Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Освоение будущими учителями начальной школы метода проектов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID212978
АннотацияПроект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Метод проектов – совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов. Студенты, получающие образование по направлению подготовки - 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование») должны усвоить, что работа по методу проектов предполагает не только наличие и осознание какой-то проблемы, но и процесс ее раскрытия и решения.
Мусс, Г. Н. Освоение будущими учителями начальной школы метода проектов / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2012 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212978 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012 год Освоение будущими учителями начальной школы метода проектов Отличительно чертой образования конца XX – начала XXI столетий является динамизм. <...> Система образования переживает серьезные структурные изменения, происходит реформирование учебно-воспитательной практики, разрабатываются и внедряются новые проекты. <...> В свете изменений становится очевидной потребность сферы образования в деятельных, творчески мыслящих людях, способных самостоятельно выдвигать и решать многообразные задачи в нестандартных условиях. <...> В положениях Болонской декларации говорится о фундаментальности образования, нацеленности на подготовку специалистов, способных заниматься наукой. <...> В современных условиях учебная деятельность будущих учителей, на наш взгляд, должна становиться в большей мере исследовательской. <...> Системообразующим подходом, усиливающим развивающий эффект системы высшего образования и положительно влияющим на развитие личности будущего учителя начальных классов является проектная деятельность, которую рассматривают как самостоятельную структурную единицу и учебно-воспитательного процесса, и профессионально- педагогической деятельности [1; 34]. <...> Проблемы проектирования нашли свое отражение в работ многих отечественных и зарубежных исследователей: Дж. <...> Проектность и проектосообразность современной интеллектуальной и социокультурной среды являются актуальной проблематикой научного поиска. <...> Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта [1; 82]. <...> Метод проектовсовокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов [3; 53]. <...> В ходе обучения студентов уточняется, что метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной <...>
Освоение_будущими_учителями_начальной_школы_метода_проектов.pdf
Мусс Г.Н. 2012 год Освоение будущими учителями начальной школы метода проектов Отличительно чертой образования конца XX – начала XXI столетий является динамизм. Система образования переживает серьезные структурные изменения, происходит реформирование учебно-воспитательной практики, разрабатываются и внедряются новые проекты. В свете изменений становится очевидной потребность сферы образования в деятельных, творчески мыслящих людях, способных самостоятельно выдвигать и решать многообразные задачи в нестандартных условиях. В положениях Болонской декларации говорится о фундаментальности образования, нацеленности на подготовку специалистов, способных заниматься наукой. В современных условиях учебная деятельность будущих учителей, на наш взгляд, должна становиться в большей мере исследовательской. Системообразующим подходом, усиливающим развивающий эффект системы высшего образования и положительно влияющим на развитие личности будущего учителя начальных классов является проектная деятельность, которую рассматривают как самостоятельную структурную единицу и учебно-воспитательного процесса, и профессиональнопедагогической деятельности [1; 34]. Проблемы проектирования нашли свое отражение в работ многих отечественных и зарубежных исследователей: Дж. Дьюи, Дж.К. Джонс, К.М. Кантор, В.Х.Килпатрик, Т. Мальдонадо, В.М. Глазычев, И.И. Ляхов, В.М. Розин, В.Ф. Сидоренко, С.Т.Шацкий Г.П. Щедровицкий и др. Проектность и проектосообразность современной интеллектуальной и социокультурной среды являются актуальной проблематикой научного поиска. Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта [1; 82].
Стр.1