Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Эстетика как социально-педагогическая категория и объект исследования в физическом воспитании (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID208755
АннотацияВ нашем представлении культура выступает в качестве активной образовательной деятельности человечества, где приобщение человека к культуре, в частности эстетической культуре является существенной проблемой и задачей образования. Данная проблематика затрагивает различные сферы деятельности человека, в том числе и физическое воспитание.
Эстетика как социально-педагогическая категория и объект исследования в физическом воспитании / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208755 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эстетика как социально-педагогическая категория и объект исследования в физическом воспитании © Зиамбетов В. Ю., 2006 (г. Оренбург, Россия) Aesthetics as social- pedagogical category and the object of research in physical education. <...> Ziambetov is reflected the essence of aesthetics as a social pedagogical category and aspect as well an object research of physical education. <...> В настоящее время культура понимается как совокупность материальных и духовных ценностей, процессов деятельности и отношений, созданных человечеством в ходе его исторического развития, в отличие оттого, что создано природой [3,с. <...> Поэтому в нашем представлении культура выступает в качестве активной образовательной деятельности человечества, где приобщение человека к культуре, в частности эстетической культуре является существенной проблемой и задачей образования. <...> Данная проблематика затрагивает различные сферы деятельности человека, в том числе и физическое воспитание. <...> Эстетическая культура – обширный сложный комплекс теоретических знаний и представлений об искусстве, эмпирикоэмоционального опыта и навыков творчества, позволяющих осуществлять эстетическое освоение мира в теории и на практике. <...> В основе эстетической культуры лежит понятие эстетика ( от греческого «эстезис» - «ощущение», «чувственное восприятие» ). <...> В ходе развития человечества оно претерпевало естественные качественные изменения, тонко реагируя на общественный строй, этническую культуру, развитие наук и искусств, условия быта и деятельности людей, индивидуальность личности. <...> Многочисленные культурные пласты, оставленные нам в наследство, характеризуют эстетику как науку общечеловеческого достоинства. <...> Для эстетики создано немало определений, самое лаконичное из них звучит так: эстетика – это наука о прекрасном. <...> Эстетика традиционно понималась как «философская наука о сущности общечеловеческих ценностей, их рождении, восприятии, оценке и освоении, о наиболее общих принципах эстетического освоения мира в процессе любой деятельности человека и прежде <...>
Эстетика_как_социально-педагогическая_категория_и_объект_исследования_в_физическом_воспитании.pdf
Эстетика как социально-педагогическая категория и объект исследования в физическом воспитании © Зиамбетов В. Ю., 2006 (г. Оренбург, Россия) Aesthetics as social- pedagogical category and the object of research in physical education. © Ziambetov V. U., 2006 ( Orenburg, Russia) In the article written by V. Ziambetov is reflected the essence of aesthetics as a social pedagogical category and aspect as well an object research of physical education. В настоящее время культура понимается как совокупность материальных и духовных ценностей, процессов деятельности и отношений, созданных человечеством в ходе его исторического развития, в отличие оттого, что создано природой [3,с.14]. Поэтому в нашем представлении культура выступает в качестве активной образовательной деятельности человечества, где приобщение человека к культуре, в частности эстетической культуре является существенной проблемой и задачей образования. Данная проблематика затрагивает различные сферы деятельности человека, в том числе и физическое воспитание. Эстетическая культура – обширный сложный комплекс теоретических знаний и представлений об искусстве, эмпирикоэмоционального опыта и навыков творчества, позволяющих осуществлять эстетическое освоение мира в теории и на практике. В основе эстетической культуры лежит понятие эстетика ( от греческого «эстезис» - «ощущение», «чувственное восприятие» ). В ходе развития человечества оно претерпевало естественные качественные изменения, тонко реагируя на общественный строй, этническую культуру, развитие наук и искусств, условия быта и деятельности людей, индивидуальность личности. Многочисленные культурные пласты, оставленные нам в наследство, характеризуют эстетику как науку общечеловеческого достоинства. Для эстетики создано немало определений, самое лаконичное из них звучит так: эстетика – это наука о прекрасном. Эстетика традиционно понималась как «философская наука о сущности общечеловеческих ценностей, их рождении, восприятии, оценке и освоении, о наиболее общих принципах эстетического освоения мира в процессе любой деятельности человека и прежде всего в искусстве, о природе эстетического и его многообразии в действительности и в искусстве, о сущности и законах бытия, восприятия, функционирования и развития искусства». Прекрасное не отличается заданным набором свойств, которые оставалось бы только распознать в предмете. Прекрасному сопутствует личностное переживание, восхищение, подъем духовных сил и ощущение гармонии [6,с.569].
Стр.1