Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №5 2014 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц116
ID231821
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2014 .— №5 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/231821 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2014 № 05 (194) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> Г. Герасимов Идеалистическая история России (середина XIX – начало XX вв.) <...> к. и. н, главный специалист отдела использования документов Российского государственного архива социально"политической истории «НОВО"ОГ АР ЁВО"2» (сентябрь"декабрь 1991) «НОВО"ОГАР АРЁВО"2» 1991):: ОТ РЕФОРМЫ НАЦИОНАЛЬНО" ГОСУ ДАРСТВЕННОГ О У СТРОЙСТВА ОСУДАРСТВЕННОГ ДАРСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА К РАЗР УШЕНИЮ СССР АЗРУШЕНИЮ После поражения Государственного комитета по чрезвычайному по ложения (ГКЧП) (август 1991 г.) децентрализация политической систе мы СССР и демонтаж союзной государственности приняли необрати «АГЕНТСТВО BCI MARKETING». <...> Политическое моделирование Твердая позиция по отношению к Союзному договору сохранялась и у представи телей России. <...> Хасбулатов выразил мысль о том, что в текущих условиях Союзный договор необходимо рассматривать в политической плоскости, отметив, что «…если мы будем исходить из того, что это юридический документ, мы никогда не сможем его разработать и подписать»4. <...> ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; politika07@mail.ru; www.вcimarketing.ru решение было реализовано в «Заявлении Президента СССР и высших руководителей союзных республик», которое было подготовлено в ночь с 1 на 2 сентября 1991 г. 6 в Кремле, накануне открытия Съезда народных депутатов11. <...> Политическое моделирование публик, делегированными их Верховными Советами с целью выполнения законода тельных функций и разработки новой Конституции Союза суверенных государств; <...> Несмотря на то, что Съезд принял решение о возобнов лении работы над Договором о ССГ, остановить инерцию деструктивных процессов Союзный договор уже не мог, и в лучшем случае мог привести <...>
Политический_маркетинг_№5_2014.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2014 № 05 (194) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; politika07@mail.ru; www.вcimarketing.ru ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 5. 2014 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ А. Лукашин ПОЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ «НовоОгарёво2» (сентябрьдекабрь 1991): от реформы национальногосударственного устройства к разрушению СССР ........................................................................................... 4 ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» ГД РФ Круглый стол «Пути снижения социального неравенства и бедности как важнейших причин социальнополитической нестабильности общества» (стенограмма) 25 апреля 2014.......... 21 В. Швецов (Председательствующий) .............................................................................. 21 В. Бобков ......................................................................................................................... 23 О. Александрова ............................................................................................................. 26 К. Бабкин ......................................................................................................................... 29 Л. Зубова ......................................................................................................................... 31 Н. Волгин ......................................................................................................................... 32 И. Мысляева ................................................................................................................... 35 Л. Ржаницына ................................................................................................................. 36 Н. Антонова .................................................................................................................... 39 М. Абрамов...................................................................................................................... 42 И. Корынский ................................................................................................................... 44 Е. Кочкина........................................................................................................................ 46 М. Баскакова ................................................................................................................... 48 Ю. Шемчишин.................................................................................................................. 50 М. Таксынбаева .............................................................................................................. 51 М. Русаков....................................................................................................................... 53 ПОЛИТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Е. Безрукова Религиозный поиск молодёжи в современном мире ............................................................ 55 В. Михалюк Звезды живут вне очереди .................................................................................................... 63 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Национальная служба мониторинга Медиарейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости за апрель 2014 года .............................................................................................................. 65 КНИЖНАЯ ЛАВКА Г. Герасимов Идеалистическая история России (середина XIX – начало XX вв.) ...................................... 73 ГЛАВА II. РОССИЙСКИЙ КОНСЕРВАТИЗМ .................................................................... 73 §1. Консерватизм как идейное течение ...................................................................... 73 Сущность русского консерватизма ....................................................................... 73 Основные темы и идеи консерватизма .................................................................. 76 Течения и социальная база консерватизма ........................................................... 82 §2. Основные концепции консерваторов.................................................................... 83 Консервативная концепция самодержавия ........................................................... 83 Сословная и иерархическая структура общества.................................................. 86 Национальный и конфессиональный вопросы ...................................................... 88 Внешнеполитические идеи консерваторов............................................................ 90 Другие составляющие консервативной концепции ............................................... 92 §3. Российские консерваторы XIX – начала XX вв. ................................................... 93 Н.М. Карамзин ....................................................................................................... 93 С. Уваров и его концепция официальной народности........................................... 97 Н.Я. Данилевский ................................................................................................ 104 К.Н. Леонтьев ...................................................................................................... 107 Л.А. Тихомиров ................................................................................................... 110 К.П. Победоносцев .............................................................................................. 112 Другие идеологи консерватизма ......................................................................... 113 Выводы ..................................................................................................................... 115 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ