Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 659051)
Контекстум

Буддизм Ваджраяны: философские основы, религиозные практики и распространение в России и Европе с конца 80-х гг. XX в. (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКоротецкая Л. М.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц191
ID205813
АннотацияВ монографии рассматриваются философские аспекты буддизма Ваджраяны - тибетского тантрического буддизма, предпосылки и факторы его актуализации в западных странах и в России в контексте глобальных социокультурных перемен конца XX в. В монографии дается религиоведческое описание религиозных практик, выполняемых современными адептами «Алмазного пути» школы Карма Кагью, а также особенности их религиозной позиции и ценностных ориентаций.
Кому рекомендованоМонография предназначена для студентов и аспирантов, специа лизирующихся в области философии религии и религиоведения, культурологии, регионоведения, социальной философии, а также для преподавателей данных дисциплин.
ISBN978-5-7782-1641-9
ББК86.35
Коротецкая, Л. М. Буддизм Ваджраяны: философские основы, религиозные практики и распространение в России и Европе с конца 80-х гг. XX в. : монография / Л. М. Коротецкая .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2011 .— 191 с. — ISBN 978-5-7782-1641-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/205813 (дата обращения: 03.10.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.М. КОРОТЕЦКАЯ БУДДИЗМ ВАДЖРАЯНЫ: ФИЛОСОФСКИЕ ОСНОВЫ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ПРАКТИКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ В РОССИИ И ЕВРОПЕ С КОНЦА 80-х гг. <...> Буддизм Ваджраяны: философские основы, религиозные практики и распространение в России и Европе с конца 80—x гг. <...> ХХ в. (на примере «Алмазного пути» школы Карма Кагью) : монография / Л.М. Коротецкая. <...> ISBN 978-5-7782-1641-9 B монографии рассматриваются философские аспекты буддизма Ваджраяны * TI/I6CTCKOI‘O тантрического буддизма, ПРЕДПОСЫЛКИ И факторы CFO актуализации В западных странах И В РОССИИ В КОНТЕКСТС глобальных социокультурных перемен конца ХХ в. <...> В монографии ДаЕЗТСЯ РЕЛИГИОВЗДЧССКОС описание РЕЛИГИОЗНЫХ практик, ВЫПОЛНЯСМЫХ СОВРЕМЕННЫМИ адептами «АЛМЗЗНОГО ПУТИ» ШКОЛЫ Карма Кагью, а также OCOGCIIIIOCTVI ИХ религиозной ПОЗИЦИИ И IICIIIIOCTIILIX ориентаций. <...> ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ И РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ БУДДИЗМА ВАДЖРАЯНЫ ...... .. <...> 62 «Алмазный Путь» школы Карма Кагью как одно из направлений распространения буддизма Ваджраяны Европе и в России ................ .. <...> ВВЕДЕНИЕ В последние Десятилетия ХХ в. тибетский буддизм получает широкое распространение среди европейцев 7 прежде всего, в Германии, Дании, Польше, Швеции, Великобритании и Франции. <...> Вследствие включения широкого круга европейцев в число мирян, исповедующих различные школьные традиции тибетского буддизма, каждая ИЗ четырех главных тибетских школ получила мирских последователей B глобальном масштабе. <...> Распространение тибетского буддизма по всему миру стало возможным после массового исхода беженцев с территории Тибета, включенного в 1951 г. в состав КНР и появления 7 B качестве глобального этнокультурного феномена 7 тибетской диаспоры. <...> Следует отметить, что все традиционные буддийские общины России принадлежали к Ваджраяне [1, с. <...> В чем причины успешной адаптации буддизма Ваджраяны в западных странах? <...> Что лежит в основе религиозной позиции и ценностных ориентиров современных последователей буддизма Ваджраяны? <...> Религиоведческое <...>
Буддизм_Ваджраяны_философские_основы,_религиозные_практики_и_распространение_в_России_и_Европе_с_конца_80-х_гг._XX_в..pdf
                               !        '             )         
Стр.1
!  '% "$  %'&   )      %'&   !         (!  DT7I(&' $ &&'! %# (            '% "$  DT7I(&' $ &&'! %# (     !   !                                                                          )            )   '     )           
Стр.2
         $ D      DD    8    DDD                ! !(  )             (                 (    &!                                %! $" $"         $  !'   $  "
Стр.3
#  %"     ! 8  " #  $  %  &                                 &$ &&        %% %( &  &"   ) %"
Стр.4