Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерные технологии и системы

Инженерные технологии и системы №4 1994 (290,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID219089
АннотацияC 2019 г. научный журнал «Вестник Мордовского университета» изменил своё название, поскольку с течением времени произошло сужение тематики публикуемых материалов (физика; информатика, вычислительная техника и управление; процессы и машины агроинженерных систем).
Инженерные технологии и системы .— 1994 .— №4 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219089 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

f 1 BECT ншё" MPA C К Г YHIg qug’I—zm НАУЧН -ПУБЛИЦИСТИЧ ' ЖУРНАЛ ' 194 НАУЧН’ОЛувлицистичнокии ЖУРНАЛ Учредитель Мордовский университет ВЕСТНИК ' УНИВЕ РСИ СОДЕРЖАНИЕ учввныи оквуг; новации и творчество Наумченко И: Л. <...> K вопросу об организации адвокатуры в Российской Федерации. <...> Значение аншомйческих особенностей тазовыхкостей женщин гпри лечении разрывов лобкового симфиза аппаратам-и внешней фиксации, ` 63` Мышлякова 0. <...> ‚© Мордовский государственный университет, 1994 УЧЕБНЫЙ КР W ВОРЧЕСТВО „МИМ/ММ ВЗАИМОСВЯЗЬ “ФИЛОСОФИИ И ПЕДАГОГИКИ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ И. <...> ’ В последнее времяр‘мнргие универ_*ситетские Идеологи все шире вторгаются B систему образования именно с целью «приложения» "своей науки к школьной и вуЗоВской практике, B” немалой степени такая нитеграция, стимулируется созданным при Мор довском университете Региональным учебным округом, объединяюЩим преподавательские коллективы вузов Мордовии и свыше 60 инновационньж учебныхцёаведеиий (гимна3ий, лицеев, колледжей)”, базовых школ, училищ. техникумов. <...> И вое же при.ходится признать, чТо нерешенных вопрстсов еще мнОго, а уровень. профессиональной подготовки сбвр'ёменного учителя явно отстает как от трет бований общества, так и от запросов самой vii-130nm; B связи с этим ‚вданной статье предпринимается пои-ЫтКа поставить некоторые принципиальные проблемы, связанные в“ первую очередь с профессиональной культурой учителя средней общеобразовательной школы. ц‘ “К анализу сущности личности, источников и путей ее развития имеются `два основных подхода. <...> Что касается этого подкопа, то надо признать, что он у нас практически не расдумается, что при'более внимательном отношениимк внутреннему миру личности могут открыться большие ревервы ее ‚развития, и в частности повыШени-я профессиональной культуры учителя. <...> Блок этих качеств необходим для того, чтобы определить способность субъекта к педагогическому трУду. <...> Блок нравственных качеств педагога фиксирует <...>
Вестник_Мордовского_университета_№4_1994.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Вестник_Мордовского_университета_№4_1994.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7