Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Комментарии, ответы, решения (методические материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц28
ID205668
АннотацияМетодические материалы содержат комментарии, ответы и решения к занятиям, с которыми младшие школьники, их родители и педагоги познакомились в выпусках 1-6 серии «Летнее путешествие с Совёнком» образовательного проекта «Совёнок».
УДК371.3
ББК74
Комментарии, ответы, решения (методические материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 5. Летнее путешествие с Совёнком. Вып. 7 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2012 .— 28 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/205668 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные проекты «Совёнок» для младших школьников 2 Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, <...> П. М. Горев Серия 5 Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 7 Комментарии, ответы, решения № 20 (56), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке www.vj88.cn СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 5. <...> Метод проб и ошибок по праву можно считать древнейшим методом изобретательства. <...> За многие тысячи лет, прошедшие с тех пор, изменилось многое, неизменной осталась лишь технология создания новых изобретений – метод проб и ошибок: «А что если сделать так? <...> Сам процесс творчества в те времена был случайным, и решения приходили случайно. <...> К тому же этот метод часто предполагает полный перебор вариантов, а это очень трудоемкий и затратный по времени процесс. <...> Однако, несмотря на значительные недостатки этого метода, его элементы часто используются совместно с другими методами изобретательства для получения существенных результатов. <...> У бабочек тело покрыто маленькими чешуйками, которые легко отделяются и позволяют ей быстро освободиться от липкой паутины. <...> Например, легко удаётся обнаружить на картине:  объекты животного мира (человек, девушка, леди, танцовщица, балерина),  объекты духовного мира (искусство, красота, гармония),  объекты природного мира (пляж, морской бриз, закат),  объекты мира, созданного человеком (серьги, предметы одежды). <...> Объекты вокруг нас Творческому человеку для работы с любым объектом важно понимать, к какому миру этот объект относится: природному или техническому. <...> Если ребенку удалось придумать объект, который можно отнести и к природному и техническому миру <...>
Комментарии,_ответы,_решения_(методические_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_5._Летнее_путешествие_с_Совёнком._Вып._7._.pdf
Стр.1
Образовательные проекты «Совёнок» 2 для младших школьников Издаётся с сентября 2009 года Учредитель и издатель – Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» 610035, Российская Федерация, г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318 Телефоны: 8 (8332) 75-15-65 8 (8332) 57-15-09 E-mail: 1@covenok.ru Главный редактор – П. М. Горев Серия 5 Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 7 Комментарии, ответы, решения № 20 (56), 2012 год УДК 37.026.9 ББК 74.200.5 Авторы выпуска: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент ВятГГУ Утёмов Вячеслав Викторович, преподаватель КФ МГИУ, специалист ТРИЗ Рисунок на обложке www.vj88.cn ISSN 2305-0780 СОВЁНОК Образовательные проекты для младших школьников Серия 5. Летнее путешествие с Совёнком Выпуск 7 (№ 20 (56), 2012 год) Комментарии, ответы, решения Содержание выпуска Комментарии к занятиям ..................... 3 Часть 1 Запутываясь в мир творчества .......... 3 Часть 2 Замечая удивительные свойства ..... 7 Часть 3 Изобретая идеальный фрукт ............ 12 Часть 4 Копируя загадочные части ................ 15 Часть 5 Спасаясь от системных хищников ...................................................... 19 Часть 6 Изобретая свой велосипед ................. 23 www.covenok.ru © АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012 © П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2