Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Музыкальный Клондайк

Музыкальный Клондайк №11 2014

0   0
Страниц16
ID229264
АннотацияЕжемесячное издание о фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, событиях в области классической, хоровой, народной музыки, джаза, вокального искусства, хореографии и театральной жизни. Подписчики получают полную и систематизированную информацию о российских и международных фестивалях и конкурсах, мастер-классах и курсах повышения квалификации, летних школах (сроки проведения, условия участия), а также методические материалы по вокалу и музыке, рекомендации участникам конкурсов, новости региональной культуры, интервью с деятелями искусства и музыки ноты классиков и современных композиторов. Газета выпускается с вложением "АРТ клондайк".
Музыкальный Клондайк .— Москва : Многопрофильная компания "Арт - Центр Плюс", 2002 .— 2014 .— №11 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229264 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разговор о правильном развитии культуры в России необходимо начинать именно со столицы, которая, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, задаёт тон для регионов. <...> Взгляд в будущее» www.moscowcultureforum.ru АЛЕКСАНДР КЛЕВИЦКИЙ: «МНЕ ПРИШЛОСЬ ЗАБЫТЬ, ЧТО Я КОМПОЗИТОР» В НОМЕРЕ: 60 х 60 – такими цифрами украшена афиша декабрьского галаконцерта легендарного Академического Большого концертного оркестра имени Ю.В. Силантьева. <...> О том, что это означает, и о том, что такое классика на эстраде, «Музыкальному Клондайку» рассказал художественный руководитель и главный дирижёр оркестра, композитор Александр Клевицкий. <...> Но если всё же говорить о каких-то итогах на сегодняшний день, то самым важным для себя я считаю возможность работать с уникальным, неповторимым коллективом – оркестром имени Силантьева. <...> И я очень благодарен за эту возможность Российскому государственному музыкальному телерадиоцентру, в состав которого входит наш оркестр, благодарен руководителю РГМЦ Ирине Анатольевне Герасимовой, которая поверила в меня и восемь лет назад пригласила в оркестр. <...> - Когда Вы получили предложение возглавить силантьевский оркестр, сомнения Вас не посещали? <...> И мы снова зазвучали – в концертных залах, в телевизионном и радиоэфире, участвуем в «Романтике романса», постоянные партнеры конкурса имени Муслима Магомаева, и так далее. <...> ГОСТЬ НОМЕРА – ВЛАДИМИР КОСМА  ЭСТАФЕТА ВЕРЫ В МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ? <...> ТЕАТР РУССКОЙ ПЕСНИ НАДЕЖДЫ БАБКИНОЙ ДЕНИС МАЦУЕВ: «ПРОВИНЦИЯ» – ХОРОШЕЕ СЛОВО  СОФИЯ РУБИНА-ХАНТЕР ПОКОРИЛА «ГОЛОС» ВЛАДИМИР БАЙКОВ: МЕНЯ НЕ ОТПУСКАЕТ МУЗЫКА ВАГНЕРА…  НЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВАЛЕРИЙ ГАВРИЛИН КОЛЛЕКТИВ НОЯБРЯ – «БАЛЕТНАЯ МОЗАИКА» (КЕМЕРОВО) www.muzklondike.ru www.artcen ter.ru ГО С Т Ь « М У З Ы К А Л Ь Н О ГО К Л О Н Д А Й К А » С МИРУ ПО НОТКЕ ВЛАДИМИР КОСМА: Одно из главных музыкальных событий Года культуры в Кузбассе – I-й Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени М.А. Матрёнина пройдёт <...>
Музыкальный_Клондайк_№11_2014.pdf
№ 11 (144) ноябрь 2014 Выходит с 2002 года АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС – издатель газеты PDF версию читайте на www.muzklondike.ru 12+ В е с т н и к т в о р ч е с т в а и к у л ь т у р ы  м у з ы к а  в о к а л  х о р е о г р а фи я  т е а т р ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «КУЛЬТУРА. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» ПРОШЕЛ В МОСКВЕ 15-18 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА В середине октября в Москве в ЦВЗ «Манеж» прошёл Московский международный форум «Культура. Взгляд в будущее». За четыре дня количество посетителей Форума составило почти 30 000 человек, из которых более 20% зарегистрировались как профессионалы. Всего было проведено 195 мероприятий, из них 71 - в профессиональной программе, 77 - в открытой, 29 - в фестивальной и 18 в детской. 95 заявок было подано в день Открытой приемной Департамента культуры, из них 12 заявок – музейные проекты, 9 – образовательные, 16 – городские праздники и фестивали, 9 – библиотечных проектов и др. Отобрали на реализацию Департаментом культуры – 14. Московский международный форум культуры стал первой площадкой подобного масштаба не только для обсуждения перспектив развития городской культуры, но и для реализации готовых идей. Форум предоставил возможность для анализа изменений, происходящих в сфере культуры в последние годы. Разговор о правильном развитии культуры в России необходимо начинать именно со столицы, которая, по словам мэра Москвы Сергея Собянина, задаёт тон для регионов. В сжатые сроки Форум представил лучшие идеи и проекты в различных областях, которые либо уже реализуются, либо готовятся к запуску. «Форум объединил под своей крышей неравнодушных людей. Вывел диалог с городом на профессиональный уровень», - отметила директор Форума Елизавета Фокина. Форум позволил обозначить плюрализм мнений, поддержал идею о том, что каждое из направлений культуры имеет право на существование, у каждого найдется свой потребитель. «Многие спикеры сошлись во мнении, что культурой в XXI веке будут управлять три составляющие: талант, технологии и толерантность», - сказал руководитель столичного Департамента культуры Сергей Капков. Он также подчеркнул важность поиска проводников между городом и людьми: сообществ, которые выражали бы интересы различных групп населения и стали бы партнёрами Форума в будущем. Форум планируется сделать ежегодным, и в следующем году в дискурс Форума должны быть более широко включены такие темы, как архитектура, литература, кино, еда, дизайн и креативные индустрии. Итоговая информация о Форуме, видео и аудио-записи мероприятий - на официальном сайте форума «Культура. Взгляд в будущее» www.moscowcultureforum.ru АЛЕКСАНДР КЛЕВИЦКИЙ: «МНЕ ПРИШЛОСЬ ЗАБЫТЬ, ЧТО Я КОМПОЗИТОР» 60 х 60 – такими цифрами украшена афиша декабрьского галаконцерта легендарного Академического Большого концертного оркестра имени Ю.В. Силантьева. О том, что это означает, и о том, что такое классика на эстраде, «Музыкальному Клондайку» рассказал художественный руководитель и главный дирижёр оркестра, композитор Александр Клевицкий. - Шестьдесят человек – это количество музыкантов нашего оркестра. И такое же число имеет непосредственное отношение к моему юбилею. Концерт 12 декабря завершает мой юбилейный год. На юбилеях принято подводить итоги, но я не хотел бы этого делать. Хочу, чтобы просто прозвучала созданная мной музыка в исполнении моих любимых музыкантов, певцов, коллективов. Но если всё же говорить о каких-то итогах на сегодняшний день, то самым важным для себя я считаю возможность работать с уникальным, неповторимым коллективом – оркестром имени Силантьева. И я очень благодарен за эту возможность Российскому государственному музыкальному телерадиоцентру, в состав которого входит наш оркестр, благодарен руководителю РГМЦ Ирине Анатольевне Герасимовой, которая поверила в меня и восемь лет назад пригласила в оркестр. Всю жизнь я занимаюсь музыкой, пишу музыку, имел опыт создания оркестра, руководства оркестром, но, конечно, выходить к силантьевскому – это высший пилотаж для дирижёра. И могу сказать, что я многому учусь у своих музыкантов. Наверное, настоящее единение оркестра и дирижёра – это именно когда идет взаимное обогащение, взаимный энергообмен. - Когда Вы получили предложение возглавить силантьевский оркестр, сомнения Вас не посещали? - Ещё как посещали. Нужна была элементарная смелость, чтобы ответить согласием. Тем более, что у коллектива были непростые времена. В составе осталось всего 32 музыканта, некогда безграничный репертуар сузился, коллектив почти исчез с нашего музыкального небосклона. Я рад, что мне удалось привлечь к новому сотрудничеству с оркестром выдающихся композиторов Александру Пахмутову, Евгения Крылатова, Эдуарда Артемьева, вернуть в репертуар произведения тех авторов, которые всегда были в нашей афише – Бабаджаняна, Хренникова, Туликова, Фрадкина, Френкеля и многих других. И мы снова зазвучали – в концертных залах, в телевизионном и радиоэфире, участвуем в «Романтике романса», постоянные партнеры конкурса имени Муслима Магомаева, и так далее. Успех, конечно, окрыляет. - Но ради успеха оркестра, Вам, наверное, приходится чем-то жертвовать? - Не знаю, можно ли назвать жертвой то, что практически всё моё время посвящено оркестру. На самом деле, это счастье. Но не скрою, что на достаточно долгий срок мне просто пришлось забыть, что я сам композитор. Собственная музыка отошла для меня на дальний план. Продолжение на 7 стр. ГОСТЬ НОМЕРА – ВЛАДИМИР КОСМА  ЭСТАФЕТА ВЕРЫ В МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ? НА ФЕСТИВАЛИ ОТ АРТ-ЦЕНТРА!  ТЕАТР РУССКОЙ ПЕСНИ НАДЕЖДЫ БАБКИНОЙ ДЕНИС МАЦУЕВ: «ПРОВИНЦИЯ» – ХОРОШЕЕ СЛОВО  СОФИЯ РУБИНА-ХАНТЕР ПОКОРИЛА «ГОЛОС» ВЛАДИМИР БАЙКОВ: МЕНЯ НЕ ОТПУСКАЕТ МУЗЫКА ВАГНЕРА…  НЕЖНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВАЛЕРИЙ ГАВРИЛИН КОЛЛЕКТИВ НОЯБРЯ – «БАЛЕТНАЯ МОЗАИКА» (КЕМЕРОВО) В НОМЕРЕ:
Стр.1