Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Интеркультурные коммуникации в туризме (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПолевая
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц14
ID207443
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки: 100400.62 Туризм. Бакалавриат. 2013.
Полевая, М.В. Интеркультурные коммуникации в туризме : Учебно-методический комплект / М.В. Полевая .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207443 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ИНТЕРКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2013 УММ составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Психологии управления (наименование кафедры) факультета Экономики и управления (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составители Поспелова Оксана Игоревна Полевая Марина Владимировна доц., к.п.н. ______________________ зав. кафедрой, доц., д.э.н., к.пс.н._________________ Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Психологии управления (наименование кафедры) Протокол заседания от «___»_______ 20 ___ г. № ____ Заведующая кафедрой _________________ Полевая М.В. <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели изучения дисциплины - развитие у студентов интереса к психологии интеркультурных взаимоотношений; - повышение культурного уровня студентов, формирование их мировоззрения. <...> Задачи изучения дисциплины - познакомить студентов с основными понятиями изучаемого курса; - обозначить современную проблематику интеркультурных взаимоотношений в различных сферах жизнедеятельности; - раскрыть роль и значение культуры как психологического феномена в контексте интеркультурных взаимоотношений; - дать представление об исторических путях и перспективах развития межкультурных взаимодействий в туризме; - дать представление об этнических конфликтах и способах их урегулирования; - выделить и охарактеризовать этические основы ведения бизнеса в различных типах культур; - дать общую характеристику взаимодействия типичных представителей различных стран. <...> МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПООП Будущему специалисту необходимо получить знания о составляющих и особенностях ведущих интеркультурных особенностях взаимодействиях <...>
Интеркультурные_коммуникации_в_туризме.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ИНТЕРКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИЗМЕ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2013
Стр.1
УММ составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Психологии управления (наименование кафедры) факультета Экономики и управления (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составители Поспелова Оксана Игоревна Полевая Марина Владимировна доц., к.п.н. ______________________ зав. кафедрой, доц., д.э.н., к.пс.н._________________ Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Психологии управления (наименование кафедры) Протокол заседания от «___»_______ 20 ___ г. № ____ Заведующая кафедрой _________________ Полевая М.В. СОГЛАСОВАНО Декан факультета заочного обучения (где осуществляется обучение по направлению (специальности) _________ Кудрявцев Г.Ф. (подпись) (инициалы, фамилия) «___»___________20 ___ г.
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели изучения дисциплины - развитие у студентов интереса к психологии интеркультурных взаимоотношений; - повышение культурного уровня студентов, формирование их мировоззрения. Задачи изучения дисциплины - познакомить студентов с основными понятиями изучаемого курса; - обозначить современную проблематику интеркультурных взаимоотношений в различных сферах жизнедеятельности; - раскрыть роль и значение культуры как психологического феномена в контексте интеркультурных взаимоотношений; - дать представление об исторических путях и перспективах развития межкультурных взаимодействий в туризме; - дать представление об этнических конфликтах и способах их урегулирования; - выделить и охарактеризовать этические основы ведения бизнеса в различных типах культур; - дать общую характеристику взаимодействия типичных представителей различных стран. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПООП Будущему специалисту необходимо получить знания о составляющих и особенностях ведущих интеркультурных особенностях взаимодействиях в сфере индустрии туризма и в деловой сфере. Курс “Интеркультурные взаимоотношения в туризме” способствует получению студентами знаний об интеркультурных особенностях и различиях, основах ведения бизнеса в различных типах культур, ведущих тенденциях и перспективах международного бизнеса. Кроме того, закрепляются навыки взаимодействия с представителями различных наций и культур, и таким образом, формируется профессиональное поведение будущих специалистов. В целом курс способствует повышению культурного уровня и формированию мировоззрения студентов Все без исключения гуманитарные и социальные дисциплины в той или иной степени пронизаны деловой интеркультурной проблематикой. Таким образом, данный курс повышает культурный уровень студентов, формирует их мировоззрение. Данная дисциплина изучается студентами в 4 семестре. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: Требования к уровню освоения содержания курса После изучения курса студенты должны: Иметь представление: - о ведущих национальных особенностях и различиях между представителями разных культур;
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.