Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 588054)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №9 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID229396
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №9 .— 60 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229396 (дата обращения: 03.07.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 АПТЕКА В ГОРОДЕ Аптечная сеть «ЭМП», г. Якутск Старинная деревянная башня иркутского острога. <...> С глубоким уважением, редакция журнала «Российские аптеки» Рекламное агентство «Ре Медиа» Генеральный директор Татьяна Залиханова Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Марина Стриженюк, Юлия Калыгина, Мария Лысикова, Екатерина Толстова, Юлия Ожигова reklama@remedium.ru Отдел продвижения Галина Третьякова, и распространения Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru www.rosapteki.ru rosapteki@remedium.ru Руководитель отдела Юрий Новожилов производства Оформление, Анастасия Гаркуша, верстка Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Рисунок на обложке Андрей Хасянов Заставки Вадим Бекренёв к рубрикам Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций Рег. свидетельство ПИ № ФС77-32554 выдано 18 июля 2008 г. Номер подписан в печать 30 апреля 2010 г. Общий тираж 13 500, Московский завод – 4000. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД НИМИ . <...> ДИНАМИКА КОНТРОЛЯ ПО ИТОГАМ: „ ЗАСЕДАНИЯ ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ „ ПРОВЕРОК ГЕНПРОКУРАТУРЫ „ СОВМЕСТНОГО МОНИТОРИНГА РОСЗДРАВНАДЗОРА С «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ» 16 ! ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ «НЕ РОЖДАЮТСЯ ИЗ НИОТКУДА» Посетитель аптеки сейчас платит вовсе не за лекарство, а за тот сервис, который ему предоставили при покупке. <...> . . . . . 15 бизнес-т е х н о л о г и и от теории к практике Марина ШАЛОЛАШВИЛИ ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ «НЕ РОЖДАЮТСЯ ИЗ НИОТКУДА» . <...> ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЦЕЛЛЮЛИТ Эта проблема обостряется к лету — в период купальников и коротких юбок. <...> 42 фокус внимания citoИНФОРМ Фармрынок: главное ПО ИТОГАМ ЗАСЕДАНИЯ ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ Татьяна Голикова на Правительственном часе рассказала о ситуации с розничными ценами в аптеках. <...> Глава Минздравсоцразвития России особо <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№9_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД НИМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ДИНАМИКА КОНТРОЛЯ ПО ИТОГАМ:  ЗАСЕДАНИЯ ПРЕЗИДИУМА ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ  ПРОВЕРОК ГЕНПРОКУРАТУРЫ  СОВМЕСТНОГО МОНИТОРИНГА РОСЗДРАВНАДЗОРА С «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ» ФАРМКОМПАНИИ — ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2009». . . . . GMP — ОТ РАЗГОВОРОВ К ДЕЙСТВИЯМ. . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: 16 ! ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ «НЕ РОЖДАЮТСЯ ИЗ НИОТКУДА» Посетитель аптеки сейчас платит вовсе не за лекарство, а за тот сервис, который ему предоставили при покупке. А что подразумевает под этим понятием именно ваш клиент? НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . бизнес-технологии от теории к практике Марина ШАЛОЛАШВИЛИ ЛОЯЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ «НЕ РОЖДАЮТСЯ ИЗ НИОТКУДА» . . . . . . . . Наталия Смирнова СОХРАННОСТЬ ТМЦ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В АПТЕКЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании «Юнико-94» 16 20 23 4 6 7 9 13 14 15
Стр.6
фарм спектр важно, интересно, полезно Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ . . . . . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПЕРОРАЛЬНЫЕ ПРЕПАРАТЫ МЕТРОНИДАЗОЛА . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . актуальный тренд ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЦЕЛЛЮЛИТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: «МОЗГОВОЙ ШТУРМ». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . аптека в городе география ритейла «“ЭМП” ПО-ЯКУТСКИ ОЗНАЧАЕТ ЛЕКАРСТВО» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Аптечная сеть «ЭМП», г. Якутск time out интересно, что… ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 54 50 40 42 45 40 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА О чем говорят рейтинги продаж ЛС и нелекарственного ассортимента? Информация к размышлению. ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЦЕЛЛЮЛИТ Эта проблема обостряется к лету — в период купальников и коротких юбок. 26 31 34 ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ Откуда растут корни этого отнюдь не безобидного 26 расстройства здоровья и какие группы ЛС наиболее часто рекомендуются для борьбы с ним? 42
Стр.7