Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогическое взаимодействие общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании школьника (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц12
ID212981
АннотацияПедагогическое взаимодействие общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании подрастающего поколения будет более эффективным при осуществлении дифференцированного подхода, для осуществления которого необходимо соблюдение как общепедагогических, так и специфических условий.
Мусс, Г. Н. Педагогическое взаимодействие общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании школьника / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2010 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212981 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2010 год «Педагогическое взаимодействие общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании школьника» В условиях социально-экономических, политических преобразований на территории современной России значительно изменилось существовавшее до сих пор отношение к духовности, патриотизму – основам консолидации общества. <...> Семью как фактор воспитания характеризует ее многогранная среда – первая культурная ниша, включающая в себя духовно-нравственное, предметно-пространственное, социально-поведенческое, событийное, информационное окружение ребенка. <...> Школа, реализуя общее содержание образования, обладает возможностью привести в соответствие цель, задачи, формы, средства духовнопатриотического воспитания и потребности, интересы, особенности современной семьи. <...> Духовно-патриотическое воспитание взаимно обогащает родителей, педагогов, детей — участников непрекращающегося процесса самосовершенствования и нравственного становления. <...> Результатом педагогического взаимодействия общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании ребенка становятся приоритетно формируемые личностные качества, интегративно определяемые:  знанием (знание истории народа, его обычаев, традиций; понимание процессов, происходящих во внутренней жизни России, в ее внешней политике, проблем науки и культуры, спорта, экологии, правопорядка; знание государственной символики, правил ее применения и т. д.) - когнитивный компонент;  отношением (являются ли отношения к Родине осознанными и отрефлексированными; стали ли знания потребностями и мотивами личности, вошли ли в систему ее ценностных ориентаций и установок) - эмоционально-мотивационный компонент;  поведением (в какой мере отношения – любовь к Отчизне, гордость за свой народ, желание быть полезным своей стране — реализуются личностью в конкретных поступках и действиях, превратились ли в убеждения) – деятельностный <...>
Педагогическое_взаимодействие_общеобразовательной_школы_и_семьи_в_духовно-патриотическом_воспитании_школьника.pdf
Мусс Г.Н. 2010 год «Педагогическое взаимодействие общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании школьника» В условиях социально-экономических, политических преобразований на территории современной России значительно изменилось существовавшее до сих пор отношение к духовности, патриотизму – основам консолидации общества. Семью как фактор воспитания характеризует ее многогранная среда – первая культурная ниша, включающая в себя духовно-нравственное, предметно-пространственное, социально-поведенческое, событийное, информационное окружение ребенка. Школа, реализуя общее содержание образования, обладает возможностью привести в соответствие цель, задачи, формы, средства духовнопатриотического воспитания и потребности, интересы, особенности современной семьи. Духовно-патриотическое воспитание взаимно обогащает родителей, педагогов, детей — участников непрекращающегося процесса самосовершенствования и нравственного становления. Результатом педагогического взаимодействия общеобразовательной школы и семьи в духовно-патриотическом воспитании ребенка становятся приоритетно формируемые личностные качества, интегративно определяемые:  знанием (знание истории народа, его обычаев, традиций; понимание процессов, происходящих во внутренней жизни России, в ее внешней политике, проблем науки и культуры, спорта, экологии, правопорядка; знание государственной символики, правил ее применения и т. д.) - когнитивный компонент;
Стр.1