Формирование концепции освещения криминальной темы
в средствах массовой информации ... <...> Технологии манипулирования в практике террористических интернет-ресурсов ............................ 51
ПЕДАГОГИКА. <...> Профессиональное воспитание в современной образовательной среде университета ................. 74
Дудина М. Н. <...> Речевая деструктивность
в университетской среде: педагогический аспект проблемы ...................... 105
Козачек А. В. <...> Управление процессом
формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной
среды в Северном регионе .................. 119
Вороткова И. Ю. <...> Диагностика информационной компетенции школьников, обучающихся по классу клавишного синтезатора ............................. 148
Бельтюков А. О. <...> Изменение
временной перспективы у пациентов в кризисных состояниях .............. 225
В ЛАБОРАТОРИИ УЧЕНОГО
Амбарова П. А. <...> Проблема перемещения центра исландской культуры
в XX в. <...> С. И. Бессонов
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ В ЗЕРКАЛЕ ПРОБЛЕМЫ
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Рассматривается специфика деятельности обозревателя в контексте проблемы профильного обучения журналистов. <...> Подобное понятийное смешение, но уже за рамками лингвистического уровня, на наш взгляд, свойственно и существующей внутри и вне профессионального журналистского сообщества России практике интерпретации, толкования
и, как следствие, реального воплощения принципов и типоформирующих признаков той из разновидностей массмедийной деятельности, которая традиционно маркируется как «деятельность обозревателя». <...> Возможность поливариантной трактовки понятий «обозреватель», «деятельность обозревателя» и «экспертная деятельность журналиста» была учтена при
составлении программы спецпрактикума. <...> Э. В. Булатова
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ СТОРОНЫ
РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА: ЛЕКСИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ЭКСПРЕССИИ
Описаны некоторые принципы организации эмоционально-оценочной стороны рекламного текста: выделены типы регулярных метафорических переносов, охарактеризованы <...>
Известия_Уральского_государственного_университета_Серия_«Проблемы_образования,_науки_и_культуры»_№4_2011.pdf
Известия УрГУ. Серия 1
¹ 4 (95)
Стр.1
ИЗВЕСТИЯ
УРАЛЬСКОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИВЕРСИТЕТА
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА
Â. Â. Àëåêñååâ, àêàä. РАН
(Екатеринбург)
À. Å. Àíèêèí, ÷ë.-êîðð. РАН
(Новосибирск)
Ä. Áåííåð, ïðîô. (Áåðëèí)
Дж. Боулт, проф. (Лос-Анджелес)
Ñ. Â. Ãîëûíåö, àêàä. РАХ
(Екатеринбург)
À. Â. Ãîëîâíåâ, ÷ë.-êîðð. РАН
(Екатеринбург)
Ê. Í. Ëþáóòèí, äîêò. ôèëîñ. наук
(Екатеринбург)
М. Перри, проф. (Бирмингем,
Великобритания)
À. Â. Ïåðöåâ, äîêò. ôèëîñ. наук
(Екатеринбург)
Þ. Ñ. Пивоваров, àêàä. РАН
(Москва)
Õ. Ðþññ, ïðîô. (Ìþíñòåð)
Â. Â. Òóëóïîâ, äîêò. ôèëîë. наук
(Воронеж)
À. Â. Черноухов, äîêò. èñò. наук
(Екатеринбург)
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ ЖУРНАЛА
Председатель
Д. В. Бугров, ректор УрГУ
Заместители председателя
À. Î. Èâàíîâ,
проректор по научной работе
Ñ. À. Ðîãîæèí,
проректор по учебной работе
А. В. Подчиненов,
директор издательскополиграфического
центра
«Издательство УрГУ»
Члены редакционного совета
Â. Ì. Àìèðîâ,
канд. филол. наук,
гл. редактор серии 1
«Проблемы образования,
науки и культуры»
Ë. Ñ. Ñîáîëåâà,
докт. филол. наук,
гл. редактор серии 2
«Гуманитарные науки»
Í. Â. Ñóñëîâ,
канд. филос. наук,
гл. редактор серии 3
«Общественные науки»
Стр.2
Серия 1
2011
¹4 (95)
ПРОБЛЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ,
НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
СЕРИЯ ОСНОВАНА
В 1995 ГОДУ
ВЫХОДИТ
ЧЕТЫРЕ РАЗА В ГОД
РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ СЕРИИ
Главный редактор
Â. Ì. Амиров
Ответственный секретарь
Л. А. Хухарева
Члены редколлегии
Ë. Ï. Быков
Ò. À. Галеева
Â. Ä. Камынин
Б. Н. Лозовский
Ю. Л. Мандрика
В. И. Михайленко
А. Г. Нестеров
Ë. Ã. Попова
Ë. Ë. Рыбцова
À. Ï. Чудинов
Стр.3