Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Транспортное строительство

Транспортное строительство №10 2013 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID227923
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2013 .— №10 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/227923 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здание МИД – объект культурного и исторического наследия регионального значения. <...> Составитель: Н.Е. Петрова Юбилейные даты 2013 года № 10/2013 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS Учредители: ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ TRADE INFORMATION ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») «Трансстрой» завершает первый этап реконструкции крупнейшего аэропорта Юга России «Краснодар» TRANSSTROY is to finish the first stage of modernization of Krasnodar airport - the biggest one in the South of Russia ПОДЗЕМНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО UNDERGROUND CONSTRUCTION Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. <...> М.Ю. Арбузов, А.Н. Рудич Опыт применения технологии алмазной резки и сверления в подземном строительстве M.G. <...> Ф.Н. Захаров, В.П. Валуйских Пути повышения эксплуатационной надежности водопропускных труб F.N. <...> Valyiskikh Methods for operating reliability improvement of culverts САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ SELF-REGULATION Саморегулирование в строительном комплексе: повседневная практика и законодательство. <...> И.В. Демьянушко, И.А. Карпов Моделирование наезда автомобиля на стойку дорожного ограждения I.V. <...> А.А. Пиотрович, Ян Гуанцин, Су Да Опыт учета поперечных горизонтальных деформаций при проектировании армогрунтовых конструкций на железных дорогах КНР A.A. <...> Е.В. Федоренко, Т.С. Вавринюк Принципы моделирования геосинтетических материалов при расчетах устойчивости численными методами E.V. <...> Vavrinyuk Principles for modeling of geosynthetics while calculating stability with numerical methods <...> А.Н. Крылова по расчету инженерно-строительных сооружений, взаимодействующих с податливой средой, методом начальных параметров A.B. <...> Krylov, member of the Academy of Sciences, for calculation with initial parameters method of engineering and construction facilities, which interact with deformable environment КНИЖНАЯ ПОЛКА BOOKSHELF Монография о массовых дорожных водопропускных сооружениях Monograph <...>
Транспортное_строительство_№10_2013.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2013 года АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ КРЫЛОВ 150 лет со дня рождения академика А.Н. Крылова (1863–1945), русского и советского кораблестроителя, специалиста в области механики, математики и астрономии, члена Императорской Санкт-Петербургской АН; генерала для особых поручений при морском министре Российской империи. Возглавлял Главную физическую обсерваторию, Главное военно-метеорологическое управление, физическую лабораторию РАН, Ленинградский физико-математический институт АН СССР. Ему присвоены звания лауреата Сталинской премии, трижды кавалера ордена Ленина, Героя Социалистического труда. Мировую известность А.Н. Крылову принесли работы по теории кораблестроения и строительной механики. Им предложен оригинальный метод расчета балок, лежащих на упругом основании, имеющий большое значение для расчета судовых корпусов и развития строительной механики в целом (см. стр. 29). ВЫСОТНОЕ ЗДАНИЕ МИД 60 лет назад (1953 г.) построено здание Министерства иностранных дел РФ – одно из семи зданий, входящих в перечень сталинских высоток по проекту арх. В.Г. Гельфрейха и М.А. Минкуса и конструкторов С.Д. Гомберга и Г.М. Лимановского. Высота здания – 172 м, общая площадь помещений 65 тыс. м2 ДВОРЕЦ ЦЕЛИННИКОВ . На момент сооружения было установлено 28 лифтов, из них 18 скоростных. Фасад облицован светлыми керамическими блоками, цоколь – красным гранитом, портал здания обработан лепниной и снабжен металлическими решетками. Стены главного вестибюля выполнены из светлого мрамора, пол из полированного черного гранита; решетки, базы, капители, витражи дверей – латунь. Мебель и отделка зала собраний из карельской березы и полированного ореха. Здание МИД – объект культурного и исторического наследия регионального значения. 50 лет назад (1963 г.) в Целинограде открыт Дворец целинников, возведенный трестом «Целинтрансстрой» в рекордные сроки по проекту латвийских арх. П. Фогелса, О. Крауклиса, Д. Даннеберга. Крупный показательный объект по масштабам и системе оборудования стал вторым в СССР после Кремлевского Дворца съездов. Зрительный зал дворца был рассчитан на 2355 мест, в нем установлено 1200 светильников, 82 громкоговорителя, в киноаппаратной – 10 проекторов, размер киноэкрана 34×13,1 м. В холле расцвел ботанический сад с экзотическими растениями, присланными со всего Союза. Выразительный облик здания оригинальной архитектуры с многофункциональным залом сделал его визитной карточкой города. В 1982 г. включен в список памятников истории и культуры республиканского значения. После реконструкции 1998 г. переименован в Конгресс-холл. МОРСКОЙ ПОРТ «КАВКАЗ» 60 лет назад (1953 г.) введен в эксплуатацию морской порт «Кавказ» в Керченском проливе Краснодарского края России. Порт соединен с сетью железных и автомобильных дорог России. Основное назначение порта на то время – обслуживание Керченской паромной переправы «Крым – Кавказ». Также осуществлялась перегрузка навалочных и насыпных грузов, автомобильной техники. В 2000-х гг. грузооборот порта значительно увеличился за счет сооружения терминалов по перевалке грузов нефтяной и химической промышленности. Сегодня порт «Кавказ» принимает российские и иностранные суда. Навигация осуществляется круглый год с помощью ледокольных судов. КОЗИНСКИЙ ВИАДУК 50 лет назад (1963 г.) закончено сооружение Козинского виадука ж.-д. магистрали Абакан — Тайшет через приток р. Б. Джебь. Самый большой мостовой переход трассы сооружен Мостоотрядом № 2 за два года. Уникальный мостовой переход по своей конструкции считается вершиной стройки Абакан – Тайшет. На момент сооружения являлся самым высоким ж.-д. мостом в СССР. Высота виадука в натуре – 65 м, стоит на пустотелых железобетонных опорах, высота которых в то время была наибольшей для подобных сооружений. На участке между 2-м и 3-м Джебскими тоннелями, где расположен виадук, используются электровозы-толкачи, базирующиеся на ст. Кошурниково. ВАНИНО — ХОЛМСК 40 лет назад (1973 г.) открыта морская ж.-д. паромная переправа Ванино – Холмск в Татарском проливе. Связывает о. Сахалин с материковой частью России круглогодичным транспортным сообщением. Расстояние – 260 км. Для обустройства порта Холмск у моря отвоевано 15 га земли. Комплекс береговых и гидрологических сооружений с причалом длиной 252 м возведен за четыре года. С вводом переправы начался новый этап развития транспортно-экономических связей Сахалинской обл. и всего Дальневосточного региона. Ванино – Холмск и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией России. Пропускная способность – 3,3 млн т грузов в год. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 10/2013 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛьСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей». Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7 (495) 777-79-09 ГЕНЕРАЛьНЫЙ ИЗДАТЕЛь РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7 (495) 787-51-36 ИЗДАТЕЛьСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7 (495) 749-05-60 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин И.В. Демьянушко А.П. Кожевников Р. А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов О.И. Лобов С.Я. Луцкий В.Е. Меркин А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.А. Цернант В.И. Шмидт Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.А. Космина А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух АДРЕС РЕДАКЦИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56 +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 26.07.2006. Подписано в печать: 17.10.2013. Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка, 90963 – годовая подписка. ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Трансстрой» завершает первый этап реконструкции крупнейшего аэропорта Юга России «Краснодар» ПОДЗЕМНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО М.Г. Зерцалов, А.В. Косолапов, А.А. Пискунов, М.Ю. Арбузов, А.Н. Рудич Опыт применения технологии алмазной резки и сверления в подземном строительстве ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ Ф.Н. Захаров, В.П. Валуйских Пути повышения эксплуатационной надежности водопропускных труб САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ Саморегулирование в строительном комплексе: повседневная практика и законодательство. IV Всероссийская научно-практическая конференция ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Сравнение программ МКЭ применительно к автодорожным мостам АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ А.В. Полянский Интеллектуальные подходы к разработке рациональных организационно-технологических решений в транспортном строительстве ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И.В. Демьянушко, И.А. Карпов Моделирование наезда автомобиля на стойку дорожного ограждения СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И МАТЕРИАЛЫ А.А. Пиотрович, Ян Гуанцин, Су Да Опыт учета поперечных горизонтальных деформаций при проектировании армогрунтовых конструкций на железных дорогах КНР НАУКА — ПРОИЗВОДСТВУ Е.В. Федоренко, Т.С. Вавринюк Принципы моделирования геосинтетических материалов при расчетах устойчивости численными методами А.Б. Копылов, В.Ю. Котов, Д.О. Прохоров, А.Е. Харламов Развитие идеи акад. А.Н. Крылова по расчету инженерно-строительных сооружений, взаимодействующих с податливой средой, методом начальных параметров КНИЖНАЯ ПОЛКА Монография о массовых дорожных водопропускных сооружениях EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS TRADE INFORMATION TRANSSTROY is to finish the first stage of modernization of Krasnodar airport - the biggest one in the South of Russia UNDERGROUND CONSTRUCTION M.G. Zertsalov, a.V. Kosolapov, a.a. piskunov, M.Yu. arbuzov, a.n. rudich Experience in application of diamond cutting and drilling technique in underground construction MAN-MADE STRUCTURES F.n. Zakharov, V.p. Valyiskikh Methods for operating reliability improvement of culverts SELF-REGULATION Self-regulation in construction: everyday practice and legislation. 4th research and practice conference FOREING EXPERIENCE Comparison of FEM programs for highway bridges COMPUTER-ASSISTED ENGINEERING a.V. polyanskyi Intelligent approach to development of efficient organizational and technological solutions in transport construction ROAD CONSTRUCTION i.V. Demyanushko, i.a. Karpov Modeling of car collision with road barrier post BUILDING STRUCTURES AND MATERIALS a.a. piotrovich, Yan Guangqing, su Da Method of considering horizontal deformations while designing reinforced ground constructions on railways in PRC FROM SCIENCE TO PRODUCTION E.V. Fedorenko, t.s. Vavrinyuk Principles for modeling of geosynthetics while calculating stability with numerical methods a.B. Kopylov, V.Yu. Kotov, D.o. prokhorov, a.E. Kharlamov Development of idea of A.N. Krylov, member of the Academy of Sciences, for calculation with initial parameters method of engineering and construction facilities, which interact with deformable environment BOOKSHELF Monograph about mass road water transmission facilities 32 29 25 20 16 13 12 11 07 04 стр/page 02 Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.
Стр.3