 Ш49 Шергов В. В. <...> Ш49 Сонатина для кларнета и фортепиано [Ноты] / В. В. Шергов; Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств. <...> ББК 85.957.22 © Шергов В. В., 2010 © Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2010 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Сонатина для кларнета и фортепиано В. В. Шергова сочинена в 2006 году и предназначена для исполнения студентами кафедры оркестрового инструментального исполнительства. <...> Три части Сонатины написаны в нетрадиционной композиционной манере. <...> Первая часть – умеренно быстрая в сонатной форме без разработки, вторая – быстрое рондо, третья медленная пассакалия. <...> Таким образом, по традиции медленная вторая часть сонатно-симфонического цикла меняется местами с быстрой «финальной» частью. <...> По техническому арсеналу Сонатина представляет довольно сложный музыкальный материал, как для кларнетиста, так и для пианиста. <...> Таковы орнаментальные «узоры» партии кларнета с мелкими длительностями в третьей части: ломаный ритмический рисунок в рондо второй части; контрастные сопоставления первой части, с чередованием кантиленных эпизодов лирической мелодии широкого дыхания у кларнета и виртуозных фрагментов первой части в виде диалога двух исполнителей, обогащенного интересным метро-ритмическим решением. <...> Пианиста ожидают непривычные арпеджиато в финале сонатины (Пассакалии) и технические трудности с мелкими фигурациями в первой части. <...> Композитор поставил перед исполнителями достаточно сложную задачу – в небольших по размеру частях сочинения раскрыть широкий спектр музыкальных образов: от глубокой печали, через лирику и духовную исповедальность – к утверждению активного позитивного начала, правда, несколько размытого к концу сочинения. <...> Поэтому замысел сопоставления творчески активного восприятия мира <...>
Сонатина_для_кларнета_и_фортепиано_[Ноты].pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» В. В. ШЕРГОВ СОНАТИНА ДЛЯ КЛАРНЕТА И ФОРТЕПИАНО Кемерово 2010 1
Стр.1
ББК 85.957.22 Ш49 Шергов В. В. Ш49 Сонатина для кларнета и фортепиано [Ноты] / В. В. Шергов; Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств. – Кемерово: КемГУКИ, 2010. – 32 с. ББК 85.957.22 © Шергов В. В., 2010 © Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2010 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие............................................................................................................ 3 Партия кларнета..................................................................................................... 5 Сонатина для кларнета и фортепиано.................................................................. 26 31
Стр.31