Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика. Общество. Право

Педагогика. Общество. Право №3 2013 (220,00 руб.)

0   0
Страниц104
ID207619
АннотацияИнтерес к проблемам развития общества, правовой культуры позволит поднять на страницах журнала наиболее острые и спорные вопросы в освещении таких тем, как: "Инновации и традиции в образовании", "Соотношение образовательного и воспитательного начала в обучении", "Личность и современная социокультурная ситуация", "Правовые вопросы образования" и др. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Педагогика. Общество. Право .— Киров : Вятский социально-экономический институт .— 2013 .— №3 .— 104 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207619 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вятский социально-экономический институт, 2013 Петров Юрий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, (г. Москва) Юлов Владимир Федорович доктор философских наук, профессор (г. Киров) Яковлев Василий Никитович, доктор юридических наук, профессор, (г. Ижевск) Содержание ПЕДАГОГИКА .............................................................................................................. 4 Комарова Т. С. <...> Specificity of Students’ Motivation Increasing to Self-Guided Work (on the example of distant technologies) ........... 39 Boltacheva Y. <...> Komarova Integration of Art and Artistic-Creative Activity in the Development of Pre-school Age Children Abilities and Genius В статье освещены проблемы интеграции искусства и художественнотворческой деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста, приведены примеры интегрированных занятий, интеграция рассмотрена в целом как необходимый компонент одаренности личности. <...> The article is devoted to the problem of integration of art and artistic-creative activities at the lessons with the pre-school age children; examples of integrated lessons are introduces; integration is given in general as a necessary component of a personality genius. <...> Key words: integration, art, artistic-creative activity, genius of pre-school age children. <...> Интеграция искусства и художественно-творческой … 5 которая заключается во взаимосвязи всех предметов, явлений, событий. <...> В случае отражения полученных и эмоционально пережитых впечат лений разнообразные детски е деят ельности: проектн ая, игровая, художественно-творческая (рисование, лепка, аппликация, конструирование и другие) – выступают в качестве факторов осуществления интеграции всех направлений и образовательных областей, всех форм воспитательно-образовательной работы, обозначенных в примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы». <...> Каждый ребенок получал по пять кружков, пост епенно уменьшающихся по величине. <...> Интеграция искусства и художественно-творческой … 7 мать, какой предмет и ли предметы они могут составить и н аклеить из своих кружочков <...>
Педагогика._Общество._Право._№3_2013.pdf
ПЕДАГОГИКА. ОБЩЕСТВО. ПРАВО Рецензируемый научно-методический журнал ISSN 2227-3913 № 3 (7) 2013 г. Журнал выходит 4 раза в год Распространяется в Российской Федерации и зарубежных странах в Министерстве РФ по делам печати, телевещания и средств массовых коммуникаций Рег. номер ПИ № ФС77-47420 Редакция: Главный редактор Александрова Наталья Сергеевна, доктор педагогических наук, профессор Зам. главного редактора Булдакова Наталья Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент Ответственный редактор Вылегжанина Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук Научные редакторы Злыгостева Наталья Ильинична, кандидат философских наук, доцент, Караваев Николай Викторович, кандидат юридических наук Котряхов Николай Васильевич, доктор педагогических наук, профессор Трушков Сергей Александрович, кандидат исторических наук, доцент Адрес редакции: 610002, г. Киров, ул. Казанская, 91. Тел./ факс: (833-2) 37-51-61, 67-02-35. E-mail: nauka@vsei.ru, rus@vsei.ru Получение материалов для публикации означает согласие авторов на передачу права на издание отредактированного варианта статьи в журнале. © Вятский социально-экономический институт, 2013 Позиция редакции может не совпадать с мнением авторов. Зарегистрирован 25 ноября 2011 г. Редакционный совет: доктор педагогических наук, профессор (г. Москва) Члены редакционного совета Басова Валентина Марковна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Кострома) Валеева Роза Алексеевна доктор педагогических наук, профессор (г. Казань) Захарищева Марина Алексеевна, доктор педагогических наук, профессор, (г. Глазов) Кононов Павел Иванович, доктор юридических наук, профессор (г. Киров) Маралов Владимир Георгиевич, доктор психологических наук, профессор (г. Череповец) Онищенко Элеонора Васильевна, доктор педагогических наук, профессор (г. Санкт-Петербург) Петров Юрий Николаевич, доктор педагогических наук, профессор (г. Нижний Новгород) Сизов Владимир Сергеевич, доктор экономических наук, профессор (г. Киров) Ситаров Вячеслав Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, (г. Москва) Юлов Владимир Федорович доктор философских наук, профессор (г. Киров) Яковлев Василий Никитович, доктор юридических наук, профессор, (г. Ижевск) Председатель редакционного совета Комарова Тамара Семеновна,
Стр.1
Содержание ПЕДАГОГИКА .............................................................................................................. 4 Комарова Т. С. Интеграция искусства и художественно-творческой деятельности в развитии способностей и одаренности у детей дошкольного возраста ................................................................................... 4 Зацепина М. Б. Культура личности формируется с детства ...............11 Глазырина Т. Г. Управление самостоятельной работой студентов как составляющее звено инновационной педагогической деятельности ...................................................................................................17 Куприна А. В. Концепция деятельности куратора по социокультурному развитию студентов ..............................................25 Яменко О. П. Специфика повышения мотивации студентов к самостоятельной работе (на примере дистанционных технологий) ......................................................................................................39 Болтачева Е. В. Социально-культурное развитие студентов в рамках воспитательной деятельности общежития ......................48 ОБЩЕСТВО ............................................................................................................... 54 Волченкова Е. В. Характеристики супружеских конфликтов в молодых семьях ...........................................................................................54 Яновская Т. Э. К вопросу о социокультурной деятельности студентов...........................................................................................................60 Ратиер Н. И. Привлечение социальных партнёров в социальнокультурную деятельность вуза ................................................................69 ПРАВО ......................................................................................................................... 76 Клауцан Н. Г. Присяжные поверенные в Государственной Думе Российской Империи второго и третьего созыва..............................76 Кононов П. И., Галин Д. А. Государственная молодежная политика в Российской Федерации .............................................................................83
Стр.2
Contents PEDAGOGICS................................................................................................................ 4 Komarova T. S. Integration of Art and Artistic-Creative Activity in the Development of Pre-school Age Children Abilities and Genius .............................................................................................................4 Zatsepina M. B. A Personality Culture is Formed from the Childhood.... 11 Glazyrina T. G. Management of Students’ Self-guided Work as a Branch of Innovative Pedagogical Activity ........................................ 17 Kuprina A. V. Conception of a Tutor’s Activity in the Students’ Socio-Cultural Development.......................................................................... 25 Yamenko O. P. Specificity of Students’ Motivation Increasing to Self-Guided Work (on the example of distant technologies) ........... 39 Boltacheva Y. V. Socio-cultural Students’ Development in the Context of a Dormitory Educational Activity ............................................................ 48 SOCIETY.......................................................................................................................54 Volchenkova Y. V. Characteristics of Marital Conflicts in the Young Families ............................................................................................................... 54 Yanovskaya T. A. To the Subject of Students’ Social and Cul tural Activity ................................................................................................................ 60 Ratiyer N. E. Social Partners Bringing into the Higher Educational Institution Socio-Cultural Activity ............................................................... 69 LAW...............................................................................................................................76 Klautsan N. G. Commissioner for Oath in the Russian Empire State Duma of the Second and Third Calling........................................................ 76 Kononov P. I., Galin D. A. The State Youth Policy of the Russian Federation .......................................................................................................... 83
Стр.3