33!
um
u”
M
ВЕСТНИК `
1У НИВЕ Рсшвщ
НАучн0-пувлицистичв'скии ЖУРНАЛ- основан в январе- ”1990 г.
` выколит один разв квартал
Мордовский универснтет _ . <...> Основные тенденЦии современных этнодемотрафических процессов у мордвы Самарского Заволжьн ' ' ' ‘ '
Бреев С. И. <...> Диалектика традиционного и нового в развитии культуры народов
России (K итогам Всероссийской конференции “Традиционное и новое в культ}. ре
поролон России “)
l
1
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИЭ к о н о м нк a
‘laJIyJin-H А. Н. Форма учета влияния территориальных и отраслевых факторов'на
основные фонды в регионе ' '
Липатов А. С. <...> Культура .— душа народа
Прекнн Г. Судьбы декабристов (На книжной выставке)
Мордовский ордена Д
Единицей редактор Н. <...> ТРА'ДИЦИОННОЕ "НОВОЕ
В КУЛЬТУРЕ НАРОДОВ РОССИИ
19 мая 1992 года в г. Саранске на базе Мордовского ордена Дружбы нар0дов государ-ч
сгвенного университета имени ‘H. <...> БАЛАШО В, доктор исторических наук
Профессиональная духовная культура независимо от ее этнической принадлежности включает два основных
заела: произведения представителей
различных отраслей творческой интелпрофессиональные формы культуры
развиваются отдельно взятыми творческими индивидуумами, и только при
определенных условиях их теорения
становятся достоянием основной-массы
лигенции и механизм их доведения до
массового потребителя. <...> Будучи ступенью восх0дящего движения культуры вообще, профессиональная культура выступает как законная наслед-ница тех духовных ценностей, которые были выработаны этносами в ходе исторического развития;
Но в отличие от традиционНого народного творце-отвал. характеризующегося
массовосТЬЮ. всеобщностью, процесса
как создания. так и “ёпотребления‘
”тает выяснение, соответствующего этноса, его повседдневного быта, обыденного сознания.
выполняя тем самым свои этнические
функции. <...> Изучение современного состояния
профессиональной культуры предполаво—первых. того` насколько выполняет она функцию рекультурации фольклорной культуры <...>