Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Материалы XXVI научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК. Вып. III (190,00 руб.)

0   0
АвторыМоск. гос. акад. физ. культуры , Коренберг В. Б.
ИздательствоМГАФК
Страниц159
ID228978
АннотацияВ сборник (III выпуск) вошли материалы научных исследований, представленные на XXVI итоговой научно-методической конференции профессорско-npеподавательского и научного состава МГАФК за 2004 год. Конференция проходила 23-25 марта 2005 года. В ее программе работало 4 секции: 1) «Методика тренировки. Теория и методика физической культуры и спорта. Моделирование»; 2) «Оздоровительный аспект занятий со спортсменами и населением»; 3) «Социолого-философские и исторические аспекты физической культуры и спорта»; 4) «Организационные, педагогические и психологические аспекты физической культуры и спорта».
Кому рекомендованоСборник предназначен для широкого круга специалистов по теории и методике физической культуры и спортивной тренировки.
УДК796.01(063)
ББК75.1
Материалы XXVI научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК. Вып. III / ред. В.Б. Коренберг; Моск. гос. акад. физ. культуры .— Малаховка : МГАФК, 2005 .— 159 с. — URL: https://rucont.ru/efd/228978 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕРИАЛЫ XXVI НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЪСКОГО И НАУЧНОГО СОСТАВА МГАФК ВЫПУСК III МАЛАХОВКА 2005 УДК 796.01 (063) ББК75 М-34 Материалы XXVI научно-методической конференции npофес сорско-преподавателъского и научного состава МГАФк. <...> - 159 с. в сборник (Ш выпуск) ВОIWIи материалы научных исследова ний, представленные на XXVI итоговой научно-методической конферен ции профессорско-npеподавательского и научного состава МГ АФК за 2004 год. <...> 2) «Оздоровительный аспект занятий со спортсменами и населением»; 3) «Социолого-философские и исторические аспекты физической культуры и спорта»; 4) «Организаци онные, педагогические и психологические аспекты физической культуры и спорта». <...> ОЦЕНКА ТЕХНИКИ ПЛАВАНИЯ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗОВ Александров А.Ю., K.n.n., доцент Московская государственная академия физической культуры Методика обучения плаванию, как правило, начинается с того, что ученик в начале осваивает базовый навык плавания, а затем разучива ет отдельные элементы техники плавания двух способов - кроль на груди и кроль на спине, позже брасса и дельфина. <...> Совершенствование техники плавания осуществляется после за вершения этапа начального обучения и не прекращается на всем протяже нии становления спортивного мастерства. <...> Если спортсмен овладел совершенной техникой плавания, то он более совершенно дифференцирует мышечные усилия в движениях и показывает более высокую скорость, чем спортсмен, с тем же мышечным потенциалом, но с низкой технической подготовкой. для moдей, не занимающиеся спортом и спортивным плавани ем, высокая скорость мене важна. <...> Предполагалось, что оценка техники плавания по балльной системе более объективно отражает уровень плавательной подготовленности у студентов, не специализирующихся <...>
Материалы_XXVI_научно-методической_конференции_профессорско-преподавательского_и_научного_состава_МГАФК.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОСКОВСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МАТЕРИАЛЫ XXVI НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЪСКОГО И НАУЧНОГО СОСТАВА МГАФК ВЫПУСК III МАЛАХОВКА 2005
Стр.1
УДК 796.01 (063) ББК75 М-34 Материалы XXVI научно-методической конференции npофессорско-преподавателъского и научного состава МГАФк. Выпуск Ш. Московская государственная академия физической культуры. - п. Малаховка, 2005. - 159 с. в сборник (Ш выпуск) ВОIWIи материалы научных исследований, представленные на XXVI итоговой научно-методической конференции профессорско-npеподавательского и научного состава МГ АФК за 2004 год. Конференция проходила 23-25 марта 2005 года. В ее программе работало 4 секции: 1) «Методика тренировки. Теория и методика физической культуры и спорта. Моделирование»; 2) «Оздоровительный аспект занятий со спортсменами и населением»; 3) «Социолого-философские и исторические аспекты физической культуры и спорта»; 4) «Организационные, педагогические и психологические аспекты физической культуры и спорта». Сборник предназначен для широкого круга специалистов по теории и методике физической культуры и спортивной тренировки. Редколлегия: Д.П.н., профессор В.Б.Коренберг (председатель), К.П.н., доцент Ф.Г.Бурякин (реда~ор-составитель), А.Г.Демирчоглян (отв. секретарь). © Московская государственная академия физической культуры, 2005
Стр.2
Содержание СОДЕРЖАНИЕ Стр. Секция 1. Методика тренировки. Теория и методика физической культуры и спорта. Моделирование. Александров А.Ю. Оценка техники плавания студентов спортивного и технического вузов................................. Грошев А.м. Временные параметры дальних бросков мяча в корзину ............................................................... ... Кузнецов В.к. Оценка интенсивности тренировочной нагрузки у лыжников~гонщиков .................................... Ларин О.С., Левин В.С. Анализ количественных и временных показателей соревновательной деятельности игроков нападения в американском футболе.................................... ... ... .... Ларин О.с., Левин В.С Взаимосвязь показателей физической подготовленности игроков нападения в американском футболе, с учетом их амплуа......................................... Ларин О.с., Левин В.С. показатели соревновательной деятельности в американском футболе .................................................................... Секция 2. Оздоровительный аспект занятий со спортсменами и населением. Ларин О.С., Левин В.С Динамика чес у игроков американского футбола различных амплуа в процессе соревновательной деятельности ................................ Мартынахин В.с. Проблемы методиКо~биологического обеспечения занимающихея конным спортом в условиях тренировочного процесса...... ... ...... ...... ......... ...... ... ... .... Ooшiia<ий ММ, Пacкuн г.н., Ефpeмoroaшa 0..4., Лaкmuoнова т.и., Соколова Е.И. Соревновательная активность юных футболистов и ее физиологические проявления в игре.... 48 156 15 21 27 Количественно~качественные 31 3 1 О 39 43
Стр.156
Содержание Секция 3. СоциалЬНО-фWlOсофские и исторические аспекты физической культуры и сnорта. Бодрова Е.Е. Некоторые аспекты обострения социальных процессов в современной России.................................. Горелова Е.Н. Перестройка: экономические аспекты (1985 - 1991)... .................. ............ ......... ............ ..... Грибкова Г.н., ДремлlОzин д.м. Наука и религия в трудах В.И.Несмелова ............................................................ Грибкова г.и., Дремлюгин Д.м. Некоторые проблемные аспекты метафизической методологии Беркли.................. Зарубов А. С. О становлении нового мирового порядка... ... .. Квасникова с.м. Космос и глобальные проблемы современности ............................................. ... .... Квасникова с.м., Халаева ЛА., Гринченко т.г. Проблема гуманизма в философии.............................................. Кудлин В.н., Титов В.с. Об информировании студентов физкультурных вызов о некоторых спортивных событиях 2004 года .............................................................. , ... Рыбалкин В.п. Российское телевидение как средство дезинформации ....................................... ... ... ... ... ... ... Рыбалкина и.г. Экологические движения Африки ............ Фомин Ю.А. Патриотизм и спорт .................................. Секция 4. Организационные, nедazогические и психологические аспекты физической культуры и сnорта. Леnешкина С.В. Школьная физическая культура в условиях реформирования образования......................................... Литвинчева л.н., Беляева Н.н., Булгакова Е.с. Система упражнений на основе реализации наглядных средств при коммуникативно ориентированном обучении иностранному языIуy ......................................................... ............... Нестеров п.В., Пилоян Р.А. Особенности мотивации современных российских спортсменов............................ Починкин А.В. Трансформация организационно-правовых форм профессионалъных клубов как один из аспектов формирования российской модели профессиональноro коммерческого спорта .... 157 11 О 56 58 67 73 77 83 85 88 93 100 104 114 125 133
Стр.157
Содержание Пригоровекая т.А. Освоение и коррекция понятий толерантности у будущих тренеров с помощью игрового метода на занятиях по психологии.............................. ... Сmрокач с.г. Проблемы организации педагогической практики cтyдeнroB ИФК и пути их решения... ......... ....................... Шубина г.n. Расширение образовательного пространства в современном мире...................................................... сОдЕржАниЕ......................................................... 142 146 150 156 158
Стр.158