Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (290,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева Анна Викторовна
Издательство[Б.и.]
Страниц217
ID208416
АннотацияМонография посвящена вопросам подготовки педагогов к инновационной деятельности по внедрению стандартов 3 поколения, а также вопросам подготовки коллективного субъекта к такой деятельности.
УДКпедагогика высшей школы
ББКВысшее образование. Педагогика высшей школы
Андреева, А. В. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А. В. Андреева .— : [Б.и.], 2010 .— 217 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208416 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уже семь лет наша страна участвует в Болонском общемировое рамках процессе, гармонизировать образовательное пространство, этого переходит призванном процесса на высшее двухуровневую — именно образование систему в в России бакалавриата и магистратуры. <...> Поиск механизма реализации этой политики вызвал новую волну инновационного движения. <...> Процесс формирования инновационной готовности деятельности преподавателей по к внедрению государственного образовательного стандарта 3 поколения должен быть предварительной направлен на готовности до преобразование его состояния ситуативной готовности к осуществлению академической свободы при разработке и апробации нововведений в инновационном 5 поле, ограниченном заданными исходными установками, регламентирующими эту свободу. <...> Подготовка коллективного субъекта такой деятельности может осуществляться успешно при создании следующих организационно-педагогических содействие преодолению психологических условий: барьеров к восприимчивости предстоящей инновационной деятельности педагогами; использование технологических возможностей процесса проектирования подготовки деятельности коллективного к ее как средства субъекта осуществлению в целостной инновационной заданном поле; обеспечение научного сопровождения процесса подготовки педагогов к инновационной деятельности. <...> М.Н. Скаткина педагогической и науки др. – методология научно–педагогического исследования. <...> При теоретическом исследования мы анализе проблемы обнаружили большой нашего разброс интерпретаций таких понятий как «исследование», «научно – исследовательская деятельность», их отождествление в различных контекстах, процессы, экспериментирование практике. сущности Разведение было для нас описывающих этих в понятий принципиально инновационные педагогической через раскрытие необходимым при определении специфики режима поведения и деятельности участников экспериментальной <...>
ПОДГОТОВКА_ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ_КАФЕДРЫ_К_ИННОВАЦИОННОЙ_ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf
1 СМОЛЕНСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АНДРЕЕВА А.В. ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Монография Смоленск 2010
Стр.1
2 ББК 74.58 А 655 Рецензенты: Максимова Н.А. – кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой информационных технологий и безопасности СГУ; Тимофеева Н.М. - кандидат педагогических наук, доцент, зам. декана по инновационному развитию факультета СмолГУ А 655 Андреева А.В. Подготовка преподавателей кафедры к инновационной деятельности: монография. – Смоленск: «Универсум», 2010. – 216 с. ББК 74.58 А 655 © Андреева, 2010 © Смоленский гуманитарный университет, 2010 © Оформление ООО «Универсум», 2010
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ В «Национальной доктрине образования в Российской Федерации», «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и других государственных документах определена государственная политика России в области образования. Модернизация образования - это масштабная программа государства, осуществляемая при активном содействии общества. Она должна привести к достижению нового качества российского образования, которое определяется прежде всего его соответствием актуальным и перспективным запросам современной жизни страны. В настоящее время в России наблюдается разгар реформы образовательной системы: готовится к принятию новый закон «Об образовании», разрабатываются образовательные стандарты третьего поколения. Уже семь лет наша страна участвует в Болонском процессе, призванном гармонизировать общемировое образовательное пространство, — именно в рамках этого процесса высшее образование в России переходит на двухуровневую систему бакалавриата и магистратуры. Поиск механизма реализации этой политики вызвал новую волну инновационного движения. В настоящее время инновационность образовательного процесса в данном направлении рассматривается как основной признак его развития. Все больше и больше педагогических коллективов различных типов образовательных учреждений, от дошкольных до высших, включается в сложный процесс исследовательской, экспериментальной деятельности.
Стр.3
216 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................................................................3 ГОТОВНОСТЬ ПЕДКОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА ...................................................................................................................6 1.1 Методологический и теоретический анализ научноисследовательской и инновационной деятельности в сфере образования ...............................................................................................................................6 1.2 Особенности инновационной деятельности в режиме педагогического эксперимента с заданными исходными установками ..29 1.3 Сущностная характеристика готовности субъекта инновационной деятельности к проведению педагогического эксперимента с заданными исходными установками ...................................................................53 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТУ С ЗАДАННЫМИ ИСХОДНЫМИ УСТАНОВКАМИ .............................................................................................................................90 2.1 Теоретическое обоснование организационно-педагогических условий формирования готовности педагогов к экспериментальной деятельности с заданными исходными установками .......................................................................................................................................................90 2.2 Модель создания организационно-педагогических условий подготовки педагогов к участию в педагогическом эксперименте с заданными исходными установками ...........................................................................122 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................................................144 Приложение 1.........................................................................................................................167 Опытно–экспериментальная работа по созданию организационнопедагогических условий подготовки педагогов к экспериментальной деятельности с заданными исходными установками.....................................167 Приложение 2.........................................................................................................................198 Приложение 3.........................................................................................................................211
Стр.216

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст