Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Учебно-производственная практика по направлению 521100, 040400 "Социальная работа" (200,00 руб.)

0   0
Первый авторОсьмук Л. А.
Авторы Скалабан И. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц323
ID205965
АннотацияПособие содержит концепцию и технологию последовательной реализации компетентностной модели в ходе учебно-производственной практики студентов специальности «Социальная работа» на протяжении всего периода обучения. Приложения содержат материалы для анализа социальной работы и рекомендации для решения задач, поставленных перед студентами в ходе практики.
Кому рекомендованодля студентов, обучающихся по специаль-ности «Социальная работа», может служить в качестве методического материала для преподавателей и организаторов учебно-методической практики
ISBN978-5-7782-1636-5
ББК60.90я73+74.580,052я73
Осьмук, Л.А. Учебно-производственная практика по направлению 521100, 040400 "Социальная работа" : учеб. пособие / И. А. Скалабан; Л.А. Осьмук .— : [Б.и.] .— 323 с. — ISBN 978-5-7782-1636-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/205965 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.А. ОСЬМУК, И.А. СКАЛАБАН УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 521100, 040400 «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ Утверждено Редакционно-издательским советом университета B качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2010 ББК 60.90я73+74.580‚052я73 0-798 Рецензенты: ИЮ. <...> 0-798 Учебно-производственная практика по направлению 521100, 040400 «Социальная работа» в контексте компетентностноориентированного подхода к обучению: учеб. пособие / Л.А. Осьмук, И.А. Скалабан. <...> ISBN 978—5—7782—1636—5 Пособие содержит концепцию и технологию последовательной реализации компетентностной модели в ходе учебно-производственной практики студентов специальности «Социальная работа» на протяжении всего периода обучения. <...> Роль учебно практики в системе подготовки бакалавра социальной работы в контексте компетентностного подхода ..................... .. <...> 132 Методические рекомендации по подготовке сошального паспорта и комплексного анализа социальной организации 111111111111111111111111111 „ 145 <...> Практика студентов должна представлять собой не просто отдельные выходы в организации, но быть системой, позволяющей закрепить знания и глубже понять, чего ожидают от молодого специалиста, и что он может дать. <...> Бакалавр социальной работы должен быть готов работать с людьми, решать трудные жизненные ситуации. <...> Предполагается, ЧТО каждая СИтуация уникальна, а каждый клиент социальной работы — личность. <...> Вся информация о предстоящей практике дается на установочной конференции по практике. <...> Если практикант отбывает на место предполагаемой практики до проведения установочной конференции, необходимо подробно выяснить характер и сроки практики; кто из преподавателей кафедры назначен ответственным за учебно-методическое обеспечение его практики в данной организации; обсудить с ним организацию практики, согласовать индивидуальное и общие задания, которые необходимо выполнить на практике, и утвердить календарный план-график <...>
Учебно-производственная_практика_по_направлению_521100,_040400_Социальная_работа_.pdf
                                    !      $!  # #                 
Стр.1
% ( &" &# $'  &('       &(' # #                     % ( &" &# $' $! &"  DT7I(&' $ &&'! %"% $   !     !  !                                  DT7I(&' $ &&'! %"% $         )                   )          ! "!"        $!        )       $! &"
Стр.2
           D              !        # #        "                                 $!    #!    #"                                         %   !     !(  "    "$ "&   "&                %  '
Стр.3
"            #        DD         !   "                     #                  )     %                              )          &$  &$   &$  ''   (!  (#  (#    ! (            &              #  # #                 $"  %!   %!   %"  %&  %(              #$             ## 
Стр.4
      #           $   !        %           $              !!!  !!!  !!(  !"$  !"&  !#   !#&                           ! $  !   ! '                        (  (# (# ('                                 $  %  %( &" $                   !# "! #$
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ