УДК 373
Мендыгалиева Алтнай Кенесовна
Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и
основной школе. <...> В
данной
статье
рассматривается
сложная
актуальная
проблема
преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из
начальной в основную школу. <...> Анализ литературы позволил автору выделить
основные направления осуществления преемственности в обучении математике
в начальной и основной школе. <...> Автору удалось выделить основные условия
готовности учащихся к обучению в основной школе. <...> Ключевые слова: преемственность в обучении, реализация преемственности,
готовность к обучению в основной школе. <...> Центральным фактором развития человека и общества является образование,
которое
характеризуется
сохранением
целесообразного
прежнего
и
зарождением нового содержания. <...> В настоящее время складывается новый
взгляд на значение образования, которое не просто должно давать знания,
умения и навыки, а способствовать формированию ценностных ориентаций
подрастающего поколения. <...> Социокультурные изменения, происходящие в
мире,
акцентируют
внимание
на
проблеме
построения
единого
образовательного пространства. <...> Необходимость реальной преемственности
отдельных ступеней системы отечественного образования – проблема давняя, но
сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования
образования. <...> Характерной чертой современной системы школьного образования является
внедрения стандартов второго поколения, осуществление многочисленных и
разнообразных педагогических экспериментов: организуются новые типы
школ, предлагаются новые учебные предметы, внедряются альтернативные и
параллельные учебники, апробируются различные системы и технологии
обучения. <...> Радикальные изменения в системе школьного образования
значительно усложняют соблюдение преемственности в реальной практике
преподавания математики [1]. <...> В целом, проблема организации преемственности <...>
Проблема_преемственности_образовательного_процесса_в_начальной_и_основной_школе.pdf
УДК 373
Мендыгалиева Алтнай Кенесовна
Проблема преемственности образовательного процесса в начальной и
основной школе.
В данной статье рассматривается сложная актуальная проблема
преемственности в обучении математике при переходе младших школьников из
начальной в основную школу. Анализ литературы позволил автору выделить
основные направления осуществления преемственности в обучении математике
в начальной и основной школе. Автору удалось выделить основные условия
готовности учащихся к обучению в основной школе.
Ключевые слова: преемственность в обучении, реализация преемственности,
готовность к обучению в основной школе.
Центральным фактором развития человека и общества является образование,
которое характеризуется сохранением целесообразного прежнего и
зарождением нового содержания. В настоящее время складывается новый
взгляд на значение образования, которое не просто должно давать знания,
умения и навыки, а способствовать формированию ценностных ориентаций
подрастающего поколения. Социокультурные изменения, происходящие в
мире, акцентируют внимание на проблеме построения единого
образовательного пространства. Необходимость реальной преемственности
отдельных ступеней системы отечественного образования – проблема давняя, но
сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования
образования.
Характерной чертой современной системы школьного образования является
внедрения стандартов второго поколения, осуществление многочисленных и
разнообразных педагогических экспериментов: организуются новые типы
школ, предлагаются новые учебные предметы, внедряются альтернативные и
Стр.1