Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМендыгалиева Алтнай Кенесовна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID213339
АннотацияВ статье рассматривается проблема использования обучающих заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задачи. По мнению автора, это возможно применяя обучающие задания, используемые при обучении решению задач в 5 классе по программе Н.Б. Истоминой.
Мендыгалиева, А. К. Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач / А. К. Мендыгалиева .— : [Б.и.] .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213339 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач <...> А.К. Мендыгалиева, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Оренбургский государственный педагогический университет, факультет дошкольного и начального образования, кафедра теории и методики начального и дошкольного образования, г.Оренбург. <...> В статье рассматривается проблема использования обучающих заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задачи. <...> По мнению автора, это возможно применяя обучающие задания, используемые при обучении решению задач в 5 классе по программе Н.Б. Истоминой. <...> There is in article we take up the problem of using of teach exercises during attack arithmetical problems and creating such conditions for pupils which could help to find the methods of solution of the problem sickly. <...> In authors opinion, it is possible if teacher would use teach which use on way of education solution of the problem in 5 form. <...> Работа над задачей остается одним из важнейших аспектов обучения математике в школе, являясь при этом и движущим фактором в общем развитии школьников. <...> Решая арифметические задачи, учащиеся получают новую информацию об окружающем мире, испытывают чувство радости и удовлетворения от «победы» в случае успешного решения задачи. <...> 1 В существующих методических рекомендациях, в статьях достаточно часто обсуждаются вопросы и даются относительно того, как учитель должен работать вместе с учащимися над условием задачи (записывать кратко ее условия, сопровождая при этом рисунком или схемой), проводить дальнейший разбор задачи. <...> Очевидно, что приемы решения задач усваиваются, в первую очередь, в результате решения большого количества типовых задач. <...> Гораздо важнее создать для учащихся такие условия, которые помогут самостоятельно находить пути решения задачи. <...> Под обучающими заданиями мы понимаем серию, цепочку таких вспомогательных заданий, самостоятельное решение которых наводит <...>
Использование_обучающих_заданий_в_процессе_решения_арифметических_задач.pdf
Использование обучающих заданий в процессе решения арифметических задач А.К. Мендыгалиева, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования Оренбургский государственный педагогический университет, факультет дошкольного и начального образования, кафедра теории и методики начального и дошкольного образования, г.Оренбург. Аннотация. В статье рассматривается проблема использования обучающих заданий в процессе решения арифметических задач и создания для учащихся таких условий, которые помогут им самостоятельно находить пути решения задачи. По мнению автора, это возможно применяя обучающие задания, используемые при обучении решению задач в 5 классе по программе Н.Б. Истоминой. Summary. There is in article we take up the problem of using of teach exercises during attack arithmetical problems and creating such conditions for pupils which could help to find the methods of solution of the problem sickly. In authors opinion, it is possible if teacher would use teach which use on way of education solution of the problem in 5 form. Ключевые слова: Арифметические задачи, обучающие задания, типовые задачи, обучение математике. Key words: Arithmetical problems, teach exercises, routine problems, education mathematic. Работа над задачей остается одним из важнейших аспектов обучения математике в школе, являясь при этом и движущим фактором в общем развитии школьников. Решая арифметические задачи, учащиеся получают новую информацию об окружающем мире, испытывают чувство радости и удовлетворения от «победы» в случае успешного решения задачи. 1
Стр.1