Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №1-2 2014 (63,92 руб.)

0   0
Страниц74
ID229506
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2014 .— №1-2 .— 74 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229506 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вы можете оформить подписку на журнал в любом почтовом отделении России по каталогам: «Роспечать», индекс 47277 «Пресса России», индекс 43043 «Каталог российской прессы Почта России», индекс 35611 П   ● у официальных дилеров: Ремедиум Северо-запад тел. в г. Санкт-Петербурге: <...> (727) 2771037 «КАЗПОЧТА», www.kazpost.kz ИЗДАЕТСЯ C СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА В Ы Х О Д И Т 2 2 РА З А В ГО Д № 1–2 [253] 2014 www.rosapteki.ru Учредитель и издатель ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» Директор Евгения Макарова Редакция ООО «Ремедиум» Руководитель Ольга Смирнова Объединенной редакции smirnova@rosapteki.ru Главный редактор Михаил Алексеев alekseev@remedium.ru Научный редактор Алексей Водовозов vodovozov@rosapteki.ru Ведущий редактор Николай Литвак litvak@remedium.ru Зав. отделом «Жизнь Юлия Акимова и профессия» julia@remedium.ru Зав. отделом Мила Мартынова «Фармкласс» martynova@rosapteki.ru Редактор Владислав Чупеев chupeev@remedium.ru Выпускающий Надежда Пронова редактор Корректор Светлана Шведова Рекламное агентство Наталья Ливенская «Ре Медиа» Альбина Елеева Анна Ильина Юлия Калыгина Евгений Колесов Евгения Крылова Анна Луковкина Екатерина Морозова reklama@remedium.ru Отдел Галина Третьякова распространения Марина Ткачева Андрей Качалин podpiska@remedium.ru Оформление, Елена Пилипенко, верстка Ольга Санникова Дорогие читатели, приветствуем вас в новом, 2014 году! <...> Правильные коммуникации имеют огромное значение и в работе первостольника. <...> Почему тактика агрессивных продаж не работает в аптеке? <...> Выдано 18 июля 2008 г. Согласно ФЗ от 29.12.2010 № 436-ФЗ журнал «Российские аптеки» относится к категории продукции для детей старше 16 лет. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2014 Специализированное издание, предназначенное для медицинских и фармацевтических работников. <...> СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ 4 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВЯТКА Главные медицинские события 2013 года 8 НАУКА 2014: ЧЕГО ОЖИДАТЬ О прорывах, которые могут произойти в ближайшее время СЕЗОН 10 НЕ ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ Как вовремя заподозрить сезонное аффективное расстройство 12 14 Гид по косметике <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№1-2_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№1-2_2014.pdf
1–2 [253] 2014 С НАМИ ВЫ У СПЕШНЕЕ! В номере: КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАМ ДОВЕРЯЛИ? МАРКЕТИНГ ПО-НЕМЕЦКИ УЛЫБНИСЬ ЗИМЕ!
Стр.1
Л че на eЛ     через Интернет: www.remedium.ru, www.rosapteki.ru на выставках и семинарах e-mail: podpiska@remedium.ru В         . П   «Р »: П   «Р»: Стоимость подписки на I-е полугодие 2014 года – 2600 руб. Стоимость годовой подписки – 4939 руб. Вы можете оформить подписку на журнал в любом почтовом отделении России по каталогам: «Роспечать», индекс 79739 «Пресса России», индекс 27871 «Каталог российской прессы Почта России», индекс 35612 П   ● у официальных дилеров: Ремедиум Северо-запад тел. в г. Санкт-Петербурге: (812) 971—72—13, RMBC-Поволжье тел. в г. Н. Новгороде: (8312) 30—22—63 ● у наших партнеров — альтернативных подписных агентств ООО «Информнаука», тел. (495) 7873873, 1525481, www.informnauka.com Стоимость подписки на I-е полугодие 2014 года – 6092 руб. Стоимость годовой подписки – 11484 руб. Вы можете оформить подписку на журнал в любом почтовом отделении России по каталогам: «Роспечать», индекс 47277 «Пресса России», индекс 43043 «Каталог российской прессы Почта России», индекс 35611 ООО «Интер-Почта-2003», тел. (495) 5000060, 7880060 www.interpochta.ru ООО «Информ Сервис», (495) 729 4700 (495) 651 8219 ООО «Деловые изжания», тел.: (495) 6855978 ООО АП «Деловая пресса», тел. (495) 6656892 ООО «Деловая пресса», г. Киров тел. (8332) 377203 ЗАО «МК-Периодика», тел. (495) 6727089 ООО «Урал-пресс», (филиалы в 52 регионах России) тел. (495) 7898636, www.ural-press.ru Б «Лагодапресс», г. Минск тел. (375 17) 2685214 «Белпочта», (375 17) 2260173, 2054181 К «ДАУЫС», г. Алматы (727) 2771037 «КАЗПОЧТА», www.kazpost.kz
Стр.2
ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 22 РАЗА В ГО Д № 1–2 [253] 2014 www.rosapteki.ru Учредитель и издатель ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» Директор Евгения Макарова Редакция ООО «Ремедиум» Руководитель Объединенной редакции Ольга Смирнова smirnova@rosapteki.ru Главный редактор Михаил Алексеев alekseev@remedium.ru Научный редактор Алексей Водовозов vodovozov@rosapteki.ru Ведущий редактор Николай Литвак litvak@remedium.ru Зав. отделом «Жизнь и профессия» Зав. отделом «Фармкласс» Редактор Выпускающий редактор Рекламное агентство «Ре Медиа» Юлия Акимова julia@remedium.ru Мила Мартынова martynova@rosapteki.ru Владислав Чупеев chupeev@remedium.ru Надежда Пронова Корректор Светлана Шведова Наталья Ливенская Альбина Елеева Анна Ильина Юлия Калыгина Евгений Колесов Евгения Крылова Анна Луковкина Екатерина Морозова reklama@remedium.ru Отдел распространения Оформление, верстка Галина Третьякова Марина Ткачева Андрей Качалин podpiska@remedium.ru Елена Пилипенко, Ольга Санникова Рисунок на обложке Depositphotos Inc. Фотобанк Depositphotos Inc., Shutterstock Фото редактора Михаил Шабалин Адрес издателя и редакции: 105082, Москва, ул. Бакунинская, д. 71, стр. 10 Тел./факс (495) 780-34-25/26 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 e-mail: rosapteki@remedium.ru Отпечатано в типографии ООО «Коралл Бук» Москва, Беговая аллея, д. 3 Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Рег. Свидетельство ПИ № ФС77-32554. Выдано 18 июля 2008 г. Согласно ФЗ от 29.12.2010 № 436-ФЗ журнал «Российские аптеки» относится к категории продукции для детей старше 16 лет. Номер подписан в печать 27.01.2014 Каталог «Роспечать» индекс 79739 Объединенный каталог «Почта России» индекс 27871 Общий тираж 13 500 экз. Тираж сертифицирован. Дорогие читатели, приветствуем вас в новом, 2014 году! Надеемся, что не разочаруем наших постоянных подписчиков и приобретем много новых друзей. Отчасти и поэтому первый выпуск журнала мы решили посвятить взаимопониманию, от которого так много зависит в нашей жизни. Все мы владеем родным языком, стараемся быть вежливыми и позитивными в отношениях с окружающими. Но достаточно ли этого для того, чтобы правильно выстроить общение с посетителями, коллегами и даже близкими людьми? Ведь случается, что мы, искренне стараясь выслушать человека, все же не улавливаем смысла его слов. Фразы, жесты и поступки, которые представляются нам абсолютно естественными и нормальными, оказываются неприемлемыми или даже обидными с точки зрения тех, с кем ведем диалог. Правильные коммуникации имеют огромное значение и в работе первостольника. От чего зависит первое впечатление посетителя? Почему тактика агрессивных продаж не работает в аптеке? Как достойно выйти из сложных ситуаций, возникающих при встрече с проблемными клиентами? Думаем, что ответы на эти вопросы окажутся полезными для вас. Удачного вам начала года, друзья! Михаил Алексеев, главный редактор alekseev@remedium.ru Бюро тиражного аудита – АВС (www.press-abc.ru) Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дакции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос произ ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ности за до стовер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком , публикуются на правах рекламы. © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2014 Специализированное издание, предназначенное для медицинских и фармацевтических работников.
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ НОВОСТИ 4 ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЕВЯТКА Главные медицинские события 2013 года 8 НАУКА 2014: ЧЕГО ОЖИДАТЬ О прорывах, которые могут произойти в ближайшее время СЕЗОН 10 НЕ ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ Как вовремя заподозрить сезонное аффективное расстройство 14 14 Гид по косметике для губ 12 ПОДАРИ СЕБЕ РАДОСТЬ Боремся с депрессией простыми методами 14 ЗИМНЯЯ УЛЫБКА Стики, кремы и бальзамы для защиты кожи губ 18 ПО ЛИНЕЙКАМ РАЗОЙДИСЬ! «Шпаргалка» по популярным линиям аптечных косметических средств ФАРМКЛАСС 20 НЕПРАВИЛЬНАЯ СОЛЬ Химики изменили формулу хлорида натрия 22 ОНИ ПОМОГАЮТ МАЛЫШАМ! Лидеры продаж в сегменте педиатрических ЛС 26 ТЕРМИНЫ ПО ПОЛОЧКАМ Ответы на непростые вопросы о косметике 28 ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ Для чего организму нужен молибден и была ли жизнь на Марсе? 22 22 Лекарства для самых маленьких 2 29 КОМПЛЕКСНЫЙ СОВЕТ Как улучшить состояние проблемной кожи 30 ОСТЕОПОРОЗ: ВЗГЛЯД ЭКСПЕРТА Успехи и проблемы в области терапии возрастного заболевания
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ 34 ЕСТЬ КОНТАКТ! Контактные линзы превратились в перспективное средство доставки лекарств 38 ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПРИБОР В каких случаях может пригодиться домашний глюкометр ЗА СТЕКЛОМ 42 КОДЕИН ВОЗВРАЩАЕТСЯ Последние изменения требований к рецептам на кодеинсодержащие препараты 44 СЛОВО ЮРИСТУ Консультация по правовым аспектам аптечного дела 46 КРАСОТА ПО-НЕМЕЦКИ Особенности продаж аптечной косметики 48 ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК? Типичные ошибки, снижающие эффективность обслуживания 52 УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЩАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ? Игровой тест на умение находить выход из затруднительных ситуаций ТЕТ-А-ТЕТ 56 СЛУШАТЬ СЕРДЦЕМ Что мешает нам воспринимать речь другого человека 60 ШТАМП В ПАСПОРТЕ ИЛИ СОЖИТЕЛЬСТВО? Как выбрать оптимальную форму семейных отношений 64 САМООРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ Учим ребенка планировать свое время 68 ГДЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТАЛИЮ? Здоровый путь к стройной фигуре 72 КНИГИ 3 48 48 Как завоевать доверие покупателя? 38 38 Листовка покупателю внутри Памятка больному сахарным диабетом
Стр.5