Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №1-2 2009 (40,00 руб.)

0   0
Страниц53
ID229371
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2009 .— №1-2 .— 53 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229371 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ММА ВОЗРОЖДАЕТ ОЛИМПИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ За дополнительной информацией обращайтесь в отдел подписки ООО ИИА «Ремедиум». стр. <...> 10 Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Телефон: (495) 780-3425 Факс: (495) 780-3426 E-mail: podpiska@remedium.ru, http://www.remedium.ru АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА: Форма № ПД-4 Извещение Номера журналов ООО «Издательство «Р-Аптека» ИНН 7701747724 (наименование получателя платежа, ИНН получателя платежа) р/сч. <...> 34 на журнал на 2009 г. через редакцию Кассир КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ Плательщик (подпись): Номера журналов ООО «Издательство «Р-Аптека» ИНН 7701747724 (наименование получателя платежа, ИНН получателя платежа) НОВОГО ГОДА р/сч. <...> Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Галина Карасева Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Руководитель отдела производства Оформление, верстка важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Галина Карасева Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Руководитель отдела производства важно, интересно, полезно ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№1-2_2009.pdf
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №1-2 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [135-136] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. А.П.Арзамасцев, академик РАМН — председатель Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Научный редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Сергей Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Галина Карасева фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС—ДОСЬЕ: разработки, исследования, новые препараты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА, ИМН и многое другое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 КОСМЕТИКА, тенденции, марки, линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 ПОДРОБНЕЕ ОЛИМПИЙСКИЙ УРОВЕНЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ВАЖНО НЕ СКОЛЬКО ЛЕТ УЧИТЬСЯ, А ЧЕМУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ОБ ОБЩИХ И ЧАСТНЫХ ПРОБЛЕМАХ ФАРМОТРАСЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 бизнес-технологии от теории к практике АПТЕЧНЫЕ «НАНОТЕХНОЛОГИИ» КОММУНИКАЦИИ КАК «КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА» БИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА: ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ? В СООТВЕТСТВИИ С РАЗВИТИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Алексей КОЛЬЧУГИН, Марина МУЗЫЛЕВА МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Светлана ЛЮЛИНА закон & вы знание — сила «СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩЕЕ» ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 М.И.МИЛУШИН ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 фарм-спектр что до’ лжно знать о лс АРТРОЗЫ И ИХ ЛЕЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ ОСТЕОАРТРОЗЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вкладка ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ХСН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Л.К.ОВЧИННИКОВА не только лекарства актуальный ассортимент Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 22 декабря 2008 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2009 КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НОВОГО ГОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Татьяна СОЛОВЬЕВА СЕЗОННЫЙ СПРОС: РАСТИТЕЛЬНЫЕ ГЕПАТОПРОТЕКТОРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе мы все такие разные Итоги конкурса 2008 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Стр.5
содержание ИЗДАЕТ СЯ C СЕНТ ЯБРЯ 1999 Г ОДА ВЫХОДИТ 24 РАЗА В ГО Д №1-2 Учредитель, издатель Председатель совета директоров группы компаний «Ремедиум» Консультативный совет [135-136] 2009 ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «Р-АПТЕКА» Айдар Ишмухаметов, д.м.н., проф. А.П.Арзамасцев, академик РАМН — председатель Е.А.Вольская, доцент кафедры управления здравоохранением с курсом «Лекарственный менеджмент» ММА им.И.М.Сеченова М.Н.Денисова, д.ф.н. Е.В.Неволина, исполнительный директор РААС А.В.Егоров, президент ААУ «СоюзФарма» М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» Л.К.Овчинникова, к.м.н. Шеф-редактор Главный редактор Зам. главного редактора Ответственный секретарь Научный редактор Татьяна Косарева kosareva@remedium.ru Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Никита Поляков polyakov@remedium.ru Галина Панина gala@remedium.ru Вячеслав Николаев, академик Международной академии информатизации (МАИ) nikolaev@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Татьяна Соловьева solovyeva@remedium.ru Ольга Федотова fedotova@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Анна Шарафанович sharafanovich@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Рекламное агентство «Ре Медиа» Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Альбина Елеева, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения и распространения Руководитель отдела производства Оформление, верстка Галина Третьякова, Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Юрий Новожилов ny@remedium.ru Сергей Гаркуша, Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 22 декабря 2008 г. Общий тираж 10 000. Цена свободная Ав тор ские ма те ри а лы не обя за тель но от ра жа ют точ ку зре ния ре дак ции. Ру ко пи си не ре цен зи ру ют ся и не воз вра ща ют ся. Лю бое вос про из ве де ние опуб ли ко ван ных ма те ри а лов без пись мен но го со гла сия ре дак ции не до пу с ка ет ся. Ре дак ция не не сет от вет ст вен ность за до сто вер ность ин фор ма ции, опуб ли ко ван ной в рек лам ных ма те ри а лах. Материалы, отмеченные знаком публикуются на правах рекламы. , © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2008 Галина Карасева бизнес-технологии от теории к практике АПТЕЧНЫЕ «НАНОТЕХНОЛОГИИ» КОММУНИКАЦИИ КАК «КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА» БИЗНЕСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Олег ГОНЧАРОВ, Татьяна ДЕМБИЦКАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА: ЧТО, КОГДА, ЗАЧЕМ? В СООТВЕТСТВИИ С РАЗВИТИЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Алексей КОЛЬЧУГИН, Марина МУЗЫЛЕВА МОТИВАЦИЯ К УСПЕХУ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Светлана ЛЮЛИНА закон & вы знание — сила «СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩЕЕ» ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО (продолжение). . . . . . . . . . . . . . . 29 М.И.МИЛУШИН ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 фарм-спектр что до’ лжно знать о лс АРТРОЗЫ И ИХ ЛЕЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Л.К.ОВЧИННИКОВА, Е.А.ОВЧИННИКОВА ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ЛС ПРИ ОСТЕОАРТРОЗЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . вкладка ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ХСН. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Л.К.ОВЧИННИКОВА не только лекарства актуальный ассортимент КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НОВОГО ГОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Татьяна СОЛОВЬЕВА СЕЗОННЫЙ СПРОС: РАСТИТЕЛЬНЫЕ ГЕПАТОПРОТЕКТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Татьяна КОШЕЛЕВА аптека в городе Остановить боль! Остановить спазм! СПОНСОРСТВО ПОДПИСКИ мы все такие разные Итоги конкурса 2008 года . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 фокус внимания важно, интересно, полезно ФАРМРЫНОК: СОБЫТИЯ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ ЛС—ДОСЬЕ: разработки, исследования, новые препараты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 ПАРАФАРМАЦЕВТИКА, ИМН и многое другое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 КОСМЕТИКА, тенденции, марки, линии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 АССОЦИАЦИИ: ДЕЛОВОЙ ДАЙДЖЕСТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 ПОДРОБНЕЕ ОЛИМПИЙСКИЙ УРОВЕНЬ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ВАЖНО НЕ СКОЛЬКО ЛЕТ УЧИТЬСЯ, А ЧЕМУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ОБ ОБЩИХ И ЧАСТНЫХ ПРОБЛЕМАХ ФАРМОТРАСЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Стр.6