Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №22 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID229408
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №22 .— 76 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229408 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: КОСМЕТИКА В ПЕРИОД МЕНОПАУЗЫ 49 АПТЕКА В ГОРОДЕ Гомеопатическая аптека, <...> М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Редакция Никита Поляков Зам. главного редактора polyakov@remedium.ru Евгений Золотухин zolotuhin@remedium.ru Виктория Маркова markova@remedium.ru Алла Пилунова pilunova@remedium.ru Любовь Пронина pronina@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Генеральный директор Татьяна Залиханова Юрий Комиссаров Владимир Аляутдинов Павел Балунов Анна Луковкина Альбина Елеева Юлия Калыгина Анна Самсонова reklama@remedium.ru Ч то думает о сегодняшнем состоянии российского фармрынка мировое фармсообщество? <...> Вот, например, несколько тезисов от консалтинговой компании Frost&Sullivan, которая на протяжении уже почти 50 лет сотрудничает с компаниями из списка Global 1000, молодыми развивающимися компаниями, инвестиционно-финансовыми организациями, и имеет 40 офисов на 6 континентах: „ в период с 2010 по 2016 гг., согласно прогнозам, российский фармрынок ждет стремительный рост, главным образом, благодаря многочисленным инициативам правительства; „ внося поправки в законодательство и оказывая поддержку отечественным производителям, правительство России выступает в качестве гаранта роста фармрынка; „ общая выручка фармрынка России может достигнуть 37,15 млрд. долл. в 2016 г. Правда, в отчете компании отмечается, что «неопределенность ситуации на российском фармрынке, возникающая в результате многочисленных изменений законодательства, регламентирующего фармацевтическую деятельность, может ограничить в краткосрочной перспективе темп роста рынка». <...> Богатый на различные аналитические конференции очередной «осенний сезон» фармрынка прошел с заметной тенденцией: от бурных обсуждений и прогнозирования негативного влияния <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№22_2010.pdf
содержание 4 «ФАРММЕДОБРАЩЕ НИЕ2010»: О ВОПРОСАХ АПТЕЧНОГО РИТЕЙЛА Ежегодная конференция «ФармМедОбращение», которая проходит при поддержке Росздравнадзора и Минздравсоцразвития России, в этом году в очередной раз подтвердила свой статус одного из наиболее авторитетных информационных источников для фармспециалистов. О чем же шел разговор на наиболее интересной для аптечного ритейла секции? 14 АНАТОМИЯ РЕКЛАМЫ Правильно выстроенная рекламная политика может отлично поработать на аптеку, причем без глобальных финансовых вложений. А как этого добиться? Давайте попытаемся разобраться. закон и вы знать и использовать Елена НЕВОЛИНА СВОБОДА «ОТ» ИЛИ СВОБОДА «ДЛЯ»? . . . . . фарм спектр важно, интересно, полезно ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . Зинаида ТОЛКУШИНА ИММУНОМОДУЛЯТОРЫ: СЕЗОННЫЙ СПРОС И РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ. . . . . . . . 22 24 18 фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ «ФАРММЕДОБРАЩЕНИЕ-2010»: О ВОПРОСАХ АПТЕЧНОГО РИТЕЙЛА. . . . . . . . . . . . ЖНВЛП В ЦИФРАХ, ФАКТАХ И…ОЖИДАНИЯХ . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . бизнес-технологии от теории к практике Лариса ЮЖАНИНОВА, Виктория МАРКОВА АНАТОМИЯ РЕКЛАМЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 4 6 8 10 12 13
Стр.6
СВОБОДА «ОТ» ИЛИ СВОБОДА «ДЛЯ»? Р.В.ГОРЕНКОВ ОРЗ: СОВРЕМЕННЫЕ И БЕЗОПАСНЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . БЕЗ ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА: ПРЕПАРАТЫ ФЕЛОДИПИНА . . . . . . . . . . . . . . . . БЕЗ ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА: ПРЕПАРАТЫ АМБРОКСОЛА (пероральные формы). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты актуальный тренд Любовь ПРОНИНА ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: КОСМЕТИКА В ПЕРИОД МЕНОПАУЗЫ. . . . . . . . ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: БАД ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ВЕСА. . . . . . . . . . . . . . . . ФИТОАЗБУКА: УРОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАИ. . . . . . . . ФИТОАЗБУКА: ПОВЫШЕННОЕ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ . аптека в городе география ритейла СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Гомеопатическая аптека, г. Новосибирск интересно, что… time out ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 70 49 54 57 60 64 22 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА Очередная аналитика фармрынка. Что изменил сентябрь? БЕЗ ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА 33, 36 В этом номере рассмотрим возможности синонимической замены препаратов фелодипина и пероральных форм амброксола. 27 33 36 40 18 В рассуждениях о том, как отмена лицензирования улучшит жизнь субъектов и объектов фармрынка, встает другой вопрос — может быть, эта мера, напротив, все усложнит? С интересными рассуждениями и выводами — Елена Неволина, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия».
Стр.7