Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Диагностика сформированности физической культуры младших школьников (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунов Алексей Юрьевич
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц57
ID208796
АннотацияПроцесс формирования физической культуры личности младшего школьника требует определенных педагогических мер, которые могут быть реализованы, в процессе физкультурного образования с присущими культурологическими характеристиками, целенаправленное использование ценностного потенциала, которого обеспечивает комплексное и наиболее полное удовлетворение социальных и личностных потребностей учащихся, обусловленных требованиями школьного образования.
Горбунов, А.Ю. Диагностика сформированности физической культуры младших школьников / В.Ю. Зиамбетов; А.Ю. Горбунов .— : [Б.и.] .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208796 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Методическое пособие Оренбург 2 Содержание Введение………………………………………………………………….. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПРЕДПОСЫЛКИ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ 1.1 Педагогические аспекты становления физической культуры школьников в физкультурном образовании.......................................... 1.2 Структура физическая культура личности…………………. <...> ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Методика оценки сформированности физического компонента физической культуры младших школьников…………………………. <...> Традиционный путь освоения ценностей физической культуры с приоритетом физической подготовки, направленной не выполнение унифицированных программ зачетных нормативов, можно рассматривать в качестве основания, базиса для формирования всей системы ценностей физической культуры, которая далеко не исчерпывается физическими кондициями школьника. <...> Процесс формирования физической культуры личности младшего школьника требует определенных педагогических мер, которые могут быть реализованы, на наш взгляд, в процессе физкультурного образования с присущими культурологическими характеристиками, целенаправленное использование ценностного потенциала, которого обеспечивает комплексное и наиболее полное удовлетворение социальных и личностных потребностей учащихся, обусловленных требованиями школьного образования. <...> Физическая культура личности как специфическое, динамическое личностное состояние включает основные структурные компоненты и их показатели степень (границы) сформированности, которых необходимо строго контролировать. <...> Данный контроль состояния сформированности характеристик физической культуры личности обеспечивает в свою очередь целесообразность, как меру эффективного использования совокупности методического обеспечения <...>
Диагностика_сформированности_физической_культуры_младших_школьников.pdf
Горбунов А. Ю. Зиамбетов В. Ю. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Методическое пособие Оренбург
Стр.1
2 Содержание Введение………………………………………………………………….. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ФИЗКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ 1.1 Педагогические аспекты становления физической культуры школьников в физкультурном образовании.......................................... 1.2 Структура физическая культура личности………………….……. 2. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 2.1 Методика оценки сформированности физического компонента физической культуры младших школьников…………………………. 2.2 Основные способы оценки состояния когнитивного компонента физической культуры школьников…………….……………………… 2.3 Основные методы оценки сформированности физкультурнодеятельностного компонента физической культуры младших школьников……………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………......
Стр.2
3 Введение Человек формируется как личность, участвуя в различных видах деятельности, при этом в процессе его «преобразования», «окультуривания» используются все социокультурные ценности, которые могут оказывать как избирательное, так и системное воздействие на становление сущностных кондиций человека (Н.Н. Визитей, П.Ф. Лесгафт, Л.П. Матвеев) [16;41]. Традиционный путь освоения ценностей физической культуры с приоритетом физической подготовки, направленной не выполнение унифицированных программ зачетных нормативов, можно рассматривать в качестве основания, базиса для формирования всей системы ценностей физической культуры, которая далеко не исчерпывается физическими кондициями школьника. Процесс формирования физической культуры личности младшего школьника требует определенных педагогических мер, которые могут быть реализованы, на наш взгляд, в процессе физкультурного образования с присущими культурологическими характеристиками, целенаправленное использование ценностного потенциала, которого обеспечивает комплексное и наиболее полное удовлетворение социальных и личностных потребностей учащихся, обусловленных требованиями школьного образования. Физическая культура личности как специфическое, динамическое личностное состояние включает основные структурные компоненты и их показатели степень (границы) сформированности, которых необходимо строго контролировать. Данный контроль состояния сформированности характеристик физической культуры личности обеспечивает в свою очередь целесообразность, как меру эффективного использования совокупности методического обеспечения физкультурного образования, так и, эффективность общего (целостного) состояния сформированности физической культуры личности (школьника).
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.