Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №5 2012 (330,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID219046
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2012 .— №5 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219046 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха Ахметзянова А.И. <...> Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом Брюховских Л.А. <...> Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием оррекционная педагогика научно-методический журнал ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 5 (53), 2012 Главный редактор журнала - Левченко Ирина Юрьевна доктор психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. - зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского институтаоткрытого образования Волосовец Т.В. - доцент, зав. кафедройспециального образования РУДН Кашубина Р.Л. - ректор УИИТ Костенкова Ю.А. - зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. - начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. - зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> 41 СОДЕРЖАНИЕ Актуальные проблемы коррекционной педагогики Вовненко К.Б., Отдельнова Н.С. <...> Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида ................................................ 11 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Уфимцева Л.П., Емелина О.И. <...> Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом Брюховских Л.А. <...> Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности ................................................. 71 Лебедева М. В., Зайцева Т. Л. <...> Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов-будущих <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№5_2012.pdf
K оррекционная педагогика 5 (53),2012 Вовненко К.Б., Отдельнова Н.С. Из опыта работы московскИх школ по реалИзацИИ первого варИанта спецИального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушенИем слуха Ахметзянова А.И. аналИз современного состоянИя спецИальной (дефектологИческой) помощИ детям с проблемамИ в развИтИИ в республИке татарстан Уфимцева Л.П., Емелина О.И. методИка органИзацИИ И проведенИя дИагностИкИ псИхофИзИческого развИтИя детей от рожденИя до двух лет страдающИх заИканИем Беляева О. Л. совершенствованИе фонематИческого воспрИятИя у младшИх школьнИков с кохлеарным Имплантом Брюховских Л.А. формИрованИе предложных конструкцИй у школьнИков с речевым недоразвИтИем научно-методический журнал
Стр.1
оррекционная педагогика ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Редактор-составитель Ковалева Г.А. Редакционный совет Председатель редакционного Совета Левченко И.Ю. - профессор, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Секретарь редакционного Совета Волковская Т.Н. - доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Члены редакционного Совета Аксенова А.К. - профессор кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. - зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского институтаоткрытого образования Волосовец Т.В. - доцент, зав. кафедройспециального образования РУДН Кашубина Р.Л. - ректор УИИТ Костенкова Ю.А. - зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. - начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. - зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Лифанова Т.М. - профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Малхасьян Е.А. - доцент, зав. кафедрой сурдопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Разина Л.В. - старший преподаватель МГСУ Якубовская Э.В. - доцент кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Выпускающий редактор Давыдова Г.В. Корректор: Жарикова И.В. Верстка: Крупина М.В. ООО «ГИД» Тел. редакции: (499)390-96-60 7209683@mail.ru, redkorrped@rambler.ru ПОДПИСКА ПО КАТАЛОГУ АГЕНТСТВА РОСПЕЧАТЬ подписной индекс 82365 Издается с 2007 г. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-34642 от 02.12.2008 г. Подписано в печать 20.11 . 2012г. Формат 60*90 1/8 Бумага офсетная. Печать офсетная. Тираж 2000 Отпечатано в типографии «ГИД» Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатова, д. 41 5 (53), 2012 Главный редактор журнала - Левченко Ирина Юрьевна - доктор психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А.Шолохова научно-мет о дический журна л
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ Вовненко К.Б., Отдельнова Н.С. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха Ахметзянова А.И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан .................................................7 Олейникова Н.П., Вострикова О.В. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида ..................................................3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Уфимцева Л.П., Емелина О.И. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет Проглядова Г.А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения Андреева Н.Р, Шамарданова Г.Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности Сорокина Н.А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок-взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый-ребенок) ТЕХНОЛОГИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ Лункина Н.И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра «РОСТОК» Н.Новгород Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом Брюховских Л.А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Коробова Н.М., Соловьева О.А. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость 2 ................................................. 71 Лебедева М. В., Зайцева Т. Л. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов-будущих логопедов к работе с детьми, ................................................ 74 ................................................. 65 ................................................. 15 ................................................. 22 ................................................. 26 .................................................. 29 ................................................ 11 .................................................. 48 ................................................. 54 .................................................... 60
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.