Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №3 2013

ЗНАЧЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамек Эдыта
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID235970
АннотацияЦелью статьи является представление активных методов обучения в системах дистанционного образования. В теоретической части статьи проведен обзор активных методов обучения. Примеры применения избранных методов представлены на основе проекта ECONET, популяризирующего дистанционное обучение в высших учебных заведениях. В практической части статьи сделана попытка систематизировать программные приложения, помогающие использовать активные методы в системах дистанционного обучения. Полученные результаты могут быть использо­ваны в организации работ с применением технологий Web 2.0.
УДК372.862
Абрамек, Э. ЗНАЧЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ / Э. Абрамек // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2013 .— №3 .— С. 161-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/235970 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Банасиковска Экономический университет в Катовицах E-mail: janina.banasikowska@ue.katowice.pl Целью статьи является представление активных методов обучения в системах дистанционного образования. <...> Примеры применения избранных методов представлены на основе проекта ECONET, популяризирующего дистанционное обучение в высших учебных заведениях. <...> В практической части статьи сделана попытка систематизировать программные приложения, помогающие использовать активные методы в системах дистанционного обучения. <...> Полученные результаты могут быть использованы в организации работ с применением технологий Web 2.0. <...> Ключевые слова: дистанционное образование, активные методы обучения, приложения Web 2.0. <...> THE IMPORTANCE OF ACTIVE TEACHING METHODS USED IN IMPROVING THE EFFECTIVENESS OF TEACHING Edyta Abramek, Janina Banasikowska University of Economics in Katowice E-mail: janina.banasikowska@ue.katowice.pl The purpose of this article is to present the active teaching methods used in e-learning. <...> Examples of the use of selected methods are presented on the basis of the project ECONET which promotes e-learning in higher education. <...> The article is an attempt to systematize applications supporting the use of active methods in e-learning. <...> Key words: e-learning, active methods for teaching and learning, Web 2.0 applications. <...> © Абрамек Э., Банасиковска Я., 2013 Бизнес-инфоматика 161 Обучение является наиболее эффективным, когда активное участие в действиях принимают все участники образовательного процесса. <...> В е-обучении учащийся сам решает, чему должен учиться в данный момент и когда должен учиться, так как он имеет доступ к учебным материалам двадцать четыре часа в сутки. <...> Хыла [4] характеризует активные методы, применяемые в системах электронного обучения, значением «3J»: – Just enough – точно столько содержания, сколько нужно; – Just for me – в самый раз для меня; – Just in time – обучение в соответствующее время. <...> Just for me – это доставка обучающемуся содержания лекции или курса профессиональной подготовки в форме, адаптированной к индивидуальным требованиям пользователя. <...> Принцип just for time означает <...>