Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Российские аптеки

Российские аптеки №4 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц43
ID229373
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №4 .— 43 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229373 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

11 ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ БОЛЕВОМ СИНДРОМЕ стр. <...> Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Оформление, верстка ПОДРОБНЕЕ… «В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО…». <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Из выступления председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Ольги БОРЗОВОЙ на расширенном заседании ведомства, посвященном обсуждению «Концепции развития здравоохранения Российской Федерации до 2020 года». <...> ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: О ВОПРОСАХ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ . <...> 2 7 8 Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Галина Карасева бизнес-т е х н о л о г и и от теории к практике АПТЕЧНЫЕ «НАНОТЕХНОЛОГИИ» АПТЕЧНЫЙ БРЭНД: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ Продолжая цикл публикаций под единым названием «Аптечные «нанотехнологии», поговорим о сути розничного брэнда, о тех его составляющих, которые формируют в сознании потребителя понятие аптечного брэнда. фарм-с п е к т р что до’лжно знать о лс СИНДРОМ БОЛИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ . <...> Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Руководитель отдела производства важно, интересно, полезно ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Рекламное агентство «Ре Медиа» Отдел продвижения и распространения фокус в н и м а н и я Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ БОЛЕВОМ СИНДРОМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вкладка СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ВЕСНА . <...> СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ВЕСНА (СХЕМА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ) . <...> © РОССИЙСКИЕ <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№4_2009.pdf
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №4 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [138] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «Лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Научный редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Фото на обложке и на с. 38—40 — из архива аптеки «Здоровейка». Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 11 февраля 2009 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 не только лекарства актуальный ассортимент ФИТОАЗБУКА: С ДЕЛИКАТНОЙ ЗАБОТОЙ О ПЕЧЕНИ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Татьяна КОШЕЛЕВА дела аптечные история и современность Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ Аптека в городе: Аптека «Здоровейка», г. Калининград КОГДА МЕЧТА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Галина Карасева бизнес-технологии от теории к практике АПТЕЧНЫЕ «НАНОТЕХНОЛОГИИ» АПТЕЧНЫЙ БРЭНД: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ Продолжая цикл публикаций под единым названием «Аптечные «нанотехнологии», поговорим о сути розничного брэнда, о тех его составляющих, которые формируют в сознании потребителя понятие аптечного брэнда. фарм-спектр что до’ лжно знать о лс СИНДРОМ БОЛИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ БОЛЕВОМ СИНДРОМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вкладка СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ВЕСНА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Андрей КОРОТКОВ Открываем новый цикл публикаций на тему, в рамках которой рассмотрим наиболее актуальные для определенного времени года заболевания и определим востребованные профильные группы медикаментов для их лечения. СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ВЕСНА (СХЕМА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ) . . . . 26 фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 ПОДРОБНЕЕ… «В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО…». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Из выступления председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Ольги БОРЗОВОЙ на расширенном заседании ведомства, посвященном обсуждению «Концепции развития здравоохранения Российской Федерации до 2020 года». ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: О ВОПРОСАХ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Интервью с первым заместителем руководителя фракции «Единая Россия», членом Комитета по охране здоровья, д.м.н. Т.В.ЯКОВЛЕВОЙ.
Стр.3
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №4 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [138] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Научный редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Анастасия Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Фото на обложке и на с. 38—40 — из архива аптеки «Здоровейка». Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 11 февраля 2009 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 Галина Карасева СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ВЕСНА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Андрей КОРОТКОВ Открываем новый цикл публикаций на тему, в рамках которой рассмотрим наиболее актуальные для определенного времени года заболевания и определим востребованные профильные группы медикаментов для их лечения. СЕЗОННЫЕ ЗАКУПКИ: ВЕСНА (СХЕМА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТНОГО ПОРТФЕЛЯ) . . . . . . . 26 фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 ПОДРОБНЕЕ… «В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМО…». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Из выступления председателя Комитета Госдумы по охране здоровья Ольги БОРЗОВОЙ на расширенном заседании ведомства, посвященном обсуждению «Концепции развития здравоохранения Российской Федерации до 2020 года». ТЕМА «В РАЗВОРОТ» ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: О ВОПРОСАХ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Интервью с первым заместителем руководителя фракции «Единая Россия», членом Комитета по охране здоровья, д.м.н. Т.В.ЯКОВЛЕВОЙ. бизнес-технологии от теории к практике АПТЕЧНЫЕ «НАНОТЕХНОЛОГИИ» АПТЕЧНЫЙ БРЭНД: МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ Продолжая цикл публикаций под единым названием «Аптечные «нанотехнологии», поговорим о сути розничного брэнда, о тех его составляющих, которые формируют в сознании потребителя понятие аптечного брэнда. фарм-спектр что до’ лжно знать о лс СИНДРОМ БОЛИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ГОЛОВНАЯ БОЛЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ БОЛЕВОМ СИНДРОМЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вкладка не только лекарства актуальный ассортимент ФИТОАЗБУКА: С ДЕЛИКАТНОЙ ЗАБОТОЙ О ПЕЧЕНИ… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Татьяна КОШЕЛЕВА дела аптечные история и современность Аптека в городе: Аптека «Здоровейка», г. Калининград КОГДА МЕЧТА СТАНОВИТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ…. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Стр.4