Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспортное строительство

Транспортное строительство №9 2013 (572,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID227922
АннотацияИнформация об организациях и предприятиях транспортного строительства, их возможностях, сложности и качестве выполняемых работ и предоставляемых услуг.
Транспортное строительство .— 2013 .— №9 .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/227922 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Огненная машина» предназначалась для привода в движение мехов плавильных печей. <...> Составитель: Н.Е. Петрова Юбилейные даты 2013 года № 9/2013 RU EN Транспортное строительство transport construction Научно-технический и производственный журнал. <...> Founded in 1931 СОДЕРЖАНИЕ CONTENTS ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ TRADE INFORMATION «Трансстрой» приступил к монтажу пилонов крыши стадиона «Зенит-Арена» в Санкт-Петербурге Transstroy began to mount poles for roof of the Zenit-Arena stadium in Saint Petersburg ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА Optimization of manufacturing processes <...> А.Л. Исаков, К.С. Кузнецова, С.М. Кузнецов Формирование ресурсосберегающего комплекса машин для строительства A.L. <...> Ф.С. Замалиев К расчету малоцикловой выносливости сталежелезобетонных ребристых конструкций F.S. <...> Ю.В. Новак Анализ дефектов сплошности бетона буронабивных свай транспортных сооружений методами компьютерного моделирования Yu.V. <...> Д.А. Черепанова 20-летие успешной работы на рынке банковских услуг (интервью с председателем Совета Директоров АКБ «Банк на Красных воротах» В.А. Брежневым) D.A. <...> Д.Н. Власов Имитационное моделирование – инструмент оценки качества планировочных решений транспортно-пересадочных узлов D.N. <...> Vlasov Simulation modeling as a tool to evaluate the quality of planning solutions of the transfer hubs ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ DISCUSSING A PROBLEM Компьютерная верстка: Владимир Бобух <...> В.А. Шорин, Г.Л. Каган, А.Ю. Вельсовский Оценка точности нормативных косвенных методов определения пучинистых свойств грунтов V.A. <...> И.В. Штэпа Скважинное инъектирование цементным раствором неустойчивых грунтов в гражданском и промышленном строительстве I.V. <...> Shtepa Jet grouting of unstable soils in public works and industrial construction ISSN 01 31-4300 Учредители: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской Федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. <...> ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Трансстрой» приступил к монтажу <...>
Транспортное_строительство_№9_2013.pdf
Стр.1
Юбилейные даты 2013 года ПАРОВАЯ МАШИНА ПОЛЗУНОВА 250 лет назад (1763 г.) основоположник русской теплотехники И.И. Ползунов построил первую в мире паровую машину заводского назначения. Пароатмосферный двигатель, в отличие от английских одноцилиндровых, состоял из двух цилиндров, был ориентирован на непрерывное действие, отвечал требованиям универсальности в применении – мог подавать дутье в печи и откачивать воду. «Огненная машина» предназначалась для привода в движение мехов плавильных печей. Испытания машины подтвердили ее пригодность для практических целей, однако ее применение длилось недолго. Незначительная поломка, выведшая машину из строя, не была устранена, и о машине и ее изобретателе забыли. Только в наше время в результате работы отечественных историков науки и техники стала известна заслуга И.И. Ползунова в истории создания паровой машины. ЦЕПНОЙ МОСТ В ПЕТЕРБУРГЕ 190 лет назад началось строительство висячих мостов в России. Первый цепной висячий мост построен (1823 г.) в Петербурге в парке Екатерингоф по проекту П. П. Базена. Это был небольшой пешеходный мост с пролетом 15,25 м. В Петербурге строительство цепных мостов продолжалось всего с 1823 по 1826 гг. Подобная конструктивная схема первого моста была использована Треттером при строительстве мостов через р. Мойку, канал Грибоедова и р. Фонтанку: Египетского, Пантелеймоновского, Почтамптского, Банковского и Львиного. Цепные мосты строились не только в Петербурге. В подмосковной усадьбе Кузьминки архитектором Д. И. Жилярди в 1825 г. построен цепной мост, аналогичный по конструкции пилонов Почтамптскому мосту. Инженер П. Я. Девитте в 1825 г. построил в Москве через р. Яузу пешеходный мост с несущими кабелями из проволок. АКМОЛИНСК — КАРТАЛЫ 70 лет назад (1943 г.) сдана в эксплуатацию ж.-д. линия Акмолинск – Карталы Южно-Сибирской ж.-д. магистрали. Эта линия – кратчайший путь транспортировки карагандинского угля к местам его основного потребления на Южном Урале. В апреле 1939 г. ЦК КПСС обратился к молодежи страны с призывом о необходимости построить эту ж.-д. линию «по-большевистски», т.е. в самые короткие сроки. Со всех концов страны в Акмолинск и Карталы потянулись эшелоны со строителями. По направлению Компартии Казахстана на стройку прибыли 1200 коммунистов и до 10 тыс. комсомольцев, а уже в мае 1939 г. по всей линии работали 21730 рабочих. На автомашинах, подводах, верблюжьими караванами они направлялись на отведенные им участки строящейся дороги. В кратчайшие сроки, за восемь с половиной месяцев был уложен путь на 806–километровой трассе. КАЗАХСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 55 лет назад (1958 г.) образована самая крупная в СССР Казахская железная дорога на основе Туркестано-Сибирской и Карагандинской дорог, а также отдельных участков бывших Ташкентской, Оренбургской и Южно-Уральской ж.д. Имея протяженность свыше 11 тыс. км, она состояла из 15 отделений и объединяла все широтные и меридиональные магистрали, соединяющие Казахстан с Сибирью, Уралом, Поволжьем, Кыргызстаном и Средней Азией. В 1960-х гг. проложены участки Макат – Мангышлак и Мангышлак – Узень (общая длина почти 900 км), послужившие развитию пустынного края. Оживлению связей Казахстана и России в этот период способствовала интенсивная эксплуатация построенной линии Гурьев – Астрахань. В 1977 г. на базе Казахской железной дороги образованы три дороги: Целинная, Алма-Атинская и ЗападноКазахстанская. МКАД 15 лет назад (1998 г.) завершена реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) – столичного дорожного кольца длиной 109 км, построенного в 1962 г. В результате реконструкции с помощью применения множества новых для российского дорожного строительства технологий автодорога превращена в современную магистраль. Проезжая часть расширена до 4-5 полос движения в каждом направлении, земляное полотно магистрали – до 50 м. Сооружены современные двух-, трех- и одна четырехуровневая развязки, большое число надземных пешеходных переходов, проведено соответствующее сервисное обустройство. По всей длине пятиметровой разделительной полосы возведена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Установлено свыше 11 тыс. светильников на металлических опорах. Разрешенная скорость движения по МКАД –100 км/ч. АЭРОПОРТ «МИНСК» 30-летие (1983 г.) международного аэропорта в Минске, крупнейшего по объемам перевозок на территории Белоруссии. Строительство аэропорта началось в 1977 г. по проекту ленинградского института, в 1982 г. запущена в эксплуатацию первая очередь. С 1983 г. аэропорт начал работать с рейсами внутренних авиалиний СССР, в 1989 г. приобрел статус международного и начал принимать рейсы из-за рубежа. «Минск» способен принимать круглосуточно все типы воздушных судов, в том числе Боинг-747-400, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» с максимальной взлетной массой 600 т. На стоянках одновременно могут разместиться 48 воздушных судов. Терминал оборудован шестью телескопическими трапами. Площадь аэровокзала составляет 75000 м². В 1993 г. состоялось открытие нового аэровокзального комплекса с современным техническим оснащением. Составитель: Н.Е. Петрова
Стр.2
№ 9/2013 RU ISSN 01 31-4300 ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛьСТВО Научно-технический и производственный журнал. Основан в 1931 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛИ: ОАО Корпорация «Трансстрой», Общественное объединение «Научно-техническая ассоциация ученых и специалистов транспортного строительства» (РОО «НТАУиСТС») Журнал входит в утвержденный ВАК Перечень научных изданий Российской федерации, в которых публикуются результаты диссертаций на соискание ученых степеней. Научные статьи аспирантов публикуются бесплатно. ИНфОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР НП «Международная гильдия транспортных строителей». Ген. директор – Н.А. Полищук Тел.: +7 (495) 777-79-09 ГЕНЕРАЛьНЫЙ ИЗДАТЕЛь РОО «НТАУиСТС» Тел.: +7 (495) 787-51-36 ИЗДАТЕЛьСТВО ООО «Трансстройиздат» Ген. директор – О.В. Гущин Тел.: +7 (495) 749-05-60 РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Н.А. Полищук — председатель Е.В. Басин И.В. Демьянушко А.П. Кожевников Р. А. Коган В.В. Космин В.М. Круглов О.И. Лобов С.Я. Луцкий В.Е. Меркин А.С. Миллерман И.А. Недорезов А.С. Платонов В.В. Рудометкин В.И. Сбитнев А.А. Цернант В.И. Шмидт Над выпуском работали: А.С. Потатуев Н.Е. Петрова Н.В. Валеева А.А. Космина А.С. Ожогин Т.И. Шевелева Компьютерная верстка: Владимир Бобух АДРЕС РЕДАКЦИИ 129329 Москва, ул. Кольская, д. 2, корп. 6. Тел.:/факс: +7 (495) 782-96-56 +7 (495) 782-04-58 e-mail: ictrs@mail.ru http://www.corptransstroy.ru Свидетельство о регистрации: 1067746656780 от 26.07.2006. Подписано в печать: 16.09.2013. Отпечатано в ОАО «Подольская фабрика офсетной печати». Тираж: 1000 экз. Заказ: 6022. Подписной индекс по Объединенному каталогу «Пресса России»: 70976 – полугодовая подписка, 90963 – годовая подписка. ОТРАСЛЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Трансстрой» приступил к монтажу пилонов крыши стадиона «Зенит-Арена» в Санкт-Петербурге ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОИЗВОДСТВА А.Л. Исаков, К.С. Кузнецова, С.М. Кузнецов Формирование ресурсосберегающего комплекса машин для строительства СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ф.С. Замалиев К расчету малоцикловой выносливости сталежелезобетонных ребристых конструкций НАУКА –ПРОИЗВОДСТВУ Ю.В. Новак Анализ дефектов сплошности бетона буронабивных свай транспортных сооружений методами компьютерного моделирования ЮБИЛЕЙ Д.А. Черепанова 20-летие успешной работы на рынке банковских услуг (интервью с председателем Совета Директоров АКБ «Банк на Красных воротах» В.А. Брежневым) ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Технологии устройства и содержания ВПП аэродромов местных воздушных линий в Польше ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Д.Н. Власов Имитационное моделирование – инструмент оценки качества планировочных решений транспортно-пересадочных узлов ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Б.И. Кулачкин, Д.Д. Шмидт Проблема буронабивной сваи НАДЕЖНОСТЬ СООРУЖЕНИЙ В.А. Шорин, Г.Л. Каган, А.Ю. Вельсовский Оценка точности нормативных косвенных методов определения пучинистых свойств грунтов СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ И.В. Штэпа Скважинное инъектирование цементным раствором неустойчивых грунтов в гражданском и промышленном строительстве EN transport construction Science, Technology and Practice Magazine. Founded in 1931 CONTENTS TRADE INFORMATION Transstroy began to mount poles for roof of the Zenit-Arena stadium in Saint Petersburg OPTIMIZATION OF MANuFAcTuRINg PROcESSES a.L. isakov, K.s. Kuznetsova, s.M. Kuznetsov Formation of resource saving complex of machines for construction BuILDINg cONSTRucTIONS F.s. Zamaliev To calculation of low-cycle fatigue of composite ribbed constructions ScIENcE AcHIEVEMENTS – TO PRODucTION Yu.V. novak concrete soundness defect analysis of drilled piles in transport constructions and its computer-based simulation methods ANNIVERSARY D.a. cherepanova 20 successful years at the banking market (interview with V.A. Brezhnev -the chairman of the board of directors of the JSc Bank «Red gates») FOREIgN EXPERIENcE Flight strip building and maintaining technologies at aerodromes of domestic airlines in Poland TRANSPORT INFRASTRucTuRE D.n. Vlasov Simulation modeling as a tool to evaluate the quality of planning solutions of the transfer hubs DIScuSSINg A PROBLEM B.i. Kulachkin, D.D. shmidt Problem of drilled pile CONSTRUCTION SAFETY V.a. shorin, G.L. Kagan, a.Yu. Velsovskiy Assessment of accuracy of regulatory indirect methods for determination of heaving soil properties BuILDINg TEcHNOLOgIES AND MATERIALS i.V. shtepa Jet grouting of unstable soils in public works and industrial construction 31 27 25 22 19 16 12 08 04 стр/page 03 Редакция журнала принимает текстовые материалы в формате Microsoft Word и иллюстрации, выполненные в программах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (в формате jpg или tif), направленные по электронной почте либо записанные на диске, с приложением распечатки, подписанной всеми авторами, и обязательным указанием координат обратной связи, включая e-mail (подробно см. в № 2 за 2012 г.). Авторы опубликованных материалов несут ответственность за точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных, собственных имен, ссылок на литературные источники и других сведений. Гонорары авторам не выплачиваются. Точка зрения редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ