Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Высшее образование в России

Высшее образование в России №1 1997 (190,00 руб.)

0   0
Страниц161
ID212411
АннотацияВ журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.
Высшее образование в России .— 1997 .— №1 .— 161 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212411 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В поисках критериев эффективности преподавательского труда "7~7 Учредитель Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Открытая модель (О р а з в и т и и образования) 79 85 87 Председатель редколлегии <...> 143 РУБЕЖОМ Пенсионное обеспечение вузовских преподавателей в США Хартманн Либетрут Адрес редакции 103045, Москва ул. <...> 14 56 148 Международная ассоциация полиграфических учебных заведений 151 Информационная культура о б щ е с т в а в контексте образования т-л 1Э4 РЕЦЕНЗИИ. <...> Кинелвв, министр общего и профессионального образования Российской РЕФОРМ Федерации ЦЕЛОСТНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, КАЧЕСТВО Россия располагает уникальной системой дошкольного, общего среднего и начального профессионального образования, в которой насчитывается 145 тысяч образовательных учреждений с контингентом обучающихся и воспитанников примерно 26 миллионов человек. <...> Нельзя не отметить также и того, что система образования в целом, а профессиональное образование в особенности, неразрывно связаны с той социальноэкономической формацией, в рамках которой она сформировалась. <...> Поскольку утверждающиеся сейчас социально-экономические отношения и государственно-политическое устройство страны коренным образом отличаются от предшествовавших, то, естественно, возникли трудности и немалые при вхождении одной из крупнейших в мире систем образования в новые общественные условия. <...> Прежде всего о системе дошкольного образования, насчитывающей примерно 69 тысяч образовательных учреждений, которые посещает свыше 6 миллионов детей. <...> С одной стороны, можно утверждать, что при прогрессирующем дефиците финансовых и материальных ресурсов все-таки удалось обеспечить доступность основных образовательных услуг для широкого круга наших граждан; сохранить лучшие традиции российского дошкольного образования; создать условия для развития новых направлений в содержании образования и личностно-ориентированного взаимодействия <...>
Высшее_образование_в_России_№1_1997.pdf
Стр.1
'97 н 1 O I О ^^НН 52 ~ < со QL ш р З я 9 ц I 1 о £ ^ 11 GQ i f I КУРСОМ РЕФОРМ ЗВ.Кинелев У 1 Л 20 27 3 4 44 47 5 3 3 # ^ ^ 72 Целостность, преемственность, качество Л.Романенко На пороге XXI века И.Болотин, Б.Митин Образование и национальная безопасность России В.Филиппов Первая европейская конвенция ЮНЕСКО Г. Ильин В зеркале собственной истории ИЗУЧАЕМ ПРОБЛЕМУ В.Никитаев Деятельностный подход к содержанию высшего образования И.Задорожнюк Веселое науковедение В.Козлов, Н.Фролов, Л.Семушкина, Н.Розина К вопросу о подготовке бакалавров В.Сенашенко Преемственность общего срехивЛвМРилего профессионального образе НА ПЕРЕКРЕСТКЕ MHCkHHI Л.Грибов Наука и религия: от конфрочюгаии к дополнительности А.Иванова Идеальный ученый: кто он? (Мнения студентов) ВУЗОВСКАЯ ЖИЗНЬ В.Соловьев, Г.Курдюмов, А.Кулагин В поисках критериев эффективности преподавательского труда
Стр.2
Учредитель Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Издатель Московский государственный университет печати Председатель редколлегии В.М.Жураковский Главный редактор Б.Г.Яковлев Редакционная коллегия П.Г.Буга A.Г.Гряэнова B.Г.Кинелев Н.В.Колкунов Ю.В.Копыленко Э.А.Манушин В.Л.Матросов В.Л.Миронов Н.Н.Нечаев Ю.А.Новиков М.А.Пальцев A.Г.Поршнев B.А.Садовничий П.Д.Саркисов Л.С.Тарасевич Ю.Г.Татур В.П.Тихомиров А.Н.Тихонов A.М.Цыганенко B.Д.Шадриков Комп. верстка Н.К.Мурашкина Художник А.Янушкевич Редакция: Т.Медведева Е.Глуховская Е.Смехова Адрес редакции 103045, Москва ул. СадовоСпасская, 6 Тм.: 208-93-04 ФЯШ aQ7-3B-fi6 Формат 70x100/16 Бумага офсетная Тираж 3500 Печ. л. 10 Отпечатано в Московской тип. №2 РАН зак. 14 56 "7~7 Л.Аркавенко, Ю.Егоров, Н.Бетенеков Открытая модель (О развитии педагогического образования) 79 И.Иосилевский Острые проблемы современного высшего образования Л.Михайлова, Ю.Петрищев, Л.Галебская, Ю.Игнатов 85 87 В.Айнштейн 96 Ж М.Ломакин Об особенностях преподавания биологических дисциплин в технических вузах Преподаватель и студент (Вопросы общения) Н. Еловая Иностранный язык в вузе: опыт параллельного вхождения В основе - охрана почвы 105 А.Платонов, А.Короткое 10 8 119 Экологическое образование в техническом вузе ТЕОРИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Ф.Русинов, А.Журавлев, М.Кулапов Эволюция образовательных систем в цивилизационном аспекте СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ В.Хотеенков, В.Чернета Министр просвещения граф П.В.Завадовский 136 И.Гараевская России 143 148 151 15 6 "Наука. Труд. Любовь. Довольство" А.Иэюмов 1 Л О Уральские казаки в вузах дореволюционной ' ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ Т.Тартарашвили Пенсионное обеспечение вузовских преподавателей в США Хартманн Либетрут Международная ассоциация полиграфических учебных заведений М.Сараф Информационная культура общества в контексте образования Л т- л РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ 1Э 4 Фундаментальный курс физики 158 Буга Петр Григорьевич П.Киричёк Интегральная форма образования
Стр.3