Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №19 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID229405
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №19 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229405 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: ✔ СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД В СТОМАТОЛОГИИ И ПРОФИЛАКТИКА ✔ ОРВИ 46 <...> Анализируя данные, специалисты замечают, что «хотя в связи с изменениями в законодательстве у сетевого аптечного бизнеса есть ряд вопросов к чиновникам, это не оправдывает затянувшийся период стагнации в сфере сетевой торговли ЛС, многое зависит и от самих представителей сетевого ритейла». <...> Как могли заметить наши читатели, на страницах журнала «Российские аптеки» в каждом номере, так или иначе, мы рассматриваем вышеупомянутые проблемы и намерены уделять им основное внимание в дальнейшем. <...> А из ближайших «ноу-хау» редакции — информационный бюллетень — совместный проект Некоммерческого партнерства содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия» и журнала «Российские аптеки», который будет выходить ежемесячно. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание 4, 8 В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ — ЖНВЛС Тема ЖНВЛС попрежнему остается в сфере обсуждения фармсообщества. <...> Анализируем стандартный набор функций, доступный владельцам Интернет-аптек, а также систему взаимодействия аптеки и Интернета в целом. фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . <...> . 52 аптека в г о р о д е география ритейла АПТЕЧНЫЙ РАБОТНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ… . <...> . . . . . . . . . . . . . 62 42 КОСМЕТИКА В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕК Закупщики в аптеках Москвы и других городов в мае 2010 г. оценили по 5-балльной шкале важность в ассортименте аптеки 23 марок средств аптечной косметики (исследование компании COMCONPharma в 24 крупнейших городах России). <...> Эти оценки можно анализировать с разных сторон… 46, 50, 52 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС Стоматологические и противопростудные препараты, фитопрепараты иммунотропного действия — все эти категории составляют немалую долю аптечного ассортимента. <...> Рассматриваем каждую категорию в рамках потребительского запроса. фокус внимания citoИНФОРМ Фармрынок: главное ПРЕДСТАВЛЕНО К ОБСУЖДЕНИЮ В соответствии с решением Минздравсоцразвития России Перечень <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№19_2010.pdf
4, 8 В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ — ЖНВЛС Тема ЖНВЛС попрежнему остается в сфере обсуждения фармсообщества. Это касается и нового Списка с уже измененным наименованием — ЖНВЛП, и первых итогов розничных аптечных продаж в условиях ценорегулирования. 16 ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ? Анализируем стандартный набор функций, доступный владельцам Интернет-аптек, а также систему взаимодействия аптеки и Интернета в целом. фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В ЗАЩИТУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СЕТЕВОЙ РИТЕЙЛ: ИТОГИ ПОЛУГОДИЯ . . . . . . . ЖНВЛС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОВИЗОРОВ-МЕНЕДЖЕРОВ… . . . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . бизнес-технологии Алексей КОЛЬЧУГИН от теории к практике ИНТЕРНЕТ-АПТЕКИ: ДАНЬ МОДЕ ИЛИ ПОЛНОЦЕННАЯ ПОМОЩЬ БИЗНЕСУ? . . . . . . . закон и вы знать и использовать Елена НЕВОЛИНА ВВЕДЕНО В ЗАКОН ВПЕРВЫЕ!. . . . . . . . . . . . фарм спектр важно, интересно, полезно Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: САХАРНЫЙ ДИАБЕТ 2 ТИПА. . . . . . . . . . . . . . . . БЕЗ ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА: ПРЕПАРАТЫ ДОКСИЦИКЛИНА . . . . . . . . . . . . . . 24 32 22 16 4 6 7 8 10 13 содержание
Стр.6
ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . актуальный тренд Зинаида ТОЛКУШИНА КОСМЕТИКА В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕК . . . . . Андрей КОРОТКОВ ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЖАЛОБА — БОЛЬ В СПИНЕ . . . . . . . . . . . . . . . . Наталья СМИРНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: СПЕЦИАЛЬНЫЙ УХОД В СТОМАТОЛОГИИ И ПРОФИЛАКТИКА . . . . . . . Алла ПИЛУНОВА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: ОРВИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ФИТОАЗБУКА: РАСТИТЕЛЬНАЯ «АРМИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ» . . аптека в городе география ритейла АПТЕЧНЫЙ РАБОТНИК ДОЛЖЕН УМЕТЬ СОПЕРЕЖИВАТЬ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Аптечная сеть «36.7», г. Нижний Новгород интересно, что… time out ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 62 56 46 50 52 34 40 42 40 КОСМЕТИКА В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕК 42 Закупщики в аптеках Москвы и других городов в мае 2010 г. оценили по 5-балльной шкале важность в ассортименте аптеки 23 марок средств аптечной косметики (исследование компании COMCONPharma в 24 крупнейших городах России). Эти оценки можно анализировать с разных сторон… 46, 50, 52 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС Стоматологические и противопростудные препараты, фитопрепараты иммунотропного действия — все эти категории составляют немалую долю аптечного ассортимента. Рассматриваем каждую категорию в рамках потребительского запроса.
Стр.7