Э.Р.Саитбаева
Самоопределение педагога-профессионала: сущность и
образовательная поддержка
Оренбург
2010 г.
УДК 378
ББК 74.58
С 12
Рецензенты: <...> С 12
Самоопределение
педагога-профессионала:
сущность
и
образовательная поддержка : монография / Э.Р.Саитбаева ; Мин-во
образования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. <...> ISBN 978-5-85859-470-3
В монографии раскрываются теоретические основы самоопределения
педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая
концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психолого педагогические условия образовательной поддержки самоопределения
педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического
образования. <...> Изд-во
ОГПУ, 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретико-методологические
самоопределения человека
Психологическое
человека
содержание
предпосылки
процесса
исследования
самоопределения
Механизмы самоопределения человека
Профессиональное и профессионально-педагогическое самоопределение
личности
Содержание, закономерности и особенности самоопределения педагоговпрофессионалов
Педагогическая концепция и принципы образовательной поддержки
самоопределения педагогов-профессионалов
Базовый
технологический
комплекс
образовательной поддержки
самоопределения педагогов-профессионалов в системе дополнительного
педагогического образования
Психолого-педагогические
условия
образовательной
самоопределения педагогов-профессионалов
Результаты опытно-экспериментальной работы по
поддержке самоопределения педагогов-профессионалов
Заключение
Приложения
Литература
поддержки
образовательной
ВВЕДЕНИЕ
В условиях модернизации российского образования педагогпрофессионал должен быть готов к самостоятельному и ответственному
определению индивидуальной позиции по основным концептуальным
аспектам педагогической деятельности, к профессиональному выбору
перспективных педагогических технологий, к осознанию и переживанию <...>
Самоопределение_педагога-профессионала_сущность_и_образовательная_поддержка_.pdf
УДК 378
ББК 74.58
С 12
Рецензенты:
И.Г.Шамсутдинова, доктор педагогических наук,
профессор
М.Я.Виленский, доктор педагогических наук,
профессор
Саитбаева, Э.Р.
С 12 Самоопределение педагога-профессионала: сущность и
образовательная поддержка : монография / Э.Р.Саитбаева ; Мин-во
образования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во
ОГПУ, 2010. - 236 с.
ISBN 978-5-85859-470-3
В монографии раскрываются теоретические основы самоопределения
педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая
концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психологопедагогические
условия образовательной поддержки самоопределения
педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического
образования.
Книга адресована научным работникам, преподавателям и слушателям
институтов повышения квалификации работников образования, учителям,
интересующимся вопросами профессионального и личностного
самоопределения.
Саитбаева Э.Р., 2010
Оформление. Изд-во
ОГПУ, 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Теоретико-методологические
самоопределения человека
предпосылки
исследования
Психологическое содержание процесса самоопределения
человека
Механизмы самоопределения человека
Профессиональное и профессионально-педагогическое самоопределение
личности
Содержание, закономерности и особенности самоопределения педагоговпрофессионалов
Педагогическая
концепция и принципы образовательной поддержки
самоопределения педагогов-профессионалов
Базовый технологический комплекс образовательной поддержки
самоопределения педагогов-профессионалов в системе дополнительного
педагогического образования
Психолого-педагогические условия образовательной поддержки
самоопределения педагогов-профессионалов
Результаты опытно-экспериментальной работы по образовательной
поддержке самоопределения педагогов-профессионалов
Заключение
Приложения
Литература
Стр.3