Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Самоопределение педагога-профессионала: сущность и образовательная поддержка (220,00 руб.)

0   0
АвторыСаитбаева Эльвира Равильевна
ИздательствоОГПУ
Страниц173
ID221034
АннотацияВ монографии раскрываются теоретические основы самоопределения педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психолого-педагогические условия образовательной поддержки самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования. Книга адресована научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, учителям, интересующимся вопросами профессионального и личностного самоопределения.
Кому рекомендованонаучным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования
УДК378
ББК74.58
Самоопределение педагога-профессионала: сущность и образовательная поддержка / Э. Р. Саитбаева .— Оренбург : ОГПУ, 2010 .— 173 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/221034 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Э.Р.Саитбаева Самоопределение педагога-профессионала: сущность и образовательная поддержка Оренбург 2010 г. УДК 378 ББК 74.58 С 12 Рецензенты: <...> С 12 Самоопределение педагога-профессионала: сущность и образовательная поддержка : монография / Э.Р.Саитбаева ; Мин-во образования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. <...> ISBN 978-5-85859-470-3 В монографии раскрываются теоретические основы самоопределения педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психолого педагогические условия образовательной поддержки самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования. <...> Изд-во ОГПУ, 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение Теоретико-методологические самоопределения человека Психологическое человека содержание предпосылки процесса исследования самоопределения Механизмы самоопределения человека Профессиональное и профессионально-педагогическое самоопределение личности Содержание, закономерности и особенности самоопределения педагоговпрофессионалов Педагогическая концепция и принципы образовательной поддержки самоопределения педагогов-профессионалов Базовый технологический комплекс образовательной поддержки самоопределения педагогов-профессионалов в системе дополнительного педагогического образования Психолого-педагогические условия образовательной самоопределения педагогов-профессионалов Результаты опытно-экспериментальной работы по поддержке самоопределения педагогов-профессионалов Заключение Приложения Литература поддержки образовательной ВВЕДЕНИЕ В условиях модернизации российского образования педагогпрофессионал должен быть готов к самостоятельному и ответственному определению индивидуальной позиции по основным концептуальным аспектам педагогической деятельности, к профессиональному выбору перспективных педагогических технологий, к осознанию и переживанию <...>
Самоопределение_педагога-профессионала_сущность_и_образовательная_поддержка_.pdf
УДК 378 ББК 74.58 С 12 Рецензенты: И.Г.Шамсутдинова, доктор педагогических наук, профессор М.Я.Виленский, доктор педагогических наук, профессор Саитбаева, Э.Р. С 12 Самоопределение педагога-профессионала: сущность и образовательная поддержка : монография / Э.Р.Саитбаева ; Мин-во образования и науки РФ, Оренб. гос. пед. ун-т. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2010. - 236 с. ISBN 978-5-85859-470-3 В монографии раскрываются теоретические основы самоопределения педагога-профессионала: структурно-содержательная модель, педагогическая концепция, педагогические принципы, содержание, технологии и психологопедагогические условия образовательной поддержки самоопределения педагога-профессионала в системе дополнительного педагогического образования. Книга адресована научным работникам, преподавателям и слушателям институтов повышения квалификации работников образования, учителям, интересующимся вопросами профессионального и личностного самоопределения. Саитбаева Э.Р., 2010 Оформление. Изд-во ОГПУ, 2010
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение Теоретико-методологические самоопределения человека предпосылки исследования Психологическое содержание процесса самоопределения человека Механизмы самоопределения человека Профессиональное и профессионально-педагогическое самоопределение личности Содержание, закономерности и особенности самоопределения педагоговпрофессионалов Педагогическая концепция и принципы образовательной поддержки самоопределения педагогов-профессионалов Базовый технологический комплекс образовательной поддержки самоопределения педагогов-профессионалов в системе дополнительного педагогического образования Психолого-педагогические условия образовательной поддержки самоопределения педагогов-профессионалов Результаты опытно-экспериментальной работы по образовательной поддержке самоопределения педагогов-профессионалов Заключение Приложения Литература
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.