Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 587109)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российские аптеки

Российские аптеки №11-12 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID229379
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №11-12 .— 67 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229379 (дата обращения: 30.06.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 АПТЕКА В ГОРОДЕ Аптечная сеть «Здоровье», г. Курск ПОДПИСНАЯ КАМПАНИЯ НА 2009 ГОД ОД «Российские аптеки» — журнал для профессионалов аптечного дела Уже более 10 лет обширный информационноаналитический спектр «Российских аптек» призван помочь оптимизации Вашего бизнеса. <...> Журнал регулярно публикует актуальные для аптечных организаций маркетинговые и статистические данные фармрынка, в максимально удобной форме систематизирует информацию о ключевых фармакологических и потребительских свойствах ЛС и парафармацевтических товаров, знание которых необходимо для качественного обслуживания посетителей аптек. <...> 259-86-65 содержание фокус в н и м а н и я БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ НИТРОГЛИЦЕРИНА. <...> . . . . . . . . ) citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ПРОГРАММА АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР: «ВАЖНО, ЧТОБЫ ЭТО СТАЛО ДЕЛОМ» . <...> . Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в марте 2009 г. . <...> . . . . . . . . Александр РЫЛОВ 46 ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БОНУС-АКЦИЙ . <...> . Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в г о р о д е фарм с п е к т р 52 57 ) география ритейла ) важно, интересно, полезно «МЫ НАШЛИ СВОЮ ФОРМУЛУ УСПЕХА…». <...> . Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в марте 2009 г. . <...> . . . . . . . . . . . . Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БОНУС-АКЦИЙ . <...> . Татьяна КОШЕЛЕВА важно, интересно, полезно Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в марте 2009 г. . <...> Шеф-редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№11-12_2009.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ПРОГРАММА АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР: «ВАЖНО, ЧТОБЫ ЭТО СТАЛО ДЕЛОМ» . . . . . .3 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС—ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . 6 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . 8 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 время диктует… от теории к практике) ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРА. . . . . . . . . . . . . 12 Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БОНУС-АКЦИЙ . . . . . . . . . 18 П.В.ГРЕК, А.Т.СИМБИРЦЕВА КАК ГРАМОТНО СПЛАНИРОВАТЬ: КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . 24 Павел БЕЗРУЧКО закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .28 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 фарм спектр важно, интересно, полезно ) Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в марте 2009 г. . . . . . . . . . . . . 32 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в марте 2009 г. . . . . . . . . . . . . . 33 ПОДАГРА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФАРМАКОТЕРАПИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ПОДАГРЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ НИТРОГЛИЦЕРИНА. . . . . . . . . 38 все для здоровья и красоты актуальный тренд) ТОП-10 иностранных производителей по объему розничных продаж в I квартале 2009 г.. . . . . . 44 ТОП-15 отечественных производителей по объему розничных продаж I квартале 2009 г.. . . . . . . 44 ТОП-15 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО в I квартале 2009 г. . . 44 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в марте 2009 г. . . .45 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (апрель 2009 г.). . . . .45 ОТ ГОСКОНТРОЛЯ К ТЕХРЕГЛАМЕНТУ: НЕПРОСТОЙ, НО НУЖНЫЙ ШАГ . . . . . . . . . 46 Александр РЫЛОВ ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: МИКОЗЫ СТОП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Внимание конкурс! ГРЕКО-РИМСКИЙ СЛЕД В ИСТОРИИ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . 51 ПРОБЛЕМНАЯ КОЖА: ЧТО ПРЕДЛОЖИТ АПТЕКА . . . . . . . . . . . . . . 52 Татьяна СОЛОВЬЕВА «СЕРДЕЧНАЯ ФЛОРА» НА ПОЛКАХ АПТЕК. . 57 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе география ритейла ) «МЫ НАШЛИ СВОЮ ФОРМУЛУ УСПЕХА…». .60 Аптечная сеть «Здоровье», г. Курск time-out интересно, что… ) РУССКАЯ ФАРМАЦИЯ В ХАРБИНЕ. . . . . . . . 64 Павел РАТМАНОВ Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ
Стр.3
содержание фокус внимания citoИнформ ) ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ПРОГРАММА АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР: «ВАЖНО, ЧТОБЫ ЭТО СТАЛО ДЕЛОМ» . . . . . .3 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС—ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . 6 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . 8 КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 время диктует… от теории к практике) ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРА. . . . . . . . . . . . . 12 Марина МУЗЫЛЕВА, Алексей КОЛЬЧУГИН ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БОНУС-АКЦИЙ . . . . . . . . . 18 П.В.ГРЕК, А.Т.СИМБИРЦЕВА КАК ГРАМОТНО СПЛАНИРОВАТЬ: КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . 24 Павел БЕЗРУЧКО закон и вы знать и использовать ) ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . .28 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 фарм спектр важно, интересно, полезно ) Топ-10 наиболее продаваемых рецептурных препаратов в марте 2009 г. . . . . . . . . . . . . 32 Топ-10 наиболее продаваемых безрецептурных препаратов в марте 2009 г. . . . . . . . . . . . . . 33 ПОДАГРА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФАРМАКОТЕРАПИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС ПРИ ПОДАГРЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ НИТРОГЛИЦЕРИНА. . . . . . . . . 38 все для здоровья и красоты актуальный тренд) ТОП-10 иностранных производителей по объему розничных продаж в I квартале 2009 г.. . . . . . 44 ТОП-15 отечественных производителей по объему розничных продаж I квартале 2009 г.. . . . . . . 44 ТОП-15 наиболее продаваемых препаратов в РФ по программе ДЛО в I квартале 2009 г. . . 44 Сравнение средних розничных цен на наиболее продаваемые ЛС в марте 2009 г. . . .45 Топ-20 крупнейших марок ЛС и БАД, рекламируемых в СМИ (апрель 2009 г.). . . . .45 ОТ ГОСКОНТРОЛЯ К ТЕХРЕГЛАМЕНТУ: НЕПРОСТОЙ, НО НУЖНЫЙ ШАГ . . . . . . . . . 46 Александр РЫЛОВ ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: МИКОЗЫ СТОП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Внимание конкурс! ГРЕКО-РИМСКИЙ СЛЕД В ИСТОРИИ ИНТИМНОЙ ГИГИЕНЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . 51 ПРОБЛЕМНАЯ КОЖА: ЧТО ПРЕДЛОЖИТ АПТЕКА . . . . . . . . . . . . . . 52 Татьяна СОЛОВЬЕВА «СЕРДЕЧНАЯ ФЛОРА» НА ПОЛКАХ АПТЕК. . 57 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе география ритейла ) «МЫ НАШЛИ СВОЮ ФОРМУЛУ УСПЕХА…». .60 Аптечная сеть «Здоровье», г. Курск time-out интересно, что… ) РУССКАЯ ФАРМАЦИЯ В ХАРБИНЕ. . . . . . . . 64 Павел РАТМАНОВ
Стр.4