Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовского образования (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКагакина
АвторыКагакина Е.А., Слаутина Н.М., Утин Е.В.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц77
ID237180
АннотацияМонография посвящена исследованию проблемы использования в высшем образовании компетентностного подхода, формированию профессиональной компетентности студентов вуза.
Кому рекомендованоРекомендуется специалистам по менеджменту и студентам специальности «Педагогика», «Менеджмент».
ISBN5-8154-0127-7
ББК74.58
Кагакина, Е.А. Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовского образования : монография / Кагакина Е.А., Слаутина Н.М., Утин Е.В.; Е.А. Кагакина .— Кемерово : КемГУКИ, 2006 .— 77 с. — ISBN 5-8154-0127-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/237180 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Е. А. Кагакина, Н. М. Слаутина, Е. В. Утин ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Монография Кемерово 2006 1 УДК 37.046.16 ББК 74.58 К12 Рецензенты: И. Ф. Петров – доктор философских наук, профессор; В. В. Туев – доктор педагогических наук, профессор Кагакина Е. А., Слаутина Н. М., Утин Е. В. <...> К12 Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовского образования: монография / Е. А. Кагакина, Н. М. Слаутина, Е. В. Утин. <...> УДК 37.046.16 ББК 74.58 ISBN 5-8154-0127-7 © Е. А. Кагакина, Н. М. Слаутина, Е. В. Утин, 2006 2 ВВЕДЕНИЕ В последнее время в публикациях по проблемам профессиональной подготовки можно довольно часто встретить словосочетание «компетентностный подход». <...> «Для российской системы образования компетентностный подход принципиально новым не является. <...> В материалах модернизации образования компетентностный подход рассматривается как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования. <...> В материалах модернизации образования определены следующие приоритеты образования: • развитие новых стандартов образования, тематическим ядром которых станут ключевые компетентности, ключевые компетенции, социально значимые и метапрофессиональные качества обучаемых. <...> ; 4 • инициирование самоактуализации и самоопределения обучающегося в процессе обучения, подготовка его к свободному выбору альтернативных сценариев жизнедеятельности. <...> Учитывая это компетентность и компетенции специалистов – это такие их характеристики, которые позволяют сочетать требования государства, общества и работодателей к специалисту с высшем образованием. <...> В разработках различных исследователей приводятся следующие компетенции, которым придается особое значение в профессиональном образовании европейских стран, которые названы ключевыми и включают <...>
Формирование_профессиональной_компетентности_студентов_в_системе_вузовского_образования.pdf
Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств Е. А. Кагакина, Н. М. Слаутина, Е. В. Утин ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Монография Кемерово 2006 1
Стр.1
УДК 37.046.16 ББК 74.58 К12 Рецензенты: И. Ф. Петров – доктор философских наук, профессор; В. В. Туев – доктор педагогических наук, профессор Кагакина Е. А., Слаутина Н. М., Утин Е. В. К12 Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовского образования: монография / Е. А. Кагакина, Н. М. Слаутина, Е. В. Утин. – Кемерово: КемГУКИ, 2006. – 76 с. ISBN 5-8154-0127-7 Монография посвящена исследованию проблемы использования в высшем образовании компетентностного подхода, формированию профессиональной компетентности студентов вуза. Направлена на реализацию компетентностного подхода в содержании профессиональных образовательных программ, на отбор соответствующих технологий и организацию деятельности студента. Рекомендуется специалистам по менеджменту и студентам специальности «Педагогика», «Менеджмент». УДК 37.046.16 ББК 74.58 ISBN 5-8154-0127-7 © Е. А. Кагакина, Н. М. Слаутина, Е. В. Утин, 2006 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ . ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 Г л а в а 1. КОМПЕТЕНТНОСТНыЙ ПОДХОД КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Ведущие тенденции модернизации университетского образования...... 10 1.2. Компетентностный подход в модернизации современного высшего образования......................................................................................................... 23 Г л а в а 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ 2.1. Содержание и структура профессиональной компетентности студентов современного университета........................................................................ 34 2.2. Реализация компетентностного подхода в содержании программ подготовки студентов......................................................................................... 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРы................................................................................... 68 75
Стр.75