Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Российские аптеки

Российские аптеки №6 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID229393
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №6 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229393 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

[164] 2010 в номере ГЛАВНОЕ КО ВТОРОМУ ЧТЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТА <...> 22 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ ✔ МЕНОПАУЗА ✔ АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ 44 <...> Эксперты не смогли прийти к единому выводу о том, нужно ли столь жесткое государственное регулирование на фармрынке, и согласились с тем, что истинный компромисс государства и субъектов фармрынка по вопросам регулирования ценообразования на сегодняшний день в принципе недостижим. <...> Тем не менее участники семинара — практические игроки фармрынка — оптимистичны: «да, ситуация сложная, но она не первая, да и вряд ли последняя. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание II ЧТЕНИЮ 4 КО ЗАКОНОПРОЕКТА 4 6 фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ТАТЬЯНА ГОЛИКОВА: «Ряд поправок требует уточнений и шлифовки, но в целом по ним достигнуто соглашение». <...> Татьяна ГОЛИКОВА: «КО II ЧТЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТА В ЦЕЛОМ СОГЛАШЕНИЕ ДОСТИГНУТО…» . <...> . . . . . 13 бизнес-т е х н о л о г и и от теории к практике 14 ! ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ Как убедиться в эффективности проведения программ лояльности на фармрынке? <...> Мария РАЙСЯН ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ФАРМРЫНКЕ . . . . . . . . . . . закон и в ы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ . <...> . . . . . 33 ВЛИЯНИЕ ЛС НА УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ: «ПРЕПАРАТЫ РИСКА» Не пропустите. <...> В этом номере две темы: менопауза и атопический дерматит. фокус внимания citoИНФОРМ Фармрынок: главное Татьяна ГОЛИКОВА: «КО II ЧТЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТА В ЦЕЛОМ СОГЛАШЕНИЕ ДОСТИГНУТО…» Об этом сообщила министр по результатам «круглого стола» в Комитете Государственной Думы по охране здоровья, который был посвящен рассмотрению поправок ко II чтению законопроекта «Об обращении лекарственных средств». <...> Татьяна Голикова прокомментировала поправку, касающую- 4 | 2010 | 6 | РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ ся проведения клинических исследований оригинальных препаратов зарубежных производителей. <...> Также следует рассмотреть вопрос о постепенном переходе к госрегулированию цен на остальные лекарства, не вошедшие <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№6_2010.pdf
содержание 4 4 КО II ЧТЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТА фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ Татьяна ГОЛИКОВА: ТАТЬЯНА ГОЛИКОВА: «Ряд поправок требует уточнений и шлифовки, но в целом по ним достигнуто соглашение». 6 МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ: СИСТЕМА НАДЗОРА ИЗМЕНИТСЯ Минздравсоцразвития предстоит разработать график сокращения избыточных контрольных функций, прежде всего Роспотребнадзора и Росздравнадзора. Когда, зачем и почему? 14 ! ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ Как убедиться в эффективности проведения программ лояльности на фармрынке? Читаем практические рекомендации. «КО II ЧТЕНИЮ ЗАКОНОПРОЕКТА В ЦЕЛОМ СОГЛАШЕНИЕ ДОСТИГНУТО…» . . . . . ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА РФ: ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ. . . . . . . . . . . . . . МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ: СИСТЕМА НАДЗОРА ИЗМЕНИТСЯ. . . . . . . . . . . . . . РЕГИСТРАЦИЯ ЦЕН: ДИНАМИКА ПРОЦЕССА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ФАС РАЗЪЯСНЯЕТ: РЕКЛАМА И БАД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . бизнес-технологии от теории к практике Мария РАЙСЯН ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ФАРМРЫНКЕ . . . . . . . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 14 20 4 5 6 7 7 8 12 13
Стр.6
фарм спектр важно, интересно, полезно И.А.КОМИССАРЕНКО ИБС: СОВРЕМЕННЫЕ ВЕКТОРЫ ФАРМАКОТЕРАПИИ . . . . . . . . . . . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ МЕЛОКСИКАМА. . . . . . . . . . . . . . Д.И.ТРУХАН, д.м.н., Л.Ю. ТРУХАН, к.м.н. ВЛИЯНИЕ ЛС НА УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ: «ПРЕПАРАТЫ РИСКА» (продолжение). . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . актуальный тренд ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: МЕНОПАУЗА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ . . . . . . . . . . . . . . . . . аптека в городе ПЕРВАЯ НА УРАЛЕ АПТЕКА-МУЗЕЙ . . . . . . . география ритейла «Аптека №1», г. Челябинск time out интересно, что… ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ. . . . . . . . . . . . . . . . . 62 22 26 33 42 44 50 57 ВЛИЯНИЕ ЛС НА УПРАВЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТОМ: «ПРЕПАРАТЫ РИСКА» Не пропустите. Продолжение темы. 36 33 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ 44, 50 Что и как предложить клиенту при определенных запросах? В этом номере две темы: менопауза и атопический дерматит.
Стр.7