Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №15-16 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID229381
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №15-16 .— 67 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229381 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

52 АПТЕКА В ГОРОДЕ Аптечная сеть «Ригла», Москва ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА 2009 ГОД Д «Российские аптеки» — журнал для профессионалов аптечного дела Уже более 10 лет обширный информационноаналитический спектр «Российских аптек» призван помочь оптимизации вашего бизнеса. <...> Журнал регулярно публикует актуальные для аптечных организаций маркетинговые и статистические данные фармрынка, в максимально удобной форме систематизирует информацию о ключевых фармакологических и потребительских свойствах ЛС и парафармацевтических товаров, знание которых необходимо для качественного обслуживания посетителей аптек. <...> 259-86-65 ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА 2009 ГОД ОД «Ремедиум» — аналитический журнал для профессионалов фармацевтического рынка «Ремедиум» позволит вам быть в курсе событий, происходящих в сфере лекарственного обеспечения, фармацевтического рынка и рынка медицинской техники не только в России и СНГ, но и во всем мире. <...> . . . . Совещание в Нижнем Новгороде Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в мае 2009 г.. <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ЗППП. <...> . . . . . . . . . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДГУЗНИКУ . <...> . . . . Совещание в Нижнем Новгороде Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в мае 2009 г.. <...> . . . . . . . . . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДГУЗНИКУ . <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ЗППП. <...> Шеф-редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№15-16_2009.pdf
содержание фокус внимания ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ФАРМРЫНОК: ДИАГНОЗ «ЗАБОЛЕВАНИЯ» И «РЕЦЕПТЫ» ЛЕЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .3 «ЛЮБОЙ КРИЗИС — ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВСТРЯСКА» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Интервью Владимира ГУСЕВА, первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности «ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ И ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Интервью Татьяны ЯКОВЛЕВОЙ, первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия», члена Комитета Государственной Думы по охране здоровья РОСЗДРАВНАДЗОР: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕЙДЫ КОНТРОЛЯ . . . . .10 Совещание в Нижнем Новгороде ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ. . . . . . . . . . . . . . . .12 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . .16 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . .18 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 время диктует… от теории к практике) АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 22 Э.Г.АБРАМЯН, С.В.ПАУКОВ ЕСЛИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ САЙТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Татьяна ДЕМБИЦКАЯ РОЛЬ АСУ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСКОНТА И БОНУС-АКЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .30 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ citoИнформ ) важно, интересно, полезно ) фарм спектр Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в мае 2009 г.. . . . . . . . . . . . . . 34 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в мае 2009 г. . . . . . . . . . . . . . . . 35 ЗППП И ИХ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. . . . . . . . . . 36 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ЗППП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ЕСЛИ НЕТ КЛАРИТИНА… . . . . . . . . . . . . . . . 44 все для здоровья и красоты актуальный тренд) Мониторинг продвижения товаров для здоровья в печатных СМИ в апреле 2009 г . . . 46 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в мае 2009 г. . .47 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (июнь 2009 г.) . . . . . .47 Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS НЕ СМУЩАЙТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО.. . . . . . . . . . 49 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДГУЗНИКУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 НОВЫЕ МОДЕЛИ ГЛЮКОМЕТРОВ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? . . . . . . . . . 54 аптека в городе география ритейла ) АПТЕЧНАЯ СЕТЬ «РИГЛА» — ПЛАТИНОВЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ. . . . . . . .59 Аптечная сеть «Ригла», Москва time-out интересно, что… ) «ЧТО АПТЕКАРЮ ДОВЕДЕТСЯ ЗНАТЬ И ВЕДАТЬ?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Елена ШЕРСТНЕВА
Стр.3
содержание фокус внимания ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ФАРМРЫНОК: ДИАГНОЗ «ЗАБОЛЕВАНИЯ» И «РЕЦЕПТЫ» ЛЕЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .3 «ЛЮБОЙ КРИЗИС — ЭТО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВСТРЯСКА» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Интервью Владимира ГУСЕВА, первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности «ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ И ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Интервью Татьяны ЯКОВЛЕВОЙ, первого заместителя руководителя фракции «Единая Россия», члена Комитета Государственной Думы по охране здоровья РОСЗДРАВНАДЗОР: РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЕЙДЫ КОНТРОЛЯ . . . . .10 Совещание в Нижнем Новгороде ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ. . . . . . . . . . . . . . . .12 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . .16 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . .18 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20 время диктует… от теории к практике) АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 22 Э.Г.АБРАМЯН, С.В.ПАУКОВ ЕСЛИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ САЙТА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Татьяна ДЕМБИЦКАЯ РОЛЬ АСУ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСКОНТА И БОНУС-АКЦИЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .30 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 № 15-16 [149-150] 2009 citoИнформ ) важно, интересно, полезно ) фарм спектр Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в мае 2009 г.. . . . . . . . . . . . . . 34 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в мае 2009 г. . . . . . . . . . . . . . . . 35 ЗППП И ИХ ФАРМАКОТЕРАПИЯ. . . . . . . . . . 36 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ЗППП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ЕСЛИ НЕТ КЛАРИТИНА… . . . . . . . . . . . . . . . 44 все для здоровья и красоты актуальный тренд) Мониторинг продвижения товаров для здоровья в печатных СМИ в апреле 2009 г . . . 46 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в мае 2009 г. . .47 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (июнь 2009 г.) . . . . . .47 Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS НЕ СМУЩАЙТЕСЬ. ЭТО ВАЖНО.. . . . . . . . . . 49 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОДГУЗНИКУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 НОВЫЕ МОДЕЛИ ГЛЮКОМЕТРОВ: НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? . . . . . . . . . 54 аптека в городе география ритейла ) АПТЕЧНАЯ СЕТЬ «РИГЛА» — ПЛАТИНОВЫЙ СТАНДАРТ РАБОТЫ. . . . . . . .59 Аптечная сеть «Ригла», Москва time-out интересно, что… ) «ЧТО АПТЕКАРЮ ДОВЕДЕТСЯ ЗНАТЬ И ВЕДАТЬ?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Елена ШЕРСТНЕВА
Стр.4