Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Коррекционная педагогика: теория и практика

Коррекционная педагогика: теория и практика №2 2012 (330,00 руб.)

0   0
Страниц83
ID219043
АннотацияЖурнал адресован специалистам, работающим в области специальной педагогики: логопедам, сурдо-, тифло-, олигофренпедагогам, учителям-дефектологам, психологам, воспитателям и методистам детских садов, родителям, воспитывающим особенного ребенка. Освещаются задачи и перспективы развития системы компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения.
Коррекционная педагогика: теория и практика .— 2012 .— №2 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/219043 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития ■ Маркитанова Р.М. <...> Клинико–психолого–педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения ■ Алексеева Е.А., Беляева О.С. собенности взаимодействия специалистов с семьей О ребёнка с тяжелыми двигательными нарушениями ■ Немова А.Н. спользование компьютерных инструментов И в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ■ Дьякова Е.А. огопедический массаж при разных клинических Л формах заикания <...> Т.Н. Волковская Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии Монография Уважаемые читатели! <...> Продолжая знакомить Вас Прищепова И.В. с нашими публикациями, Дизорфография и ее предлагаем Вашему вниманию диагностика у младших монографию Волковской Т.Н. школьников с общим «Теоретико-методологические недоразвитием речи и методические основы Москва 2009 логопсихологии» Волковская Татьяна Николаевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета имени <...> Является автором учебно-методических и научных разработок проблем логопсихологии, ведущим специалистом данного направления специальной психологии, создателем учебно-методического комплекса дисциплины «Логопсихология», входящей в содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Логопсихология», «Специальная психология». <...> Уроки толерантности в отношении детей с ВИЧ-инфекцмей В данной монографии представлен новый концептуальный подход к определению теоретикоприкладных основ логопсихологии как самостоятельного направления специальной психологии. <...> Логопсихология – современная, активно развивающаяся отрасль специальной психологии, которая разрабатывает различные <...>
Коррекционная_педагогика_теория_и_практика_№2_2012.pdf
К оррекционная педагогика 2 (49), 2012 ■ левченко и.Ю. Особенности диагностики нарушений развития у детей первых лет жизни ■ переверзева м. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития ■ маркитанова р.м. Клинико–психолого–педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения ■ алексеева е.а., Беляева о.с. Особенности взаимодействия специалистов с семьей ребёнка с тяжелыми двигательными нарушениями ■ немова а.н. Использование компьютерных инструментов в развивающем обучении детей с ограниченными возможностями здоровья ■ дьякова е.а. Логопедический массаж при разных клинических формах заикания теория и практика н а у ч н о – м е т о д и ч е с к и й ж у р н а л
Стр.1
Т.Н. Волковская Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии Монография Москва 2009 Уважаемые читатели! Продолжая знакомить Вас с нашими публикациями, предлагаем Вашему вниманию монографию Волковской Т.Н. «Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии» Волковская Татьяна Николаевна Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова. Автор более 40 публикаций в области специальной психологии, логопедии, логопсихологии и др. Является автором учебно-методических и научных разработок проблем логопсихологии, ведущим специалистом данного направления специальной психологии, создателем учебно-методического комплекса дисциплины «Логопсихология», входящей в содержание Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям «Логопсихология», «Специальная психология». В данной монографии представлен новый концептуальный подход к определению теоретикоприкладных основ логопсихологии как самостоятельного направления специальной психологии. Логопсихология – современная, активно развивающаяся отрасль специальной психологии, которая разрабатывает различные аспекты психолого-педагогической помощи лицам с недостатками речи ведущего характера. В процессе становления логопсихологии сложились различные подходы к определению ее научной идеологии. Однако, единая концепция, определяющая парадигму развития этого направления специальной психологии, не была сформулирована до настоящего времени. В данной работе впервые раскрыты концептуальные подходы к содержанию логопсихологии как нового самостоятельного направления науки.
Стр.2
К н а у ч н о — м е Т о д и ч е с к и й ж у р н а л оррекционная педагогика Теория и пракТика 2 (49), 2012 Главный редактор журнала — Левченко Ирина Юрьевна — доктор психологических наук, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А.Шолохова редактор-составитель Ковалева Г.А. редакционный совет председатель редакционного совета Левченко И.Ю. — профессор, зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова секретарь редакционного совета Волковская Т.Н. — доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова члены редакционного совета Аксенова А.К. — профессор кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Бгажнокова И.М. — зав. кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского институтаоткрытого образования Волосовец Т.В. — доцент, зав. кафедройспециального образования РУДН Кашубина Р.Л. — ректор УИИТ Костенкова Ю.А. — зам. декана факультета дефектологии МПГУ Кутепова Е.Н. — начальник отдела специальных (коррекционных) образовательных и оздоровительных учреждений Управления специального образования Министерства образования и науки РФ Левченко И.Ю. — зав. кафедрой специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова Лифанова Т.М. — профессор, зав. кафедрой олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Малхасьян Е.А. — доцент, зав. кафедрой сурдопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Разина Л.В. — старший преподаватель МГСУ Якубовская Э.В. — доцент кафедры олигофренопедагогики МГГУ им. М.А. Шолохова Редакторы копылова е.В., Блохина а.В. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ОБРАЗОВАНИЕ» Тел./факс: (495) 436-08-68, Тел.: (926) 829-90-02 7209683@mail.ru, redkorrped@rambler.ru подписка по каТалоГу аГенТсТВа роспечаТЬ подписной индекс 82365 Издается с 2007 г. Учредитель Давыдова Г.В. Подписано в печать 04.05.2012 г. Формат 60 Ч 90 ⅛ Бумага офсетная. Печать цифровая. Тираж 1500 экз. Отпечатано в типографии ООО "ГИД" 249032 Калужская обл., г.Обнинск, ул.Курчатова, 41
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ